Проблемы с ремонтом пылесоса - деньги потрачены, а результат остался на месте

• г. Москва

Сдала в ремонт пылесос запллатила 4350 а он не работает... сдала обратно и опять не работает. В третий раз сдала и три месяца пылесос не возвращают...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброй ночи Оксана! Документы о ремонте есть? Отдавали по гарантии? Вы заплатили единожды 4350? и как давно длится ремонт?

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Елена
27.09.2020, 09:30

Что делать, если пылесос часто ломается при правильной эксплуатации?

30.05.2020 г я купила пылесос, но через месяц он поломался, его отремонтировали в сервисном центре, через 2 месяца он опять поломался, я сдала его в сервисный центр на гарантийный ремонт, но мне сказали, что гарантийному ремонту пылесос не подлежит, так как в мотор пылесоса попала пыль и это из за неправильной эксплуатации, что делать?
Читать ответы (5)
Елена
25.11.2015, 21:09

Проблемы с новым телефоном - почему продавец отказывается вернуть деньги или заменить устройство?

Купила телефон, в июле, он отработал 1 месяц. В конце августа сдала в ремонт сервисного центра, после чего телефон отработал 4 дня, опять сдала в ремонт, телефон отработал 1 сутки. В третий раз потребовала деньги или замену телефона. Но пройдя экспертизу мне возвращают телефон. Как быть?
Читать ответы (1)
Александр
24.03.2019, 07:49

Ноутбук вернули по гарантии после ремонта, но он остался неисправен - что делать?

Сдал в ремонт ноутбук. После ремонта (заплатив 5,5 тысяч) ноутбук неисправен. Сдал опять по гарантии. Вотуже прошло три месяца, а аппарат не возвращают-говорят не могут найти причину. Как быть?
Читать ответы (1)
Ольга
14.10.2016, 23:30

Проблема с ноутбуком - повторные ремонты после оплаты и гарантийного обслуживания

4 х годовалый ноутбук сдала в ремонт. Отремонтировали в течение 3-4 часов. Пришла заплатила сумму по чеку. Через месяц на ноутбуке всплыла эта же проблема, сдала по гарантии, делали полторы недели. Через месяц после гарантийного ремонта опять такая же проблема. Свезла опять. Делают по гарантии уже 2 й раз три недели прошло. Обязана ли я доплачивать за ремонт ноутбука, когда оплатила запрошенную сумму мастером в первый раз.
Читать ответы (2)
Ирина
22.09.2020, 09:48

Проблемы с пылесосом из М видео - как решить и получить возмещение?

Как быть в такой ситуации и что делать? Купила в магазине "М видео" новый пылесос, использовали до 10 раз, сломался. Сдала в магазин по гарантии, отремонтировали, вернули. После ремонта сразу чувствуется мощность всасывания пылесоса стала слабее. После ремонта по гарантии использовали пылесос до 10 раз, опять не работает, сломался. Нужно снова везти сдавать по гарантии, т.к. срок гарантии ещё не закончился. Можно ли отказаться от этого неисправного и потребовать вернуть деньги или поменять на аналогичный, новый.
Читать ответы (3)
Валера
22.08.2015, 18:02

Что делать, если поломанный пылесос на гарантии отправлен в ремонт на 45 дней? Обязан ли магазин предоставить замену в это время?

Поломался пылесос на гарантии сдали в магазин ремонт 45 дней как нам быть без пылесоса? Магазин обязан дать в замен другой на время ремонта нашего?
Читать ответы (1)
Сергей
21.12.2015, 13:45

Как вернуть ноутбук и деньги за неудачный ремонт - мой опыт и рекомендации

Первый раз сдал ноутбук в ремонт, заплатил 500 грн он у них был почти 2 месяца, принёс домой он проработал 3 дня и потуз, отнёс обратно, опять два месяца в ремонте заплотил опять 300 грн, через три дня он опять потух, отнёс его опять им, уже 2 недели прошло они его даже не смотрели. Как можно вернуть ноутбук и уплоченные деньги за ремонт. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
20.01.2016, 08:02

Требование компенсации - покупатель сдал пылесос на гарантийный ремонт и требует неустойку после замены товара

Я сдала в магазин пылесос для проведения гарантийного ремонта, ремонт произвели, но на задней стенке обнаружилась царапина, я потребовала заменить товар, магазин согласился, но такого пылесоса не было в наличии, мне обменяли пылесос на новый, но через два месяца, все это время я пользовалась своим пылесосом, могу ли я потребовать неустойку с магазина.
Читать ответы (1)
Александр
16.02.2015, 09:50

Как поступить, если я сдал свой телефон в ремонт уже три раза, а срок его ремонта превышен?

Я купил телефон за шесть месяцев я сдал его в ремонт три раза на третий раз был превышен срок ремонта (45)дней что мне делать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Оксана
11.04.2016, 14:34

Частые ремонты и задержка в сервисе - Когда вернут деньги за телефон по гарантии и сколько времени может продолжаться ремонт?

Сдала телефон по гарантии третий раз в первый раз телефон находился в сервисе 39 дней. Второй раз сдала на следующий день после ремонта еще 31 день и опять в третий раз сдала с притензией также находится в сервисе уже 11 дней. В какой срок должны вернуть деньги. И сколько по времени может находится в ремонте.
Читать ответы (2)