Проблема с заказом - отказала от покупки, но потребовали оплатить доставку
Заказывала порфюм через интернет магазин, предварительно мне позвонил оператор уточнить адрес, в этот момент я отказалась от заказа. Через час с небольшим позванил курьер. Я ему объяснила, что разговаривала с оператором и сделала отказ, на это он мне сказал что хорошо и пожелал всего хорошего. Но сегодня позвонила девушка и стала настойчиво уверять меня заплатить я так поняла неустойку вобщем деньги за доставку. Подскажите мне пожалуйста что делать? Спасибо.
Здравствуйте, Разида. В соответствии с Законом о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Т.о. интернет-магазин не прав. Если деньги за товар не были уплачены, то делать Вам ничего не нужно. Если уплачены - требуйте возврата в 10-дневный срок. Никаких неустоек и штрафов платить за отказ от товара Вы не обязаны, данное требование интернет-магазина будет являться незаконным. Надеюсь, моя консультация была полезной. Удачи.
СпроситьПроблемы с отменой заказа в интернет-магазине - юристы собираются связаться со мной
Неприятности при онлайн-покупках - как избежать штрафа за отказ от доставки?
Отказался от заказа часов стоимостью 4340 в интернет-магазине - что будет, если они его все равно отправят?
Как отказаться от заказа в интернет-магазине после подтверждения доставки?
Развод в интернет магазине - заказан и предоплачен товар, но доставки не происходит
Как отменить заказ в интернет-магазине, если доставка уже назначена?
Может ли компания подать на меня в суд за отказ от заказа в интернет-магазине?
Магазин DNS отменил все мои заказы после некорректной информации на сайте - нарушение прав покупателя?
