Возможно ли передать дело в суд, если не заберу заказанную посылку по почте?
Здравствуйте извините пожалуйста вот я по почте заказала посылку на 4.000 теперь не пор приходит SMS якобы если я не заберу посылку передали дело в суд хотел бы узнать они могут передать дело в суд или это просто слова чтобы я забрал товар.
Здравствуйте, Залина!
В суд подать могут, но взыщут только расходы на почтовые услуги.
Вы имели право отказаться от данной покупки.
В силу ч. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Как защищает закон покупателя при наложенном платеже на Почте России?
Заказ товара в интернет-магазине - проблемы с получением и возможные последствия
Штраф за не забранную посылку на почте - какие права у покупателя?
Заказала на сайте подозрительный товар - советы, если вам пришла пустая посылка и требуют оплаты
Проблема с заказом - смс-уведомления о несуществующем товаре на почте
Случай с нежелательной посылкой - возможны ли судебные разбирательства и какие расходы потребуются?

Как отказаться от посылки после оформления заказа на интернет-сайте и избежать последствий?
