Возможность написания претензии в банк и требования зачисления средств на карту после технической ошибки в банкомате

• г. Москва

Добрый день!

Попал в такую ситуацию: при внесении наличных средств на карту банка-партнера через банкомат произошла техническая ошибка, и средства были заблокированы внутри банкомата, на карту ничего не было перечислено. Вместо этого банкомат выдал сообщение об ошибке, вернул карту, но не выдал ни чека, никакого свидетельства о произошедшей ошибке и сумме, которая вносилась. Сразу же написал заявление о неудачной попытке внесения, в отделении банка, где был расположен банкомат, но второй экземпляр заявления на руки не получил. Могу ли я написать претензию в банк, с требованием решить проблему и зачислить средства на карту в указанный мною срок, в вольной форме и опираясь на Закон о защите прав потребителя (статьи 4, 29 и 30), если я НЕ являюсь клиентом этого банка, и пользовался лишь банкоматом.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, Дмитрий, в тот момент когда вы попытались использовать оборудование принадлежащие банку между вами и банком возникли отношения регулируемые законом о защите прав потребителей, поэтому вы имеете полное право написать претензию.

Спросить