Проблема с возвратом оборудования Ростелеком - не хотят забирать из-за подписи супруги на договоре

• г. Екатеринбург

Хочу вернуть оборудование ростелеком а его забирать не хотят говорят оно дано в рассрочку что вы сами за него расписывались. Но я не расписывался стоит подпись жены хотя договор составлен на меня.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Вернуть товар ненадлежащего качества потребитель может всегда в пределах гарантийного срока или срока годности товара.

Если на товар не установлен гарантийный срок и срок годности, возврат товара ненадлежащего качества согласно закона «О защите прав потребителей» может быть осуществлен в течение двух лет.

Исключением являются технически сложные товары, срок предъявления претензий к качеству по которым исчисляется пятнадцатью днями.

Перечень технически сложных товаров установлен Постановлением Правительства РФ от 10.11.2014 № 924.

К технически сложным товарам, срок предъявления претензий по которым составляет пятнадцать дней, отнесены:

сломанная машинавсевозможные автотранспортные средства, летательные аппараты, снегоходы, катера;

компьютеры;

оборудование для навигации и беспроводной связи (навигаторы, мобильные телефоны);

телевизоры, мониторы;

цифровые камеры (как фото, так и видео);

сложная бытовая техника: холодильники, посудомоечные машины, комбинированные духовые шкафы, стиральные машины.

Таким образом, срок возврата товара ненадлежащего качества ограничивается:

сроком годности;

гарантийным сроком;

двухлетним сроком;

15-дневном сроком.

Потребитель при обнаружении ненадлежащего качества товара вправе на свой выбор обратиться:

к продавцу;

к изготовителю;

к импортеру.

При этом от любого из вышеперечисленных требовать на свой выбор совершения следующих действий:

замены товара;

возврата денег;

уменьшения цены товара;

бесплатного ремонта товара.

Спросить