Как работнику музыкального магазина защититься от неадекватных покупателей и предотвратить повреждение товара?

• г. Железногорск

Здравствуйте, я работаю продавцом в музыкальном магазине. Могу ли я выгнать из магазина и больше никогда не пускать неадекватных покупателей, которые порвали струны на гитаре и хватают другой товар без спроса?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться в правоохранителтные органы. Если имеет место причинение ущерба, то он взыскивается с судебном порядке.

Спросить

Железногорск - онлайн услуги юристов

Лариса
17.07.2019, 12:38

Возможные последствия продажи товара, не относящегося к сетевому магазину, при раскрытии информации руководству

Работаю в сетевом магазине продавцом, директор магазина хочет привести в этот магазин свой товар, чем грозит мне продажа товара который не относится к этой сети магазина, если узнает наше руководство. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей Евгеньевич
08.05.2014, 21:21

Что делать, если в магазине приобретенные струны для гитары порвались и не удается натянуть новые?

Купил в магазине дорогой комплект из 6 струн. Поставил на гитару и начал настраивать, при этом начала появилось большое сопротивление. Немного подождал продолжил дальше. В итоге порвал 4 струну. Не смог натянуть и 3. Порожек из за этого начал крошится. Что делать в этом случае? Обменяет ли магазин мне струны? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алина
15.01.2016, 22:05

Как отказаться от перевода в другой магазин без объяснения причин и есть ли правовые основания для этого

Я работаю старшим продавцом в магазине торговой сети. Управляющий магазина распорядилась перевести меня в другой магазин без объяснения причин. Могу ли я отказаться и чем это можно мотивировать. Могут ли меня перевести без моего письменного согласия?
Читать ответы (1)
Нина
13.07.2016, 20:03

Имеет ли право магазин заставлять оплачивать просроченный товар продавцов и заведующую магазина в продуктовом магазине.

Имеет ли право магазин заставлять оплачивать просроченный товар продавцов и заведующую магазина в продуктовом магазине.
Читать ответы (1)
Елена
15.11.2015, 20:32

Неисправность гитары после 15 дней - проблема с держателем струн и отсутствие гарантийного покрытия - как поступить?

Купили гитару в интернет магазине 15 дней назад сегодня у нее отклеялся держатель для струн и потащил за собой фанеру. Позвонив в магазин нам сказали что возможно мы перетинули струны при настройки гитары и гарантийный срок закончился. Что делать?
Читать ответы (3)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Андрей
18.12.2021, 15:46

Правила в магазине - одевайте маску сразу и не подвергайте себя штрафу

День. зашел в магазин без маски, но одел ее сразу же, и все передвижения по магазину, а та кже общение с продавцом осуществлял в масаке, вплоть до выхода. В магазине находились сотрудник ППС, которые при выходе из магазина меня задержали и выписали протокол о нахождении в магазине без маски, они правы?
Читать ответы (2)
Вадим
16.03.2018, 15:54

Возможно ли сокращение работника, отказавшегося от перевода в другой магазин?

Я работаю в магазине "5" продавцом. Через несколько дней, наш магазин закрывают. А работников скорее всего будут переводить в другие магазины. Если я не хочу переводиться в другой магазин, могут ли меня сократить?
Читать ответы (1)
Мария
30.05.2018, 00:43

Обязан ли продавец проверять товар при продаже в розничных магазинах, и как это влияет на довольство покупателей?

Обязан ли продавец проверять товар при продаже в розничных магазин, например магазин детский мир. В нашем магазине руководство запретили продавцам проверять товар, аппелируя тем что товар ненадлежащего качества можно вернуть в течении 14 дней. Конечно это облегчает нам работу, но много недовольных покупателей. Я хотела бы узнать если попал у магазина не проверять товар?
Читать ответы (1)