Как доказать, что товар пришел в негодность из-за неправильного использования и аккуратной носки и опровергнуть претензию покупателя

• г. Ханты-Мансийск

Если покупатель выявив брак товара, зная что может вернуть товар продолжал его использовать, чем нанёс ещё больший урон товару предъявил претензию по возврату. Затем сделал экспертизу где заключение, что на товаре имеется производственный брак, не указывается при том конкретно какой, хочет взыскать все издержки плюс моральный плюс за товар и 50% за задержки. Что можно сделать, что бы доказать что товар пришёл в негодность по причине неправильного использования и аккуратной носки (пальто) . Что покупатель просто не хочет платить рассрочку, тем более что покупатель пишет что дефект обнаружил в первый день, но продолжал использовать, так же внёс ещё один очередной платёж, и уже только ближе к следующему (почти через месяц) предъявил претензию?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы имеете право в суде заявить ходатайство о проведении еще одной независимой экспертизы, которая либо подтвердит вашу версию, либо опровергнет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго времени. Бесполезно что-то доказывать, нужно проводить свою экспертизу качества товара. Если в пальто есть хоть один производственный недостаток - попадете в большие убытки, лучше заключить соглашение о досудебном урегулировании, вернуть деньги за пальто и больше не связываться с этим покупателем.

Спросить

Получается, что независимо от того что человек зная о браке уже после одного дня использования пальто, пришёл через неделю и подтвердил, что всё устраивает, заплатил второй взнос за товар, продолжал использование товара. Потом не захотел расплачиваться и просто написал претензию, где сам указал о том, что брак был выявлен в первый день. Фактически умысел получается был на возврат изначально, но покупатель решил просто воспользоваться положением и продолжал использование товара. Из за неаккуратного пользования товаром, появились катышки на товаре.

Продавец получается изначально должен всем. Так получается, что плохие люди просто будут пользоваться несовершенством закона, и совершать действия больше похожие на мошейничество.

Один дефект был, но он устраним путём подшива подола. А вот остальные дефекты появились в процессе использования.

В общем получается что смысла что либо доказывать у продавца нет, и лучше заплатить? Только теперь проблема ещё в том, что покупатель не захочет пойти на мировую с заключением до судебного разрешения.

Спросить

Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов

Андрей Николаевич
07.02.2018, 22:30

Как доказать, что товар стал негодным из-за неправильного использования и аккуратной носки

Если покупатель выявив брак товара, зная что может вернуть товар продолжал его использовать, чем нанёс ещё больший урон товару предъявил претензию по возврату. Затем сделал экспертизу где заключение, что на товаре имеется производственный брак, не указывается при том конкретно какой, хочет взыскать все издержки плюс моральный плюс за товар и 50% за задержки. Что можно сделать, что бы доказать что товар пришёл в негодность по причине неправильного использования и аккуратной носки (пальто) . Что покупатель просто не хочет платить рассрочку, тем более что покупатель пишет что дефект обнаружил в первый день, но продолжал использовать, так же внёс ещё один очередной платёж, и уже только ближе к следующему (почти через месяц) предъявил претензию? Получается, что независимо от того что человек зная о браке уже после одного дня использования пальто, пришёл через неделю и подтвердил, что всё устраивает, заплатил второй взнос за товар, продолжал использование товара. Потом не захотел расплачиваться и просто написал претензию, где сам указал о том, что брак был выявлен в первый день. Фактически умысел получается был на возврат изначально, но покупатель решил просто воспользоваться положением и продолжал использование товара. Из за неаккуратного пользования товаром, появились катышки на товаре. Продавец получается изначально должен всем. Так получается, что плохие люди просто будут пользоваться несовершенством закона, и совершать действия больше похожие на мошейничество. Один дефект был, но он устраним путём подшива подола. А вот остальные дефекты появились в процессе использования. В общем получается что смысла что либо доказывать у продавца нет, и лучше заплатить? Только теперь проблема ещё в том, что покупатель не захочет пойти на мировую с заключением до судебного разрешения.
Читать ответы (1)
Юлия
17.04.2015, 13:43

Возможность возврата денег за исправный обмененный товар после предъявления претензии - юридический аспект

В течение гарантийного срока купленный товар пришел в негодность, была экспертиза, выдали акт о браке. Покупатель выбрал обмен товара на аналогичный. Товар обменяли. Теперь покупатель предъявил претензию и хочет вернуть исправный обмененный по гарантии товар и получить деньги за первоначально неисправный товар. Обязан ли продавец удовлетворить претензию покупателя с учетом того, что по первоначальному требованию покупателя продавец обменял неисправный товар на новый? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
14.04.2021, 14:15

Судебная практика по не поставленному товару

Судебная практика по не поставленному поставщиком товару Покупатель оплатил товар (оплата была произведена с задержкой, но Поставщик не был против этого) .Товар Покупателю поставлен не был.С момента окончания срока поставки Товар вырос в цене на рынке почти вдвое (товар биржевой, стоимость определяется по котировкам).Поставщик теперь отказывается от поставки Товара и изъявляет желание вернуть деньги Покупателю и оплатить неустойку за пользование деньгами Покупателя.Покупатель не хочет возврата денег, а хочет чтобы Поставщик произвёл поставку Товара потому что сейчас при возврате назад Покупатель не сможет на них купить Товар.Вопрос - может ли при обращении в суд Покупатель рассчитывать на то, что Поставщика обяжут поставить Товар. И если Поставщик откажется поставлять, мотивируя это тем что у него нет в наличие этого Товара, то может ли суд обязать компенсировать денежную сумму Покупателю, которая бы ему понадобилась сейчас для покупки этого Товара. Товар биржевой, все цены в открытом доступе (полипропилен).
Читать ответы (16)
Ольга
17.12.2021, 01:12

Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?
Читать ответы (2)
Лузгин Александр Александрович
31.08.2011, 16:14

Покупатель приобрел некачественный товар дистанционным способом - претензии и требования о возмещении суммы денег

Покупатель приобрел товар у фирмы дистанционным способом. Товар пришел некачественный. Упаковка вся испорчена, намочена. Сам товар в коробке с непонятным темным налетом, в темной жидкости непонятного происхождения. Потребитель предъявил претензию к продавцу. Продавец попросил вернуть товар для проведения осмотра товара. Осмотр товара явно подтвердил претензии покупателя, но также подтвердил, что недостатки произошли по вине Почты России, т.к. товар был упакован надлежащим образом и отправлен по почте. Покупатель требует возврата денег. Как поступить? Кому предъявлять требования о возмещении суммы денег за товар? Покупателю или продавцу?
Читать ответы (1)
Сергей
23.02.2021, 10:52

Расторжение договора о покупке кухонного гарнитура - кто несет ответственность за дефекты после продажи?

Суд постановил расторгнуть договор купли-продажи мебели (кухонный гарнитур), вернуть покупателю денежные средства, выплатить неустойку и штраф. Вернуть товар Продавцу. При возврате товара Продавцу обнаружились дефекты мебели которые возникли по вине Покупателя за время владения товара в период судебного процесса (около года). За время процесса была проведена судебная экспертиза, где были отражены все недостатки товара. При возврате обнаружились много новых недостатков. Возможно ли после возврата товара (товар еще находится у Покупателя) подать встречный иск о возмещении стоимости испорченного товара? Товар был новым.
Читать ответы (12)
Станислав
28.10.2020, 20:43

Необходимость доказательств возврата товара в судебном процессе против крупной торговой сети.

При возврате купленного товара продавцу покупателю не был выдан чек возврата. При этом покупатель заполнил заявление на возврат товара на бланке, выданном ему продавцом. Чек на покупку товара сохранился и остался у покупателя потому, что вместе с товаром, впоследствии возвращённым, был куплен ещё один товар. Прошло два месяца. В судебном процессе продавец заявил, что у него возврата товара в тот день не зафиксировано. Продавец является крупной торговой сетью. Как доказать в суде, что возврат товара был?
Читать ответы (1)
Ирина
10.08.2021, 11:05

Покупатель требует вернуть деньги за товар, но экспертиза не выявляет недостатков - кто должен проводить дополнительную проверку?

Постпила преиензия покупателя на купленный ранее товар. В претензии покупатель просить вернуть деньги так как она в нем обнаружила недосток, при этом провести экспертизу товара. Мы отправили товар в сервисный центр, мастер дал письменное заключение что товар исправен недостков не обнаружено. Дали ей ответ, что отказ, в связи с тем, что прибор исправен. Далее она снова просит провести экспертизу, мастер снова дал заключение что товар исправен. Если он исправен и учитывая что гарантмя не прошла, кто должен проводить экспертизу товара? Еслм неи недостков.
Читать ответы (11)
Анаида
09.02.2014, 13:57

Возможности и ограничения прав покупателя при расторжении договора купли-продажи и возврате товара

Я ИП. Получила претензию от покупателья о расторжении договора купли-продажи и возврате товара. В претензии они требуют возврата уплаченной суммы за товар, морального ущерба, и расходы на экспертизу, которую они провели без предварительного уведомления продавцу и до подачи претензии продавцу. Имеет ли право покупатель требовать расходов на экспертизу, если это было их личным решением и могут ли они требовать сразу возврата товара, если товар пока находится на гарантии и он относиться к товарам длительного пользования (мебель)? Добавлю, что экспертиза выявила скрытый производственный брак, однако И производитель, и продавец считают, что брак несущественный и его можно устранить в порядке гарантии.
Читать ответы (1)
Диана
01.05.2021, 16:49

Как вернуть продовольственные товары с истекшим сроком годности, купленные онлайн без предупреждения на сайте?

В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?
Читать ответы (4)