Столкновение покупателя и продавца - История спора о неисправном мониторе и решение мирового суда
₽ VIP
Являюсь владельцем магазина по продаже компьютеров. Осенью 2010 г. ко мне обратился покупатель с неисправным монитором с требованием немедленно возвратить деньги за него или обменять на новый. Монитор продан летом в 2008 г. Гарантия 36 мес. Т.к. гарантия не закончилась, я сразу предложил сдать монитор мне (Продавцу) на гарантийный ремонт. Покупатель отказался и заявил на меня в мировой суд. Мировой судья предложил сделать независимую экспертизу. Экспертиза установила в мониторе несущественный недостаток. Далее мировой судья отказал истцу в требованиях возвратить ему деньги и в обмене, но требование в части морального вреда удовлетворил, на основании того, что покупатель имеет право на качественный товар. Мои доводы, что мне даже не предоставили возможность отремонтировать товар по гарантии в минимальные сроки, не были учтены. (все решения суда есть в эл. виде). Не понимаю, что я нарушил.
Здравствуйте.
Закон о защите прав потребителя всецело на стороне потребителя. Никому и ни когда из предпринимателей не советую доводить дело до суда. Я так понимаю, что Вы не отреагировали должным образом на требования потребителя. За это суд и наказал Вас. Хотя могу и ошибаться. В любом случае пересмотреть данное дело будет практически не возможно.
СпроситьРуслан Владимирович, не видя документов тяжело делать какие-либо выводы, закон действительно направлен на защиту потребителя, он на его стороне и сделан для него. Однако, думаю, стоит попытаться "отделаться" от морального вреда, тем более, что в основных требованиях отказано - тогда откуда моральный вред? Я так полагаю, что мировой вынес такое решение, чтобы все успокоились - и волки сыти и овцы целы, и никто не обжаловал. Все-таки советую, еще раз подумать насчет обжалования - чем черт не шутит (если конечно сроки не прошли - 10 календарных дней со дня вынесения решения в окончательном виде.
СпроситьУважаемый Руслан Владимирович, г. Инза!
Как правило суды удовлетворяют требования истца "о компенсации морального вреда", если удовлетворены основные требования истца.
Мне лично НЕ приходилось сталкиваться с такими решениями судов, где отказывают по основным требованиям, но при этом удовлетворяют требования компенсации морального вреда, поэтому я рекомендую вам обжаловать данное решение суда.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 01.09.2011г
21:43 моск. вр.
СпроситьНе вижу логики и законности в таком решении суда. Надо обжаловать, если для вас это принципиально..
СпроситьПопробуйте обжаловать такое решение. Требования о возмещении морального вреда вытекают здесь из нарушений прав потребителя. Если права потребителя не нарушены (суд в решении, как я понимаю, пришел именно к этому), то откуда моральный вред? Мне кажется шансы на отмену решения в части взыскания морального вреда есть.
СпроситьПишите. что обжаловали. Тогда обжалуйте в областной суд в порядке надзора.
Руслан Владимирович! Заочно можно научить зуб удалять,но если начнете делать это сами- приведет к плачевным результатам.
Вам адвокат нужен реальный и грамотный с изучением решения и всех документов. И жалоба не абы какая , а ЮРИДИЧЕСКИ обоснованная.Успехов.
СпроситьПришлите мне по мэйлу решение мирового и апелляционного суда. Постарюсь помочь.
СпроситьВозможно ли отстоять права продаца, Хотя бы подготовить отзыв на решение суда?
Предприниматель-обувщик предъявляет иск и требует компенсацию за разницу в оплате экспертизы от покупателя
Как вернуть планшет на гарантии, если отказываются выполнять замену или вернуть деньги?
