Проблема с заказом - отказала от покупки, но потребовали оплатить доставку

• г. Пермь

Заказывала порфюм через интернет магазин, предварительно мне позвонил оператор уточнить адрес, в этот момент я отказалась от заказа. Через час с небольшим позванил курьер. Я ему объяснила, что разговаривала с оператором и сделала отказ, на это он мне сказал что хорошо и пожелал всего хорошего. Но сегодня позвонила девушка и стала настойчиво уверять меня заплатить я так поняла неустойку вобщем деньги за доставку. Подскажите мне пожалуйста что делать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Разида. В соответствии с Законом о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Т.о. интернет-магазин не прав. Если деньги за товар не были уплачены, то делать Вам ничего не нужно. Если уплачены - требуйте возврата в 10-дневный срок. Никаких неустоек и штрафов платить за отказ от товара Вы не обязаны, данное требование интернет-магазина будет являться незаконным. Надеюсь, моя консультация была полезной. Удачи.

Спросить