Проблема с трещиной на экране мобильного телефона Samsung Galaxy J7 - как решить ситуацию?
На основании кредитного договора № 28427860 от 31 января 2018 года в салоне сотовой связи «Евросеть» мною был приобретен мобильный телефон Samsung Galaxy J7 (номер модели SM – J730FM) стоимостью 20.917 рублей 00 копеек. 05 февраля 2018 года я, как и ранее поставила мобильный телефон Samsung Galaxy J7 (номер модели SM – J730FM) заряжаться, спустя время я обнаружила горизонтальную трещину, проходившую через весь экран мобильного телефона, которая образовалась по независящим от меня обстоятельствам. При покупке мобильного телефона я не пользовалась услугами страховки. Я обратилась в магазин сотовой связи "Евросеть" с письменной претензией. Но ее отказались принимать, сославшись на то, что мой случай не является гарантийным. Какие мы дальнейшие действия?
Изучите, тут алгоритм прописан.
Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона). При этом неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара (п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17).
По истечении 15 дней указанные выше требования потребителя подлежат удовлетворению, если (п. 1 ст. 18 Закона; п. 3 ст. 503 ГК РФ):
1) обнаружен существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
2) нарушены установленные законом сроки устранения недостатков товара;
3) невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
Первое, что необходимо сделать при обнаружении в технически сложном товаре недостатков - обратиться с письменным заявлением (претензией) к продавцу, определившись с видом требования (возврат или замена товара).
В заявлении (претензии) необходимо указать, какие именно недостатки обнаружены в товаре. В связи с обращением потребителя продавец или уполномоченная продавцом организация (как правило, сервисный центр) вправе провести проверку качества товара. Результатом проверки качества товара является документ (акт, заключение и др.).В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация, ИП, импортёр) обязан провести экспертизу товара за свой счет (п. 5 ст. 18 Закона). Экспертиза проводится специалистами не заинтересованными в результатах рассмотрения дела. Поэтому сервисный центр не может проводить экспертизу, т.к. он уполномочен заводом-изготовителем на ремонт товаров, а это значит, что он заинтересованное лицо. Результатом экспертного исследования является экспертное заключение.
СпроситьОтправлять претензию, если она составлена правильно, необходимо по почте и в зависимости от ответа на нее действовать дальше.
СпроситьЗдравствуйте. Подавать нужно почтой. На словах они всегда отказывают. Как дадут письменный ответ, вот с ним уже в суд. И только при наличии оснований.
Спросить