Права покупателя - возможность выбора нового телефона или возврат денег при гарантийном ремонте
Добрый вечер! Купила телефон 23.12.2017 (гарантия на телефон один год) он у меня начал сильно греться, в сервисном центре составили акт на гарантийный ремонт, они сказали протестируют чтобы выяснить в чем причина. Есть ли у меня право отказать от ремонта, а сделать свой выбор либо в пользу нового телефона или возврат денег. Меня пугает, что я АКТ подписала на гарантийный ремонт?
Здравствуйте!
Если товар имеет серьёзные недостатки и негоден к использованию, покупатель имеет право требовать полное возмещение денежных средств за некачественный товар, возвращение продукции назад или обмен данной единицы на аналогичную (другой формы, с другими характеристиками, другого производителя).
Существенным недостатком закон называет тот дефект, который сложился по вине продавца или производителя и проявляется в течении длительного времени, а также потребует свыше двух недель ремонта. Например, заводской брак, который требует длительной работы для устранения.
Несущественным недостатком купленной вещи считается дефект, который может быть исправлен в течении 10 дней с дня обращения потребителя в точку продажи. Такой дефект быстро устраняется и товар возвращается к покупателю. Если покупатель не хочет возвращать товар, а желает обменять его на аналогичную модель без дефекта или выбрать модель другого производителя, то он имеет на это право и продавец не может противостоять этому. Несущественным недостатком считается поломка товара, отказ какой-то функции, необходимость в замене одной из деталей.
Если товар на гарантии сломался, он может быть возвращён при условии, что прошло не более чем 14 дней. Если время прошло, то возврат или обмен осуществить невозможно. Покупатель может претендовать исключительно на гарантийный ремонт, который обойдётся бесплатно.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 429 Поиск Регистрация