Как вернуть амулет в интернет магазин который не соответствует указанным параметрам.

• г. Красноярск

Как вернуть амулет в интернет магазин который не соответствует указанным параметрам.

Читать ответы (0)
Василий
18.08.2017, 18:18

Ответственность интернет-магазина за несоответствие товара рекламным параметрам - возможно ли ее привлечение?

Могу ли я привлечь к ответственности интернет-магазин за то, что приобретенный товар не соответствует параметрам указанным в рекламе?
Читать ответы (1)
Сергей
14.10.2016, 19:34

Купил веб камеру в интернет магазине. Но по техническим параметрам она не соответствует заявленному. Могу я ее вернуть обратно?

Купил веб камеру в интернет магазине. Но по техническим параметрам она не соответствует заявленному. Могу я ее вернуть обратно?
Читать ответы (2)
Валерий
06.05.2015, 06:40

Проблемы с покупкой телефона в интернет-магазине - отсутствие инструкции и несоответствие параметрам - что делать?

Купил телефон 3.5.2015 в интернет-магазине. К телефону не прилагалась инструкция, а так же он не соответствует параметрам которые были указаны на сайте. Возможно липоменять телефон или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья Борисовна
24.05.2016, 19:48

Что делать, если товар из интернет-магазина не соответствует заявленным параметрам и поврежден

Как правильно поступить если товар присланный интернет магазином не соответствует тем параметрам которые были заявлены изначально, и товар поломан. Нет обратной связи с магазином, а указанный ими сайт заполнен жалобами.
Читать ответы (1)
Светлана
16.12.2014, 10:05

Можно предложить следующий заголовок:\nОбманутый покупатель - кто должен оплатить возврат товара

Приобрела в интернет-магазине сантехнику. После получения обнаружилось, что размеры не соответствуют заявленным на сайте, в товарной накладной и на упаковке производителя. Интернет магазин считает, что я имею право вернуть товар в течение 7 дней и отправлять его должна за свой счет. Товар хрупкий, доставка дорогая, помимо оплаты транспорта мне придется еще и страховать груз. Прав ли магазин? Ведь я вынуждена возвращать товар не потому, что он мне не понравился, а потому, что магазин ввел меня в заблуждение, поставив товар, который не соответствует заявленным параметрам, и не может быть мной использован по техническим причинам.
Читать ответы (2)
Наталья
03.06.2016, 19:55

Проблемы с новым телефоном из интернет-магазина - как решить ситуацию?

Купила телефон в интернет магазине, он,мало того, что не соответствует тем параметрам, которые были заявлены, но с этим смирились, так через три недели он просто перестал включаться. Что делать? Интернет магазин на следующий день после получения нами телефона, перестал отвечать на звонки и электронные письма.
Читать ответы (1)
Оксана
05.01.2014, 19:32

Недобросовестный интернет-магазин отказывается обменять неподходящее пальто - как заставить его ответить за свои действия?

Заказывала пальто в интернет-магазине: выбрала размер согласно указанным параметрам. Пальто выбранного размера застегнуть даже не возможно. Хотела обменять. Магазин мне ответил: Размер сами выбирали, ничего обменивать не будем. Как можно этих недобросовестных товарищей призвать к ответу?
Читать ответы (1)
Майкова Марина Васильевна
19.11.2015, 01:08

Как добиться возврата денег от интернет-магазина, если товар по рукоделию не соответствует надлежащему качеству?

Заказала в интернет магазине по рукоделию товар, который не соответствует надлежащему качеству. Продавец отказывается вернуть деньги, обосновывая это тем, что с товаром все в порядке. Как можно добиться возврата денег от интернет магазина. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
27.02.2018, 12:49

Как вернуть деньги за машинку для стрижки, нарушающую указанные параметры и неудовлетворительно держащую зарядку?

Поскажите пожалкйста. Я вчера купила машинку для стрижки, она не соответствует параметрам указанным в паспорте, не держит зарядку положенное время. А магазине мне говорят что я не имею право вернуть свои деньги, так как это предмет личной гигиены. Как мне вернуть свои деньги за этот товар?
Читать ответы (2)
Лариса
18.12.2013, 11:51

Потерянные деньги - что делать, если интернет-магазин исчез и сын перевел 56 000 рублей?

Сын заказал в интернет магазине товар на сумму 56 000 руб и перевел деньги с банковской карты по указанным реквизитам магазина. Оказалось ловушкой. Магазин изчез. Что делать? Возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)