Здравствуйте, помогите разобраться в своих правах, 12.02 была на коррекции нарощенных ногтей

• г. Ханты-Мансийск

Здравствуйте, помогите разобраться в своих правах, 12.02 была на коррекции нарощенных ногтей, в итоге мастер плохо выполнил свою работу, мастер задержала на один час и я не внимательно посмотрела работу, т.к я торопилась, я заплатила 1920 р, но после уже увидела что работа выполнена ужасно, когда позвонила в салон чтобы договорится о возврате денег, мне ответили что она арендует рабочее место и они не имеют отношения к ней, но цену мне сказали в конце процедуры и директор салона, а не мастер, в итоге этот мастер ушла на больничный и они не дают номер телефона её и не ФИО... как мне быть?

Читать ответы (0)

Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов

Ирина
06.03.2022, 15:28

Как защитить свои права при неправомерных действиях мастера в салоне красоты?

Как я могу защитить свои права? Хотела сделать ногти в салоне, нашла определенный салон (ИП), где меня провели к мастеру. Оплату попросили по номеру телефона, чека не выдали. Позже у меня началось воспаление, обратилась к доктору и мне прописали 2 х недельное лечение. После лечения и написала претензию в салон, но там сказали, что мастер самозанятая и просто арендовала место и уже уехала. Они дали ее ФИО. Могу ли я предъявить требования к салону?
Читать ответы (2)
Наталья
31.01.2014, 22:58

Проблемы с татуажем в салоне красоты - осыпание и неудачная работа мастера

8 января в салоне красоты сделала татуаж век. Договор на оказание платных услуг не был заключен. Через 3 дня после татуажа от последнего не осталось и следа, все осыпалось, будто гуашь. Позвонила мастеру, она записала меня на коррекцию 20 января. За первую процедуру было уплачено 4,5 тысячи рублей, коррекция стоила 1,5 тысячи. Мастер уверяла, что другой коррекции не понадобится, но, опять же, через 3 дня татуаж осыпался. Мастер предлагает сделать еще одну коррекцию бесплатно, которая стоила уже 1000 рублей. Но доверия к этому мастеру нет. Хочу вернуть свои деньги назад, так как считаю проведенную мне услугу даже не неудачной, а полностью отсутствующей, не выполненной надлежащим образом с заявленной мною. Мастер, она же и директор салона, говорит, что собрать такие деньги мне не может (6 тысяч), уговаривает на половину. Подскажите, пожалуйста, какие у меня права, если оказанная услуга меня категорически не устраивает, работа не выполнена совершенно. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Виктория
06.07.2016, 12:31

Конфликт между мастером парикмахеров и директором салона - права на использование фотографий работ в соц. сетях

Я работаю мастером парикмахеров в двух салонах красоты и фотографирую свои работы. Работая в салоне "Ромашка" и делая там фото своих работ выкладываю их в соц. сети как салона ромашка так и салона лютик, но директор салона ромашка, требует удалить фото работ которые были сделаны в ромашки но выложенны в соц. сети салона лютик. Имеет ли она на это основания, так как все работы были сделаны мной и фото подписаны моей программой? Благодарю.
Читать ответы (1)
Елена
27.01.2010, 12:10

Как вернуть деньги за неудачный татуаж в салоне красоты?

Как посупить в даной ситуации. Плтора года назад в салоне крсоты сделала татуаж верхнего века, заплатила 4730 р. Рзультато мбыла недоволна, но в салоне мне сказали, что для первого раза это номально что нужна будет коррекция. Неделю нзад я пошла в тот же салон, на коррекцю, в итоге денег взяли как за новый татуаж, но результат остался таким же. Татуаж практически нзаметен. Я хотела бы, что бы за последний татуаж, салон вернул мне деньги. (скорее всего они откажутся вернуть деньги, и предложат сделать корекцию, но за 3370 р. ) я уже не хочу поьзоваться услугами мастеров этого салона. Подскадите, могу ли я подать жалобу на этот салон (вслучае ихотказа вернуть мне деньги) И куд я должна подать такую жалобу?
Читать ответы (2)
Ирина
06.03.2022, 15:52

Невыданный чек, воспаление и претензия - как вернуть убытки после посещения салона ногтевого сервиса?

Хотела сделать ногти в салоне, нашла определенный салон (ИП), где меня провели к мастеру. Оплату попросили по номеру телефона, чека не выдали. Позже у меня началось воспаление, обратилась к доктору и мне прописали 2 х недельное лечение. После лечения и написала претензию в салон, но там сказали, что мастер самозанятая и просто арендовала место и уже уехала. Они дали ее ФИО, адреса нет. Как мне вернуть мои убытки, так как я знаю только ее ФИО? Могу ли я предъявить требования к салону?
Читать ответы (2)
Екатерина
19.02.2017, 06:38

Мастер ногтевого сервиса подвергается клевете и шантажу после процедуры наращивания ногтей

Я мастер ногтевого сервиса.16 февраля ко мне записалась девушка на процедуру наращивания ногтей. После того, как я выполнила работу клиентке очень понравилось и она подтвердила это оплатой 1200 р. Цена обговаривалась заранее по телефону 1200 р. Столько она мне и отдала. Вечером этого дня мне позвонила мама этой девушки и требовала вернуть деньги. Сказала, что девушке еще нет 18 лет. Предъявляла, различные притензии по поводу дизайна. Сказала, что завтра придет ко мне за деньгами. Я ответила, что она должна прийти со своей дочкой, которой я делала эти ногти и посмотреть еще раз таковы ли ее притензии. На след. День эта женщина пришла со своей дочкой в салон, где я работаю. Я пыталась объяснить, что выполненный дизайн выбирала сама клиентка и вносила в него свои изменения (другой цвет, стразы и т.п). Женщина по телефону предъявляла одни притензии, а в салоне говорила совсем о других. Вначале требовала вернуть половину стоимости. Я объясняла, что вернуть деньги или бесплатно переделать ногти можно только в том случае, если на ногтях пошли отслойки (чего не произошло). А дизайн ногтей клиент должен смотреть сразу же, во время процедуры. Женщина стала угрожать тем, что заявит на меня Роспотребнадзор и пойдет дальше. Все это зафиксировали камеры видео наблюдения в салоне. Так же у меня есть видео с камер наблюдения салона на момент выполнения моей работы, то как она оплачивала результат и ушла от меня довольной. 18 февраля девушка выложила в социальную сеть вконтакте, в группу салона поддельные фото своих ногтей и дабы опорочить меня написала большую историю о том, как я обманула ребенка. Написала сообщения многим моим клиентам, подорвав репутацию. Я позвонила ей и сказала, что верну пол суммы при условии снятия моей работы с ее ногтей. Она не согласились и теперь требовала уже вернуть полную стоимость работы, в противном случае сказала, что пойдет дальше и сделает все, что бы этот салон закрыли. Посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать в этом случае и как себя защитить.
Читать ответы (2)
Татьяна
06.07.2020, 22:09

Ответственность за оставленный инструмент стажером - кто должен нести ее?

Когда то была руководителем салона, Пришел мастер стажёр на работу! Ее возможно что то не устроило, но факт остаётся таковым что не вышла на работу без объяснения причины оставив в салоне частично свой инструмент! Про который она вспомнила когда салон закончил свою реализацию! Должна ли я нести за них ответственность?!
Читать ответы (2)
Андрей
23.12.2018, 11:12

Управляющая салона красоты вредит моему бизнесу - что делать?

Господа Юристы. Прошу помоч Ситуация такая я работала в салоне красоты и условия меня устраивали. После повышения цен на расходные материалы я решила уйти из салона и открыть свой салон. Как только я ушла управляющая того салона откуда я ушла стала всячески вредить мне. писать по средствам социальных сетей гадости про мои работы. Но сами на своем сайте мои работы не убрали. Теперь мне на номер который подключил мой муж названивают подруги управляющей и пытаются записаться на процедуры вводя меня в заблуждение. Позже начал названивать скрытый номер срывая мне телефон и днём и ночью. После блокировки данного номера начали названивать на мой личный номер. А ещё от подруг которые остались в салоне из которого я ушла я узнала, что управляющая обзывает меня и хочет мне навредить. Ко мне в салон ходят люди и все фотографируют. Что мне делать как быть.
Читать ответы (3)
Анастасия
24.12.2016, 02:58

Проблемы с гарантийным обслуживанием iPhone - закрытый салон и неизвестный адрес доставки

Сдала 08.11.2016 iPhone в салон МТС для гарантийного обслуживания. 23.11.2016 был уже 46 день. Хорошо, что знакомый работает в этой компании, он мне и сообщил, что тот салон уже как две недели назад закрыли. Звоню в колл-центр и объясняю ситуацию, мол, ничего не сообщили о закрытии, прошло 45 дней, а телефона у меня нет. Менеджер сказал, что я могу обратится в любой салон и написать заявление на возврат денежных средств, что я и сделала. Спустя полчаса после проделанной работы с заявлением в салоне мне позвонила оттуда сотрудник. Она сообщила, что звонили в сервисный центр, где сказали, что телефон должны были привести на другую точку. Сегодня (24.12.2016) она должна перезвонить и сказать, когда именно привезли на точку телефон, если 22.12 - то это 45 й день и они уложились, если 23.12 - то нет. Могу ли я требовать возврат, если меня вообще не оповещали о закрытии салона и прибытии телефона на абсолютно неизвестный адрес салона?
Читать ответы (1)
Даша
15.09.2016, 19:38

Что делать, если кредит на услуги косметолога не был выполнен из-за закрытия салона?

Какие действия предпринять: купила в кредит абонемент на косметологические услуги, несколько месяцев не обращалась в салон, но кредит выплачивала ежемесячно. Недавно приехала в салон, а на его месте сейчас находится другой салон, прошлый номер телефона салона затерялся. Так вот позвонила по номеру, что указан на двери нового салона. В итоге выяснилось, что тот салон закрылся, а кредит мне осталось платить еще несколько месяцев плюс осталась половина процедур непройденных! Девушка из " нового" салона пообещала скинуть телефон той конторы, но, естественно, обещание не выполнила. На руках договор, абонемент, чеки об плате кредита.
Читать ответы (3)