Справочно-информационные услуги от МГТС.

• г. Москва

Получен счет от МГТС на оплату услуг за декабрь. В детализации начислений фигурируют некие справочно-информационные услуги. Никакими СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫМИ УСЛУГАМИ не пользовались, не пользуемся и пользоваться не собираемся. Требую исключить из счета за декабрь начисления за эти вымышленные услуги или предоставить доказательства пользования, т.к. в соответствии с законом о защите прав потребителей имею право требовать всю информацию о предоставляемых услугах!

Заявила о своем несогласии с выставленным счетом (обращение). 12.01.2018 получен ответ о том, что за 10.12.2017 1, 2, 4 минуты включены в счет по ошибке.

По какой причине не исключены за 17.12.2017 9 минут?

Требую доказательства пользования услугой 0092 в виде предоставления файла аудиозаписи 9-тиминутного разговора или исключения этой услуги из счета!

МГТС отказывается предоставлять аудиофайл в личный кабинет абонента или на электронную почту, привязанную к личному кабинету на сайте МГТС, прикрываясь 152-ФЗ и тем, что не могут разглашать конфиденциальную информацию и также не исключает эту услуги из счета. Даже не смотря на то, что сам абонент просит предоставить информацию, а не третье лицо! МГТС отвечает, что аудиофайл предоставит суду или по запросу полиции. В ответ на их ответ на эл.почту, на зарегистрированную ранее претензию требую письменное объяснение со ссылками на законодательство: почему они не предоставляют доказательства разговора. У меня же должно быть что-то, с чем идти в полицию?

Что нужно сделать, чтоб получить доступ к доказательствам пользования справочно-информационной услугой? Правильно ли я понимаю, что если этот файл не будет предоставлен, то услуга считается не оказанной и это причина требовать исключения её из счета? Как правильно общаться с МГТС?

Читать ответы (0)