Сломался телевизор, экран поцарапал ребенок ножницами, примут его на гарантийный ремонт?
Добрый вечер, сломался телевизор, экран поцарапал ребенок ножницами, примут его на гарантийный ремонт?
Добрый вечер. Механические повреждения, причиненные товару вследствие его ненадлежащей эксплуатации не относятся к недостаткам товара, поэтому по закону случаи повреждения товара потребителем не относятся к гарантийным. Однако не стоит отказываться от обращения к продавцу, т.к.некоторые из них, действуя в рамках лояльности к клиентам, идут потребителю навстречу и ремонтируют по гарантии.
СпроситьДа, гарантия не действует на телевизор, если сами удлинили.
Бывает, что на отдельные запчасти действует гарантия, но если нет таковой, то ничего не поделать.
СпроситьОбязаны починить по гарантии, если причиной поломки не является конечно ваше "ноу хау." Если вдруг откажут, формально ссылаясь на удлинение провода, требуйте за их счет провести экспертизу, как укащано в ст. 18 Зпп. При этом товар весом свыше 5 кг должен забрать на ремонт сам продавец п.7 ст. 18 Зпп.
СпроситьКупили телевизор, через месяц телевизор сломался, отдали на гарантийный ремонт. После ремонта телевизор проработал один день и возник снова этот же дефект. Имею ли я право потребовать замену неисправен ому телевизору? Спасибо.
Добрый день!
Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьСдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы.
Я написал претензию по 35 ст.
На что получил отказ в ответе на претензию.
Если считаете что отказ в удовлетворении претензии необснован то подавайте в суд
СпроситьВ соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы имеете право требовать проведения независимой экспертизы, если не согласны с выводами сервисного центра.
Также можно обратиться в суд, и Продавец должен будет в суде доказать, что дефект возник не по его вине, и для суда заключение сервисного центра не будет являться однозначным доказательством.
СпроситьТелевизор на гарантии произошло падение телевизора и внутреннее повреждение экрана пол экрана показывает а половина нет паутина. Можно ли произвести гарантийный ремонт телевизора.
произошло падение телевизора
.можно ли произвести гарантийный ремонт телевизора.
---нет конечно . это повреждение механическое. и права на гарантийный ремонт у вас нет.
СпроситьСломался гарантийный телевизор после ремонта 60 дней заявляют телевизор ремонту не подлежит при этом ни каких документов не предоставляют у меня на руках только товарный чек о приобретении телевизора что делать.
Добрый день. Вам следует получить заключение экспертной организации о том, что телевизор имеет заводской дефект и ремонту не подлежит. Потом обращаться к продавцу с требованием вернуть деньги или обменять на другой товар. В случае отказа - в суд.
СпроситьЗаявляйте претензию, это существенный недостаток, если деньги за ТВ не вернут - обращайтесь в суд, оперируйте ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьКроме товарного чека вам должны были выдать акт о сдаче в ремонт, есть такой или сдали просто так без документов? В любом случае необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьВам необходимо обратиться с письменной претензией, с указанием обстоятельств Вашего дела, для получения мотивированного ответа (10 дней со дня получения претензии). Претензию направить заказным письмом (с сохранением квитанции об отправке почтовой корреспонденции) или передать на руки (два экземпляра, один оставляете себе с подписью сотрудника принявшего претензию).
СпроситьПодайте претензию, в которой заявите о расторжении договора купли-продажи и потребуйте возврата денег. В случае отказа в удовлетворении Вашей претензии - обращайтесь в суд.
СпроситьВечер добрый! Ситуация такая: сломался телевизор LG , гарантия прошла.
Вечер добрый! Ситуация такая: сломался телевизор LG ,гарантия прошла, поэтому отдали на ремонт в ближайший сервисный центр, телевизор работал, проблема была в том что нельзя было переключать пультом, а так он отлично показывал, мы пользовались кнопками на задней панели телевизора. Так вот, в сервисе сказали что нужно менять датчик. За ремонт попросили 5500 руб. Потом мы звонили, узнавали когда уже ремонт кончится, они говорили что ждут какую то деталь, прошло 11 дней, и наконец из сервиса позвонили, сказали готово. Муж забрал, отдал деньги, чек не взял, хотел проверить у них как работает телевизор, ему ответили что нет проводов, чтобы его включить! Привезли домой, включили, половина экрана рябит! Экран жидкокристаллический, весь ходуном ходит, раньше он показывал хотя бы. Одним словом они его не сделали а сломали до конца! Завтра хотим ехать разбираться с ними. Как сделать так чтобы правда была на нашей стороне? Ездили снова туда, разговор был с руководителем, он отказывается от всего, говорит что пульты рабочие, а экран мы сами повредили когда несли телевизо.
Необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, а не просто разговоры, толку не будет, акт о сдаче в ремонт сохранили?
СпроситьЗдравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьСломался телевизор (перестал включаться), гарантия закончилась. Сдали телевизор в ремонт, по результатам диагностики выявлено, что сломался блок питания и подсветка, вероятно из-за грозы. Общая сумма ремонта около 19000 руб. Мы согласились. Когда телевизор был отремонтирован и мы приехали его забирать, оказалось, что несколько диодов перегорели и изображение на телевизоре немного темноватое, при диагностике мастер этого раньше не заметил. Но в принципе телевизор при этом работал и показывал и мы его забрали. Далее после ремонта через неделю изображение на экране потухло, при этом звук есть, но телевизор показывает черный экран. Подскажите пожалуйста, мы можем требовать возврата суммы за ремонт? Если да, то в какой сумме - в полной сумме ремонта 19000 руб. или мастер должен вернуть только сумму за ремонт подсветки? Блок питания же вроде работает, телевизор же включается, но смотреть его невозможно. Спасибо.
Требовать возврата можно всей суммы, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документы о ремонте есть?
СпроситьЗдравствуйте.
Вы вправе требовать всю сумму за ремонт. Он выполнен некачественно. Либо новая поломка возникла в процессе ремонта. Обращайтесь к исполнителю с претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗа какой период времени должны провести гарантийный ремонт телевизора?
После ремонта моего телевизора тот сломался у меня на третий день, а после сдачи на гарантийный ремонт я не могу забрать его уже 3-ий день.
Срок ремонта должны указывать в акте о сдаче в ремонт, есть такая запись? Сколько дней был первый ремонт?
СпроситьПервоначальный ремонт те "протянули" на 3 дня, хоть и обещали за один день.
Какие мои действия вы и порекомендуете мне в сложившейся ситуации?
Из документов у меня только Справка из клиентского отдела в которой указано, что "Дата приёма оборудования - 2019-03-10", а "Дата ремонта - 2019-03-12"
СпроситьПри приемке оборудования в ремонт должны выдавать акты либо накладные, но ни как не справки, подробнее написано Вам в личные сообщения.
Спросить2 месяца назад купила 2 телевизора в кредит. Но чек потеряла. 1 телевизор сломался. Могут ли принять на гарантийный ремонт телевизор без чека? А может можно восстановить чек?
Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в части 5 прямо указывает на то, что если у покупателя нет на руках кассового, товарного чека или иного документа в подтверждение покупки, это не означает отсутствие у него права на предъявление требования об устранении дефектов товара.
Товар допускается сдать в гарантийную мастерскую, даже если у покупателя нет кассового чека.
Однако, как указывалось выше, если продавец в целях обезопасить себя от мошеннических действий и введения в заблуждение настаивает на предъявлении доказательств покупки бракованного товара у него в магазине, это его право. Закон предписывает покупателю доказывать приобретение товара иными способами, помимо кассового чека.
Потребитель в доказательство покупки товара в конкретном магазине вправе приводить допустимые законом доказательства:
Товарный чек.
Договор купли-продажи;
Счет-фактура.
Гарантийный талон.
Выписка по операциям с банковской картой покупателя.
Свидетельские показания.
Видеозаписи, аудиозаписи.
Письменные ответы продавца на претензии, в которых он не опровергает или подтверждает факт покупки товара и прочие доказательства.
Каждое доказательство в случае судебного спора оценивается судом в совокупности с остальными доказательствами, изучается на предмет относимости и допустимости.
Спросить