Нарушение прав потребителя - бездействие сервисного центра при ремонте принтера и отказ в компенсации
Сдал струйный МФУ принтер в ремонт 15.05.17 г. (!) для промывки головки (один цвет пропуски имел). Взяли аванс 250 р. Я 6 раз за эти месяцы обращался в СЦ - отвечали, что в ремонте и они перезвонят.
В январе написал Претензию. Ответили, что можете забирать принтер, отремонтировать не удалось!
Я подозреваю, что они просто что-то "накосячили" при промывке головки или попросту еще засушили за 9 месяцев "ремонта". Одним словом, вывели из строя.
Какую я могу потребовать компенсацию? Я просил 5 000 (новый стоит 11 000) - отказали. Какие мне нужно предпринять действия, чтобы защитить свои права?
Обратиться к адвокату (юристу), который исходя из всех фактических обстоятельств сделает вывод как действовать дальше. А так прямая дорога в суд.
СпроситьЯ понял, что дорога в суд. Но к Фемиде нужно идти не с пустыми руками, а с каким-то багажом опыта... Может кто-то поделиться.
СпроситьНайдите юриста по месту жительства. К сожалению бесплатно опытом делиться никто не будет. Можно обратиться в Роспотребнадзор, они бывают оказывают такие услуги.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 429 Поиск Регистрация