Производитель алкогольной продукции сталкивается с претензией о недостаче на складе - можно ли отклонить претензию из-за отсутствия проверки и акта о недостаче?
Наша компания занимается производством алк. продукции.
Мы осуществили поставку алк. продукции на склад в г. Подольск, водку приняли не вскрывая паллеты. Прошло полтора месяца водку отгрузили покупателю на склад в г. Тула, при реализации обнаружили недостачу. Склад г. Тула выставил нам претензию, имеем ли мы право отказать в удовлетворении претензии сославшись на то, что на складе в г. Подольске не проводили проверку продукции и не составлялся Акт Торг-2 о недостаче?
Для более правильного ответа, необходимо знать, какие требования выдвинуты в претензии!Если ответите, то на электронную почту!
СпроситьПрогнозирование вариантов решения Вашего вопроса возможно, по моему мнению, только после просмотра документов, связанных с ситуацией и детального её обсуждения.
СпроситьЗдравствуйте Сергей,
Да, в удовлетворении претензии отказать можете.
Это обязанность покупателя при получении товара проверять комплектность поставки. Если принял как есть - значит акцептировал на условиях, которые фактически имели место быть.
Без акта недостачи требовать с Вас что-то, как минимум неуместно.
Нужно ознакомиться с претензией и можно будет составить юридически грамотный и мотивированный ответ, чтобы доступно объяснить "промах" покупателя и не испортить с ним отношения на будещее.
Если Вам нужна помощь или ещё есть вопросы которые Вы
хотели бы уточнить - перейдите по ссылке: www.9111.ru ,(в сообщении указывайте номер Вашего вопроса), Я буду рад помочь.
Всех благ,
адвокат / юрисконсульт,
Колесников Эммануил Валентинович.
Спросить