Отказ в замене и ремонте - Как запросить записи камер, подтверждающие нарушение наших прав при обращении с некачественным товаром?
В январе купили телевизор, ровно через месяц он перестал включаться. При обращении по поводу некачественного товара, администратор отказал в замене, ремонте и т.п., ссылаясь на то, что гарантия от производителя и предложил нам своими силами отвезти его в сервисный центр. Т.е.они нарушили наши права, не приняв товар. Могу ли я запросить записи камер, где видно, что нам отказали в приеме товара?
Здравствуйте! Это вовсе не обязательно (запрашивать записи камеры). Предпочтительнее написать претензию продавцу (в двух экземплярах - один себе), где требовать, допустим, замены одного телевизора на другой. Также необходимо обзавестись доказательствами того, что в товаре недостаток, поскольку высока вероятность того, что придётся идти в суд. За правовую основу ответа сошлитесь на ст. 18 Закона о Защите прав потребителей. Есть нюансы, о которых можете спросить в личных сообщениях.
СпроситьКиров - онлайн услуги юристов
Как подтвердить наличие новой гарантии при замене игровой приставки?
Телевизор, купленный в январе, сломался дважды - есть ли право на замену?
М.Видео отказывается предоставить подменный товар при гарантийном ремонте - вопросы законности и возможности обращения в суд
Телевизор купленный в 2020 году перестал работать во время гарантии - возможен ли бесплатный ремонт?
