Я забыл электронную книгу в магазине, я точно знаю что я её забыл там.

• г. Элиста

Я забыл электронную книгу в магазине, я точно знаю что я её забыл там. А мне продавец говорит что нечего не видел, и не слышал. Что делать?

Читать ответы (0)
Лариса
13.07.2012, 18:14

Собираемся сегодня отнести её назад в магазин.

Купили электронную книгу месяц назад. Книга перестала работать. Собираемся сегодня отнести её назад в магазин. Эл. книга на гарантии. Чек магазина тоже есть. Что должны предложить нам в магазине?
Читать ответы (1)
Ярослав
20.11.2015, 19:04

Купил электронную книгу, пол экрана побелело - проблема с механическим повреждением или нет? Что делать?

Купил электронную книгу, через 1,5 месяца пол экрана побелело. В магазине говорят это механическое повреждение, но никаких повреждений нет, книга без царапин и прочего. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
04.10.2011, 11:47

Могу ли я попросить, чтобы они сами приехали ко мне, т.к. магазин находится далеко от меня?

22 сентября 2011 года я купила в интернет магазине электронную книгу. 03 октября 2011 года она разрядилась, я пыталась ее зарядить, но книга не заряжалась не через зарядное устройство, ни через USB кабель. Сегодня (04.10.2011 г.) я написала в интернет-магазин просьбу обменять электронную книгу, в связи с вышеперечисленными проблемами, интернет-магазин мне ответил для замены книги вам нужно приехать в наш магазин в Кузьминках по адресу Волгоградский проспект, дом 111 с 10 до 19 часов часов книгу проверим, а при необходимости заменим. Книга должна быть в полном комплекте и товарном виде в случае замены. Могу ли я попросить, чтобы они сами приехали ко мне, т.к. магазин находится далеко от меня?
Читать ответы (2)
Виктор Владимирович
30.01.2017, 15:33

В магазине Магнит забыл оплатить батарейки - требуют признаться в краже

В магазине магнит забыл оплатить батарейки через неделю мне звонит содрудник магазина и говорит что я украл и должен прийти в магазин, но видео представить итказываются говорят если признаётесь то в палицию заявлять не будут...
Читать ответы (1)
Евгений
10.03.2013, 20:04

Проблемы с зарядкой электронной книги - возможность возврата денег?

Купил электронную книгу в магазине. При проверке книги в магазине она включилась только после подсоединения ее к зарядному устройству. Продавец прокомментировал это тем что полностью села батарейка. Придя домой обнаружил что книга не заряжается (не идет процесс зарядки) и работает только присоединенной к зарядному устройству. На следующий день пришел с устной претензией в магазин. Продавцы сказали что теперь мне нужно в сервисный центр. Но зачем мне идти в сервис, если книга откровенно неисправна, и могу ли я вернуть деньги?14 дней еще не прошло.
Читать ответы (2)
Роман
20.03.2016, 23:03

Возможность просмотра видеозаписи с видеокамеры в магазине и действия при потере рюкзака

Вопрос такой! Утром зашел в магазин оставил рюкзак в камере хранения, после чего купил продукты и вышел забыв рюкзак! Вечером когда опомнился что он в магазине прибежав начал спрашивать у кассира не видели ли рюкзак она мне отвечала что нет но в итоге он был у нее в ногах! Отдав рюкзак я не увидел одной из вещей которая точно была там! Вопрос: могут ли мне показать видео с видеокамер? И если нет то что делать так как по сути я сам забыл сумку. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дарья
04.12.2015, 09:08

Проблемы с разрядкой электронной книги - что делать?

28 августа приобрели электронную книгу, некоторое время ей не пользовались. 20 сентября выяснилось, что книга разряжается за 3-4 дня. В магазине отправляли в сервис, сказали, что заменили батарею. Но дефект остался. Я снова вернула её в магазин, эл. книгу отправили на экспертизу. Сегодня позвонили и сказали, что дефект не выявлен. Подскажите, что мне делать. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.09.2015, 13:19

Опровержение возрастного ценза - Книжный магазин подвергается проверке из-за продажи книги с эротическим содержанием

Работаю в книжном магазине. Продали книгу девочке, а книга оказалась с эротическим содержанием. На книге не было маркировки +18 и она не была в целофане. Книги нам присылают из центрального офиса. Пришла прокуратура с проверкой. Кто виноват? Продавец или поставщики из центрального офиса? Я же не могу знать возрастное ограничение каждой книги.
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.12.2013, 21:29

Проблема с звуком - Могу ли я требовать расторжение договора и возврат денег за электронную книгу без внешних динамиков?

Мы приобрели электронную книгу. При покупке в книге не было закачено ни муз файлов ни видео файлов. Инструкции на бумажном носителе тоже не было. Продавец нам включил, показал меню и выключил. Придя домой мы закачали нужные форматы, которые поддерживает данная книга. Онако оказалось что в книге отсутствует звук. Т.е. видео идет, ролик идет, но звука нет. Мы предъявили это все продавцам в магазин. Они воткнули в книгу наушники и звук заработал. Т.е. получается книга исправна, однако внешних динамиков в ней не предусмотрено по конструкции. Но и наушников в комплект не входило. Естественно что данную книгу мы покупали сыну - ребенок 2 года. Ребенок в наушниках не будет смотреть мультфильмы. Такая конструкция если бы знали заранее мы бы не купили. С момента покупки книги до момента предъявления ее продавцу прошло 2 дня. Могу ли я требовать расторжение договора и возврат уплаченных денег, а также ущерб, который проявился в следующем. Я был вынужден оплатить и купить другую книгу. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
16.05.2014, 18:09

Проблемы с дисплеем электронной книги - магазин отказывается от ремонта по гарантии

Купил электронную книгу, месяц спустя на дисплее книги появилась полоса и почти половина экрана белая, на дисплей я не давил, книга в чехле была всегда. Отдал книгу в магазин оттуда отправили на экспертизу, но в ремонте отказали, мол не гарантийный это случай.. мне кажется что просто не хотят они ей заниматься и менять запчасти, скажите что мне дальше и как правильно делать чтобы мне ее отремонтировали бесплатно? Спасибо.
Читать ответы (1)