Мошеннический заказ - подделки вместо часов и портмоне. Проблемы с возвратом денег и недоступность продавца

• г. Кемерово

Заказал часы и портмоне. Пришли совсем другие товары копеечные китайские подделки.. Данные у меня на них все есть и адрес и тел. и ген. директор.. и зам.. по тел не отвечают.. ст УК РФ 182 и ст 156 налицо.. Обидно и стыдно.. в итоге я потерял 2 500 р.. о возврате нет и речи.. хотя в рекламе все это было описано.. в течении 14 дней возврат.. только как это сделать.. Все они в Москве.. такое впечатление что там сидят в этих интерн. Магазинах одни мошенники.. Почему они думают что если они меня не видят в лицо то имеют право обманывать и присваивать чужие деньги.. неужели на них не распространяются законы ук рф?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте в данном случае вы можете написать претензию, чтобы вам вернулли деньги. Если претензию не удовлетворят, ты во можете подать исковое заявление в суд по месту жительству ответчика, либо же по месту жительства истца, то есть по своему адресу.

Согласно ст. 17 ФЗ "о защите прав потебителей"

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Спросить
Валерий
06.02.2018, 07:52

Опыт обмана в интернет-магазине - ложная реклама и продажа подделок

Меня обманул в интернет-магазине. Есть все данные на них. Тел не берут.. Тут две ст.ук рф 182.. заведомо ложная реклама. И 159 ук рф.Присылают дешевые копеечные китайские подделки. В результате присваивают чужие деньги.. Очень обидно. Я хотел сделать подарок в итоге стыд и позор.
Читать ответы (1)
Юля
17.11.2011, 09:53

Может быть есть еще какой-ниб закон регулирующий договор купли-продажи при возврате товара заранее спасибо.

Закон РФ О защите прав потребителей статья 25 п.2 гласит... Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара... неужели правда, что возрат денег продавец может сделать в течение 3-х дне, а если магазин и дом находятся очень далеко друг от друга, это нужно специально приезжать еще раз? может быть есть еще какой-ниб закон регулирующий договор купли-продажи при возврате товара заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)
Валентина
20.04.2020, 07:39

Как вернуть деньги после мошенничества при онлайн- заказе?

Заказала по интернету платье за 1990 р, а прислали китайскую кружку, рублей за 150. Продавец оказался мошенником. В рекламе товаров на сайте, каждый день писал новый адрес сайта. На телефон не отвечает. Уже после получения товара нашла отзывы об этом сайте, что это мошенник, высылает всем совсем не то, что заказывали, а копеечные товары или даже вообще песок. Можно ли вернуть оплаченные деньги, и как это сделать?
Читать ответы (2)
Лариса
28.02.2019, 10:58

Отказано в возврате обоев, купленных по акции - как решить проблему?

Купила обои по акции. Один рулон оказался лишним. За подсчетом обращалась к продавцу магазина. Написала заявление на возврат и приложила чек.14 дней со дня покупки не прошло. Заявление приняли и сказали что рассмотрят в течении 10 дней. Обои купила 10.02.2019. Заявление на возврат написала 21.02.2019. 28 02.2019 позвонили из магазина и сказали что юристы отказали мне в возврате так как товар продан по акции. Продажа товара по акции это право продавца, на право возврата товара это не распространяется. Что мне делать в данном случае?
Читать ответы (1)
Анастасия
16.09.2015, 14:29

Неудачная покупка в интернет-магазине - невозможность возврата и права магазина

Заказала вещь в интернет-магазине, померив, оказалось, что не села по фигуре. Хотела сделать возврат. На что мне сказали, что возврата у них нет и что они меня предупреждали. Девушка действительно писала, что возврат не осуществляет, но что делать мне? У них нет примерки и по сути подходит тебе товар либо нет узнаешь только, когда его приобрел. Правы ли они? Может ди такое быть, что возврат сделать нельзя? Есть ли у магазина права не делать возврат?
Читать ответы (2)
Анна
20.10.2016, 02:05

Lamoda - проблемы с возвратом товара - какие шансы на успех у покупателя?

Купила спортивный купальник в магазине Ламода. Оказался мал. На сайте оформила возврат, распечатал заявление на возврат, где было указан вид товара, причина его возврата... Отправила. Сегодня пришло письмо на эл.почту, мол товар пришел ждите деньги в течении 10 дней... Но через несколько часов ещё одно, где говорится, что невозвратный товар... Я думаю правда на моей стороне! Ведь по факту они же приняли этот товар к возврату. Я звонила, разбирались, они говорят, что такая у них система не совершенная, что распечатать заявление на возврат можно даже на невозвратный товар. Вот. Есть ли у меня шансы какие нибудь?
Читать ответы (1)
Даша
24.03.2018, 16:32

Как поступить, если интернет-магазин не отвечает на проблему с неправильной доставкой и возможность возврата денег по адресу?

Только возникла проблема. Я заказала товар из интернет магазина. Пришло абсолютно не то. К продукту прилагается адрес почты, адрес места возврата товара. Подскажите действия в случае отказа магазина контактировать? Возможен ли возврат денег по факту сдачи продукта по адресу?
Читать ответы (1)
Екатерина
14.11.2016, 13:03

Возврат товара - что говорит закон и как поступить в случае ошибки покупателя?

Я собственник интернет-магазина детских товаров. Оформлено ИП. Покупатель сделал заказ, оплатил его. Товар был отправлен почтой России с указанием трек-номера покупателю для отслеживания. Но покупатель сообразил, что заказал абсолютно не тот товар, в итоге он ему не нужен. Посылка пришла в место вручения 4.10.16. Покупатель проигнорировал все сообщения почты, в итоге посылка идет обратно на адрес магазина. Покупатель гневно просит вернуть деньги за товар. Могу ли я, ссылаясь на закон "О защите прав потребителей", где сказано, что возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней, не возвращать ему деньги? В коробке с неполученным товаром лежит инструкция, прикрепленная к чеку, с правилами возврата в течение 7 дней. Также есть публичная оферта на официальном сайте магазина. Как поступить правильно?
Читать ответы (9)