Сначала заявку приняли на возврат 300 р. А теперь говорят что это невозможно.
В ночбре 2017 года я приобрела симкарту МТС. Оплатила абонентскую плату на месяц с 06.11.17 по 06.12.17. Симка эта Ивановского региона. В декабре я была дома в Москве. Соответственно Ивановской симкой я не пользовалась. Пользовалась своим московским оператором Билайн. Когда я покупала МТС я поинтересовалась будет ли мне начисляться абонентская плата за 3 месяца если я не буду пользоваться этой симкой. Мне сказали что нет. Да действительно так и было. 06.02.18 я оплатила абонентскую плату и пользовалась номером. Соответственно потом я 08.02 18 должна была оплатить еще абонентскую плату за то чтобы пользоваться номером в период с 07.02.18 по 06.03.18. Но зашла в личный кабинет и увидела что у меня не минус 300 р. Как должно быть, а минус 600 р. Позвонив в МТС я ужнала что робот автоматически списал еще и январь. Почему тогда не списали декабрь? Сначала заявку приняли на возврат 300 р. А теперь говорят что это невозможно. Надо приехать в офис и написать претензию. Поеду писать. Подскажите кто прав?
Юристы ОнЛайн: 80 из 47 429 Поиск Регистрация