Проблемы с гарантией - телефон сломался, отсутствие обратной связи и задержка в доставке - что делать?

• г. Спасск-Дальний

У меня телефон на гарантии. Сломался. Сдал его продавцу. Прошло 45 суток. Ответ получил. Что он в дороге курьер его везет когда не понятно. Что мне делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В таком случае необходимо требовать возврата его стоимости + неустойку, для чего нужно предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, акт о сдаче на руках?

Спросить

Доброго времени. Поскольку срок ремонта нарушен, у Вас возникло право потребовать согласно ст. 18 ЗоЗПП возврат денежных средств за телефон и компенсацию морального вреда с неустойкой. Надо срочно-срочно направлять мотивированную претензию заказной почтой и выложить ее на сайт продавца для оперативности. С претензией могу помочь, присылайте документы или в личный кабинет, или на электронную почту.

Спросить