Проблема с трещиной на экране мобильного телефона Samsung Galaxy J7 - как решить ситуацию?

• г. Краснодар

На основании кредитного договора № 28427860 от 31 января 2018 года в салоне сотовой связи «Евросеть» мною был приобретен мобильный телефон Samsung Galaxy J7 (номер модели SM – J730FM) стоимостью 20.917 рублей 00 копеек. 05 февраля 2018 года я, как и ранее поставила мобильный телефон Samsung Galaxy J7 (номер модели SM – J730FM) заряжаться, спустя время я обнаружила горизонтальную трещину, проходившую через весь экран мобильного телефона, которая образовалась по независящим от меня обстоятельствам. При покупке мобильного телефона я не пользовалась услугами страховки. Я обратилась в магазин сотовой связи "Евросеть" с письменной претензией. Но ее отказались принимать, сославшись на то, что мой случай не является гарантийным. Какие мы дальнейшие действия?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Изучите, тут алгоритм прописан.

Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона). При этом неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара (п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17).

По истечении 15 дней указанные выше требования потребителя подлежат удовлетворению, если (п. 1 ст. 18 Закона; п. 3 ст. 503 ГК РФ):

1) обнаружен существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

2) нарушены установленные законом сроки устранения недостатков товара;

3) невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков.

Первое, что необходимо сделать при обнаружении в технически сложном товаре недостатков - обратиться с письменным заявлением (претензией) к продавцу, определившись с видом требования (возврат или замена товара).

В заявлении (претензии) необходимо указать, какие именно недостатки обнаружены в товаре. В связи с обращением потребителя продавец или уполномоченная продавцом организация (как правило, сервисный центр) вправе провести проверку качества товара. Результатом проверки качества товара является документ (акт, заключение и др.).В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация, ИП, импортёр) обязан провести экспертизу товара за свой счет (п. 5 ст. 18 Закона). Экспертиза проводится специалистами не заинтересованными в результатах рассмотрения дела. Поэтому сервисный центр не может проводить экспертизу, т.к. он уполномочен заводом-изготовителем на ремонт товаров, а это значит, что он заинтересованное лицо. Результатом экспертного исследования является экспертное заключение.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Отправлять претензию, если она составлена правильно, необходимо по почте и в зависимости от ответа на нее действовать дальше.

Спросить

Здравствуйте. Подавать нужно почтой. На словах они всегда отказывают. Как дадут письменный ответ, вот с ним уже в суд. И только при наличии оснований.

Спросить
Гузель Ильдаровна
16.04.2014, 15:16

Отказ в гарантийном ремонте и отсутствие предложения страховки - претензии к салону связи

31 августа 2013 года мною в салоне связи мною был приобретён дорогой телефон. Через пять месяцев случайно и непреднамеренно телефон был повреждён (а именно сенсорный экран). в гарантийном ремонте, естественно, было отказано. По прошествии некоторого времени, я узнала, что салон при покупке телефона, предлагает застраховать сотовый телефон от случайного и непреднамеренного повреждения товара. Мне при покупке сотового телефона данная страховка не была предложена. Могу ли я в этом случае что-либо требовать от салона связи?
Читать ответы (1)
Юрий Мальцев
05.12.2012, 18:15

Незаконная замена основной платы в гарантийном ремонте смартфона Samsung Galaxy Note - Что делать?

Мною был приобретён сотовый телефон Samsung Galaxy Note 12.09.2012, спустя полтора месяца он начал работать не корректно, 31.10.2012 телефон был сдан в гарантийный ремонт, экспертиза показала что это заводской брак и была произведена замена основной платы, телефон передан мне после ремонта 3.12.2012, после осмотра телефона никаких неисправностей мною выявлено не было, но в последствии просматривая галерею телефона я обнаружил не принадлежащие мне фотоснимки, свойства которых говорили о том что снимки были сделаны на мой телефон в апреле 2012 года, проведя проверку по IMEI я выяснил что плата которую мне заменили с принадлежащим ей серийным номером, была выпущена в декабре 2011 года, в то время как IMEI и серийный номер указанный на коробке и корпусе телефона говорит о том что телефон был выпущен в мае 2012 года, тоесть я полагаю что плата которую мне заменили принадлежала Б/У аппарату такой же модели, при этом в акте выполненых гарантийным сервисом работ указано что IMEI и серийный номер телефона остался прежним, скажите пожалуйста насколько законны действия сервиса и имеют ли они право устанавливать на мой телефон бывшую в употреблении плату? Каковы мои действия в случае противозаконности их действий? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
27.01.2018, 04:30

Cотовый телефон SAMSUNG J 3, купленный в Евросети, перестал работать – где и как обратиться и вернуть деньги?

23 января 2018 года мною был куплен сотовый телефон SAMSUNG J 3 в салоне сотовой связи Евросеть, за сумму в размере 13 тысяч рублей, 26 января 2018 года данный телефон перестал работать, не заряжался, не включался, просто не придавал никаких признаков работы, в этот же день я обратилась в Евросеть, объяснила всю данную ситуацию, на что мне сотрудник Евросети ответил, что мы можем отдать его в ремонт, но сначала проводится экспертиза, и взамен мне никакого телефона не будет предоставляться.. скажите как мне поступить? Куда обратиться, ведь у меня теперь ни телефона и не денег? Как грамотно составить претензию? И есть ли шанс вернуть мне свои деньги, за некачественный смартфон?
Читать ответы (1)
Оксана Николаевна
25.03.2015, 08:43

Подозрительная покупка - Как проверить подлинность телефона Samsung Galaxy S4 и предотвратить мошенничество с документами

Купила на улице с рук телефон samsung galaxy s4, купилась на цену, 4 600 руб, к телефону прилагался чек о покупке (19 500 руб) этого телефона несколькими месяцами раньше и гарантийный талон. Судя по чеку и талону телефон был приобретён в магазине СВЯЗНОЙ г.Екатеринбурга. Уже дома обнаружили, что телефон перепрошитый, начинка совершенно не соответствует данной модели. Значит, или мошенники подделывают документы сети магазинов Связной, или в магазине продают левые телефоны. Куда можно обратиться по данному вопросу?
Читать ответы (1)
Антонина
07.10.2014, 21:17

Иск о возврате денежных средств за некачественный сотовый телефон - суд отказал, апелляция

09 февраля 2014 года, мною был приобретен товар-сотовый телефон фирмы Nokia (модель N 1020, серийный номер N 357254051229872). Однако, в процессе непродолжительной эксплуатации в телефоне был обнаружен дефект камеры-камера замыливает левую часть фотографии. 03 марта 2014 года, я обратилась в магазин заявив о неисправности, сотовый телефон был принят, что подтверждается квитанцией № 000000000000269 от 03.03.2014 года. При оформлении квитанции мной было указано без ремонта. 27 марта 2014 года, я обратилася в магазин с претензией на некачественный товар и просила вернуть денежные средства за некачественный сотовый телефон. 03 апреля 2014 года мне был дан ответ, в котором отказала в удовлетворении моего требования. Обратилась в суд, суд в удовлетворении моих исковых требованиях отказал, сославшись на то, что свойства сотового телефона не изменились и ни как не повлияло на его работу. Телефон стоит 18000 рублей. Но вмешательство в него, уже нарушает целостность телефона как нового. Как мне вести себя в суде апелляционной инстанции?
Читать ответы (1)
Виталий
20.08.2014, 08:34

Проблемы с сенсором Samsung Galaxy Note 3 - что делать в случае отказа от гарантийного ремонта?

У меня телефон Samsung galaxy Note 3 куплен в евросети в октябре 2013 г. После покупки на телефоне временами отказывал сенсорный экра. В июле текущего года сенсор стал отказывать чаще и телефоном стало практически не возможно пользоваться. 16.07.2014 г. я сдал его в салон сотовой связи Евросеть где покупал на гарантированное обслуживание и ремонт. После чего через месяц мне его вернули и сказали что в телефоне было попадание влаги прислав сомнительное фото на котором вообще ничего не понятно. Подскажите что делать. Телефон 100% не намокал и под дождик не попадал.
Читать ответы (2)
Наталия
28.03.2009, 00:24

В результате телефон отремонтировали и при его выдачи получили мою подпись, что "телефон исправен, претензий не имею".

В Москве в магазине "Евросеть" 16.08.08. я купила мобильный телефон, который в феврале 2009 года вышел из строя. Я обратилась в магазин с письменной претензией об обмене телефона. Претензию приняли и сделали отметку о принятии на копии, но дальнейшее оформление телефона было на бланке ремонта, который можно было трактовать и как принятие на экпертизу. В результате телефон отремонтировали и при его выдачи получили мою подпись, что "телефон исправен, претензий не имею". Телефон действительно исправен, но ответа на мою претензию об обмене не дали, мол вы же подписали бланк на ремонт. Какие у меня шансы выиграть суд и настоять на обмене?
Читать ответы (1)
Екатерина
10.07.2016, 17:51

Можно ли заменить экран телефона Samsung Galaxy A5 2016 по гарантии или страховке?

Разбила экран телефона (выпал из рук) . Телефону 3 месяца, плюс на него оформлена страховка. Имеет ли смысл идти в магазин в котором покупался телефон или экран не заменят по гарантии, страховке. Телефон самсунг Galaxy a5 2016.
Читать ответы (1)
Оксана
28.06.2016, 12:23

Возможно ли сдать телефон на гарантийный ремонт без гарантийного талона?

15 ноября 2015 года был приобретен сотовый телефон, 16 июня 2016 г обратилась в магазин для сдачи телефона на гарантийный ремонт, в чем мне отказали, сославшись на отсутствие гарантийного талона. Могу ли я сдать в ремонт телефон, если утерян гарантийный талон?
Читать ответы (1)