Светлана
07.07.2015, 14:59
Что делать, если на телефоне сломался динамик, есть чек и гарантия, но карта гарантии утеряна?
Читать ответы (2)
У меня телефон на гарантии. Сломался. Сдал его продавцу. Прошло 45 суток. Ответ получил. Что он в дороге курьер его везет когда не понятно. Что мне делать.
В таком случае необходимо требовать возврата его стоимости + неустойку, для чего нужно предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, акт о сдаче на руках?
СпроситьДоброго времени. Поскольку срок ремонта нарушен, у Вас возникло право потребовать согласно ст. 18 ЗоЗПП возврат денежных средств за телефон и компенсацию морального вреда с неустойкой. Надо срочно-срочно направлять мотивированную претензию заказной почтой и выложить ее на сайт продавца для оперативности. С претензией могу помочь, присылайте документы или в личный кабинет, или на электронную почту.
Спросить