Обмен машинки для стрижки волос в Эльдорадо - возможно ли в течение 14 дней и требуется ли письменный отказ
Добрый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я обменять машинку для стрижки волос на другую, если 14 дней еще не прошло. Только что вернулся из "Эльдорадо" где мне отказали в обмене, сославшись на то, что машинка относится к средствам личной гигиены, и должны ли работники магазина оформить отказ в обмене в письменной форме. Если да, то на основании какого документа. Заранее спасибо.
ПЕРЕЧЕНЬНЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
Формально они правы, вот если были дефекты, то вопрос решался бы по другому.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 120 из 47 429 Поиск Регистрация
Отказ магазина в обмене или возврате машинки для стрижки - кто виноват?
Проблемы с машинкой для стрижки волос - возврат или экспертиза?
Возможно ли вернуть или обменять машинку для стрижки волос, если она не устраивает?
В магазине отказали вернуть деньги, сославшись на то,Эчто предметы личной гигиены обмену и возврату не подлежат.
Проблема с качеством машинки для стрижки волос - отказ обмена из-за классификации товара
Некорректная продажа - как вернуть или обменять неподходящий товар в магазине?
Проблемы с машинкой для стрижки волос - возможен обмен или возврат денег?
