Проблема совместимости оперативной памяти и материнской платы - как разрешить и что делать, если магазин откажется в обмене?

• г. Владимир

01.06.2019 года в магазине DNS мною были приобретены материнская плата и оперативная память. После установки всех комлектующих в стороннем сервисе было определено, что оперативная память не совместима с материнской платой, 11.06.2019 в магазине мне сказали, что берём память на проверку на 21 день и вынесем решение обменять её или нет. Что мне делать, если нет?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Технически сложные товары – те, которые включены в специальный перечень, к ним относится видео-и телеаппаратура, сложное оборудование и т.п. Чтобы разобраться в причинах неисправности таких предметов, необходимо привлечение специалистов в конкретных областях. Однако же Закон N 2300-1-ФЗ п. 1 статьи 18 гласит, что при выявлении дефектов купленную технику можно вернуть в течение 15 дней с даты покупки, рассчитывая на такие результаты: замену на аналогичную марку; замену на иную марку, с произведением расчета соответственно ценам моделей; возврат денег. Если же 15 дней прошло, тогда сложную технику примут обратно при таких условиях: выявлены существенные недостатки; сроки устранения недостатков истекли; невозможно нормальное пользование вещью в течение каждого гарантийного периода, так как постоянно выявляются различные недостатки. Клиент вправе настаивать на проведении экспертизы и участвовать в ней. У ДНС есть ДНС сервис, это не в самом магазине, там диагностику делают достаточно быстро.. По их заключению могут заменить товар. А через магазин, у них такие условия - 21 день.

Спросить
Пожаловаться

Ничего не сделаете, поскольку вы купили товар надлежащего качества (исправный). А тот факт, что вам нужно было покупать другую деталь - это ваши проблемы. Нужно было внимательно подбирать модель именно под ваш компьютер. Это ваша ошибка и продавец не несет за нее ответственность.

Спросить
Пожаловаться

01.06.2019 года в магазине DNS мною были приобретены материнская плата и оперативная память. После установки всех комлектующих в стороннем сервисе было определено, что оперативная память не совместима с материнской платой, 11.06.2019 в магазине мне сказали, что берём память на проверку и вынесем решение обменять её или нет. Что мне делать, если нет?

21.08.2010 я купил в магазине компьютерной техники оперативную память и материнскую плату для ПК.

После установки комплектующих в ПК оказалось что купленная оперативная память не совместима с данной материнской платой и моим процессором.

Могули я обменять с доплатой преративную память на другую модель или вернуть деньги?

Входит ли комплектующие для ПК (в частности оперативная память) в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации?

Здравствуйте, приобрел комплектующие для персонального компьютера, 2 комплектующих в одном магазине и 1 комплектующие в другом магазине, теперь хочу вернуть на следующий день после покупки, под комплектующими имею ввиду (Материнская плата, оперативная память, и процессор).

При каких обстоятельствах я могу это вернуть и получить деньги обратно? Спа ибо за ответ!

Была приобретена оперативная память для ноутбука в магазине Технопоинт. Память не подошла по напряжению. Есть ли возможность сделать возврат денежных средств или обменять на другую оперативную память? 14 дней с момента покупки еще не прошли. В магазине сказали что возврат сделать нельзя согласно ст.18 и ст.25.

Купил в интернет магазине ООО Интернет-Сервис 02.11.12 Оперативную память F3-19200CL10Q-32GBZHD стоит это чудо 16764.86 рублей + доставка 1000 рублей - всего 17764.86 рубля, Курьер привез в заводской коробке, но она была уже распечатана.

Курьер сказал, что если не будет работать обменяют, привезли в 22-часа - пришлось по быстрому подписать ему бумагу что принял товар, после проверки 2 планки не работают нормально - выдают ошибки и материнская плата ведет себя не корректно (включает и выключает электропитание, после авто включений и выключений работает нормально, после извлечение плохих планок памяти все работало отлично), 06.11.2012 сообщил о некачественной оперативно памяти в ООО Интернет-Сервис, 07.11.2012 они забрали их курьером F3-19200CL10Q-32GBZHD, для проверки их в сервис центре, 08.11.2012 они их отвезли в сервис центр nix.ru , 13 ноября прислали фото с дефектом на 1-планке 19200CL10Q-32GBZHD.

Отвечать за плохой товар не хотят и обменивать его или вернуть деньги, ссылаются тока на сервис центр Никс. Сервис центр Никс проверил вместо четырех планок - одну, и только на внешние повреждение, остальные планки не проверяли и не тестировали.

Гарантии никакой, если в Никсе при выдаче товара F3-19200CL10Q-32GBZHD его не проверяют, но распаковывают и ставят наклейки гарантии, или приносят б\у товар уже сломанный и не рабочий, то заказчик ООО Интернет-Сервис, не может доказать этого, что товар был хороший или плохой.

Хоть и менеджер понимающий, но это бесполезно, что либо требовать на обмен от самого магазина ООО Интернет-Сервис или на возврат товара не надлежащего качества.

Претензию уже писал, с ссылкой на ст.18 ЗоЗПП.

Вот такая оксима, ничего доказать нельзя.

www.fotolink.su/v.php?id=6d4e83f900555027b7829c3d9cdc6fde

Также магазин не разглашает свое месторасположение, нельзя подъехать.

Сайт интернет магазина elmall77.ru

Если кратко изложить все выше описанное.

То мне надо вернуть деньги, за Оперативную память который купил.

Все доставили, расписался, курьер ушел, после проверки всех Планок памяти (Оперативную память), из четырех планок (Оперативная память) 2 не работоспособными.

Магазин сказал, что он отправит их в сервис центр (Поставщика), тока после этого отдаст деньги или обменяет. Купил 02.11.12, неисправность была обнаружена 05.11.12, связался с магазином 06.11.2012.

Прошу вашей консультации.

Была приобретена материнская плата дистанционным способом на юридическое лицо по безналу в магазине ОнлайнТрейд. ПК собран на ней (компоненты приобретены вместе с платой в том же магазине). В момент включения мат. плата вышла из строя (сгорела дорожка). В день покупки отнес по гарантии в магазин. Взяли на проверку 45 дней. Через неделю приходит заключение - отказать в гарантии.

Повреждение МП не по моей вине, т.к замена платы на другую с теми же компонентами успешно заработала.

Получается мне продали брак.

Как дальше действовать в таком случае?

Сегодня купила ноутбук HP в магазине ДНС. После включения и установки программы он самопроизвольно выключился и не включается. Куда обращаться - в магазин или в сервис центр? Могу я обменять его на новый или придётся ждать проверки в сервисе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке в магазине комплектующих ПК, магазин настаивает на установку данных комплектующих в своем сервисе за дополнительную плату. Законно ли это?

Была приобретена помпа (водяной насос ваз 2107). После самостоятельной установки было обнаруженно на следующий день, что она подтекает (соответственно получается бракованная). Магазин отказывается принимать обратно ссылаясь на то что была установка не в специализированном сервисе. Чек есть! Коробку выбросил так как недумал что такая некачественная деталь.

Купил телефон в магазине DNS. Дома обнаружил что переодически не ловит сеть. Обмену отказали отправили на проверку сказали будет через 21 один день. Должны ли они былы мне его обменять сразу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение