Как вернуть комплектующие для ПК и получить деньги обратно - правила возврата.
199₽ VIP

• г. Владивосток

Здравствуйте, приобрел комплектующие для персонального компьютера, 2 комплектующих в одном магазине и 1 комплектующие в другом магазине, теперь хочу вернуть на следующий день после покупки, под комплектующими имею ввиду (Материнская плата, оперативная память, и процессор). При каких обстоятельствах я могу это вернуть и получить деньги обратно? Спа ибо за ответ!

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Если сохранена упаковка девайсов.

И если сохранены все ярлыки у комплектующих.

Тогда ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" позволяет вернуть ненужные запчасти.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте!

Если некачественный товар, то на оснвоании ст. 18 Закона о защите прав потребителей можно. Либо если договоритесь о возврате по согалшению. При сохранении упаковки возврат комплектующих невозможен.

Спросить

Здравсвуйте на мой взгляд не можете поскольку это технически сложный товар и он обмену не подлежит.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить

Здравствуйте, Денис, по закону о защите прав потребителей, вы можете вернуть материнскую плату в соответствии с требованиями, установленными для технически сложных товаров.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможностьиспользования товара в течение каждого года гарантийного срока в

совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного

устранения его различных недостатков Ссылка pravoved.ru Желаю удачи. В.

Спросить

Здесь только одно обстоятельство-согласие Продавца взять у вас обратно этот товар Из вашего вопроса не усматривается что вы купили некачественный товар и тогда было Вы могли на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей вернуть его

Качественный же товар вы можете вернуть исключительно с согласия Продавца.

Спросить

Ст. 25 "Закона о защите прав потребителей" - право потребителя на обмен товара надлежащего качества: если непродовольственный товар не подошел по габаритам, размеру, форме, расцветке, комплектации, потребитель имеет право обменять его на подходящий товар, а если таковой отсутствует - потребовать возврата уплаченной суммы. Не подлежат возврату только товары, установленные п.11 Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 года N 55.

Наиболее близкие к вашей ситуации это технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями). Однако как видите, в перечне этих товаров нет комплектующих к компьютерам, поэтому имеете право вернуть данный товар при соблюдении условий, указанных в ст.25 закона о защите прав потребителей, а именно

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить

В тех сложный товар не входят комплектующие для ПК, а только целиком в сборе, и это не персональное вычислительная машина, как правильно?

Спросить

Нет они не являются технически сложным товаром.

Если речь идет о товаре ненадлежащего качества, то применению подлежит

постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

Под технически сложным товаром понимает совокупность данных комплектующих в сборе — компьютер или системный блок.

Однако, если приобретение их осуществлялось в отдельности с последующей самостоятельной сборкой, то при выявлении недостатков Вы вправе требовать возврата денег без оговорки на то, что речь идет о технически сложном товаре. Ссылка pravoved.ru Желаю удачи. В.

Спросить
Алексей
03.01.2016, 23:25

Проблемы с компьютером после сборки – действия покупателя и ожидание результатов экспертизы

Купил компьютер в Юлмарта из комплектующих выбранных мной на сайте Юлмарта. Сборку его осуществлял сотрудник аутпоста Юлмарта, которую я оплатил отдельно. Через день работы в компьютере произошел отказ, а именно, он перестал видеть монитор, при этом все вентиляторы его работали. Продавец сказал, что отказал либо процессор либо материнская плата. Я написал претензию, в течении 14 дней после покупки, на эти комплектующие с составлением акта передачи и потребовал вернуть деньги. Продавец отправил эти комплектующие на экспертизу на 21 день. Все ли я правильно сделал и надо ли мне ждать эти 3 недели для возврата денег?
Читать ответы (1)
Татьяна
03.10.2015, 08:29

Проблемы с апгрейдом компьютера - как обменять или вернуть несовместимую материнскую плату?

Приобрели хорошую видеокарту. Со старым процессором ее возможности не раскрывались. Решили купить процессор мощнее. При покупке процессора получили консультацию продавца о том какой процессор подходит под наши комплектующие. Купили. Компьютер совсем перестал работать. Обратились в магазин. Сказали что не подходит теперь материнская плата. Купили так же по совету продавцов. Компьютер заработал. Но во время любых игр идет сбой. Компьютер зависает. Обращались в сервисный центр. Заключение, без документов, как говориться на словах, что не исправна материнская плата. Прошло больше 14 дней. Как можно обменять ее или сдать? Что для этого необходимо?
Читать ответы (2)
Дмитрий
21.08.2010, 23:23

Несовместимость оперативной памяти с материнской платой - возможен обмен или возврат?

21.08.2010 я купил в магазине компьютерной техники оперативную память и материнскую плату для ПК. После установки комплектующих в ПК оказалось что купленная оперативная память не совместима с данной материнской платой и моим процессором. Могули я обменять с доплатой преративную память на другую модель или вернуть деньги? Входит ли комплектующие для ПК (в частности оперативная память) в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации?
Читать ответы (1)
Алексей
06.10.2017, 09:22

Как вернуть оплату или заменить неисправную комплектующую для компьютера, отказавшуюся гарантийный отдел магазина

В магазине я приобрел несколько комплектующих для компьютера, при установке на компьютер, одна из комплектующих (процессор) работает с неустранимыми ошибками, в гарантийном отделе вернуть оплату или заменить деталь отказались по причине: что их специалист никакой неисправности не установил. Как вернуть оплату или заменить деталь.
Читать ответы (4)
Георгий
17.01.2003, 14:12

Является ли компьютерная техника (комплектующими) сложной техникой или нуждающейся в экспертизе?

По правам потребителей. Купил компьютер по частям (комплектующим). Одно или несколько из этих частей оказалось неработоспосбным. С момента покупки первого из комплектующих не прошло и двух недель. Общ. сумма покупки около 30 тыс. рублей. Мне сказали в комп. Фирме - сервис центре, что они должны взять компьютер на тестирование, которое продлится 3-4 дня и стоить будет 10 у.е. На вопрос за что я должен платить мне ответили, что раз я собирал компьютер сам гарантия у меня только отдельно на комплектующие, а не целиком на компьютер и значит они не обязаны бесплатно его тестировать. Является ли компьютерная техника (комплектующими) сложной техникой или нуждающейся в экспертизе? Если да то сколько дней они могут держать его в ремонте? Если я сдал в ремонт не весь компьютер а одну или две комплектующих обязан ли сервис-центр сразу выдать мне аналогичные на время ремонта, чтобы я мог это время (пока будут проводить экспертизу) пользоваться компьютером? Могу ли я вообще сдать все комплектующие назад и получить за них деньги обратно если меня не устраивает сервис-центр?
Читать ответы (1)
Vladimir.maslovskiy.92
02.09.2017, 19:02

Возможности расторжения договора купли-продажи компьютерных комплектующих и возврата денег.

Купил компьютерные комплектующие, материнскую плату и процессор, все по одному договору купли-продажи. Т.к. они не работали в паспортном режиме отнес обратно через два дня. Приняли на двадцать дней на диагностику. Материнская плата оказалась исправна, а вот процессор нет. Продавец мат. плату возвращает мне, а вот по процессору предлагает обменять или вернуть деньги. Могу ли я расторгнуть договор полностью, с возвратом денег и за процессор и за мат. плату?
Читать ответы (1)
Журавлёва Ольга Евгеньевна
13.06.2019, 17:25

Проблема совместимости оперативной памяти и материнской платы - как разрешить и что делать, если магазин откажется в обмене?

01.06.2019 года в магазине DNS мною были приобретены материнская плата и оперативная память. После установки всех комлектующих в стороннем сервисе было определено, что оперативная память не совместима с материнской платой, 11.06.2019 в магазине мне сказали, что берём память на проверку на 21 день и вынесем решение обменять её или нет. Что мне делать, если нет?
Читать ответы (2)
Анастасия
13.12.2015, 23:29

Проблемы с компьютером сгоревшей материнской платы и неисправным процессором

Нужна ваша помощь. 11 декабря купили для компьютера материнскую плату и процессор, на месте не проверили к сожалению товар, хотя по идее продавец должен показать, что нет повреждений. Придя домой стали собирать компьютер, но он не заработал. На следующий день вернулись в магазин узнать в чем проблема. Сказали, что механическое повреждение на материнской плате. (Чья вина в этом не известно, то ли такую продали, ибо не осмотрели при покупке, либо повредили дома при сборке). Они поправили повреждение перепаяв 2 чипа и проверили, но материнская плата все равно не заработала. Купили в этом же магазине такую же материнскую плату. Стали проверять на месте, заработает ли компьютер. Но при проверке второй, компьютер не заработал снова. Консультанты стали проверять, и оказалось, что дело было в процессоре, а не в материнской плате, которую покупали в первый день. Стали проверять с новым процессором, но уже две материнские платы (первую - купленную в первый день и вторую - купленную на следующий день). Есть такой момент, если дело было в нерабочем процессоре, то по идее первая материнская должна была работать и с другим процессором, поскольку ее починили от механического повреждения, но... При проверке у них сгорел блок питания, и весьма вероятно, что они сожгли первую материнскую плату, ибо проверяли в тот момент ее. Стали проверять уже купленную нами вторую материнскую плату с новым процессором. (Для заметки, процессор они взяли свой для проверки компьютера). С первого раза компьютер не запустился, но в конечном итоге он заработал. Нам заменили процессор на новый, но уже другой модели. Придя домой, стали снова собирать компьютер, но он снова не включился. На следующий день 13 декабря вернулись снова в этот магазин. Сказали о том, что компьютер не работает. Консультант стал опять проверять в чем проблема, подключил питание, чтоб запустить компьютер, но компьютер он не включался. После отключения питания от компьютера, консультант почувствовал запах гари. При осмотре уже самим администратором, он сказал, что материнская плата сгорела. Нам сказали, что ее осмотрят специалисты и завтра 14 декабря заменят, если не удастся починить. Но честно говоря я больше ничего менять и приобретать в этом магазине не хочу. Как мне вернуть деньги за купленные в этом магазине товары, и могу ли я вернуть деньги за первую материнскую плату?
Читать ответы (3)
Журавлёва Ольга Евгеньевна
13.06.2019, 16:33

Проблема совместимости оперативной памяти и материнской платы - что делать, если магазин отказывается обменять?

01.06.2019 года в магазине DNS мною были приобретены материнская плата и оперативная память. После установки всех комлектующих в стороннем сервисе было определено, что оперативная память не совместима с материнской платой, 11.06.2019 в магазине мне сказали, что берём память на проверку и вынесем решение обменять её или нет. Что мне делать, если нет?
Читать ответы (1)
Антон
08.02.2016, 13:27

Отказали в возврате денег за неисправные комплектующие - есть ли право продавца на такое решение?

Хотел бы проконсультироваться по случаю покупки товара. Я купил комплектующие для компьютера 07.02.2016 (вчера), при сборке оказалось что, или материнская плата не рабочая или процессор. При сдаче материнской платы и процессора я потребовал возраста денег, т.к. по закону прав потребителей еще не прошло 2 недель, мне отказали, так как материнская плата уже не товарного вида, так как ее устанавливали в корпус и на ней следы от болтов которыми крепится материнская плата к корпусу. Собственно вопрос имели они право мне отказывать в возврате денег?
Читать ответы (2)