Как решить проблему с низким напряжением в квартире и как обратиться за компенсацией за некачественные услуги?
У меня в квартире очень плохое напряжение, куда я могу обратиться с этим вопросом? Управляющей компании у нас нет платим на прямую поставщику. И могу ли я не платить за некачественную услугу то-есть за плохое напряжение и что мне для этого надо сделать?
При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).106. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.
107. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.
108. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки.
Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 09.09.2017) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") {КонсультантПлюс}
Не буду цитировать все постановление, почитайте его самостоятельно.
Из личного опыта знаю, что при поступлении аналогичных обращений энергетики устанавливают специальный прибор и проводят замеры в течение некоторого времени (2-3 дня). На основании этих замеров делается вывод о качестве электроэнергии.
Сейчас для измерения напряжения применяется нижеследующий ГОСт. Но он простому обывателю (даже мне) не совсем понятен. Как мне объясняли специалисты в этой области, для измерения уровня напряжения устанавливают специальный прибор, который в течение не менее суток производит замеры.
"ГОСТ 30804.4.30-2013 (IEC 61000-4-30:2008). Межгосударственный стандарт. Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Методы измерений показателей качества электрической энергии" (введен в действие Приказом Росстандарта от 22.07.2013 N 418-ст).
Кроме того, можете обратиться в прокуратуру с заявлением о проведении проверки. При выявлении нарушений, прокуратура должна принять меры по восстановлению Ваших прав.
Можно также обратиться в Роспотребнадзор с требованием о защите прав потребителей либо в жилищную инспекцию. Хотя два эти органа спорят между собой, кто из них должен проводить такого рода проверки.
СпроситьКак действовать, если невозможно заключить договор электроснабжения на прямую с поставщиком в многоквартирном доме
Берется ли НДС за коммунальную услугу-если платежи получает поставщик на прямую без управляющей компании.
Как прекратить давление со стороны управляющей компании из-за неуплаты собственником квартиры
Ответственность за некачественную горячую воду - кто должен нести ответ и как получить компенсацию?
Как заставить бывшего мужа выплачивать алименты от реального дохода и прекратить уклонение от выплат
Как гарантировать выплату алиментов от реального дохода бывшим мужем, который скрывает свои доходы через закрытие ИП?
Как обязать дочь с двумя детьми платить за коммунальные услуги и электроэнергию в квартире, где они прописаны, но не проживают?

Как обслуживаться и оплачивать содержание и ремонт без посредников - рекомендации и контакты
