Списание денег отелем с карты за пользованием мини-баром.
199₽ VIP

• г. Москва

Добрый день!

Неделю назад отдыхали в отеле, при въезде заплатили 6000 тысяч за номер и спокойно заселились.

При бронировании на сайте в описании отеля было написано, что в услуги в номере включен мини-бар.

Сегодня, посмотрев выписку по банковской карте, увидела, что отель списал с меня 10000 тысяч. Я связалась с отелем и мне менеджер сказала, что деньги были списаны за пользование мини-баром и это было прописано в каком-то прейскуранте.

Насколько, это законно?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Если баром не пользовались, то незаконно. Обратитесь сначала в полицию с заявлением о краже (ст.158 УК РФ), получите талон-уведомление и КУСП, затем получите отказ в возбуждении уголовного дела, в котором будут установлены необходимые для подачи гражданского иска обстоятельства. Ну а после этого обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании незаконно списанных средств без оснований на то.

Спросить

Если информация на сайте иная, а фактически данная услуга оказана не была, то вправе обратиться в суд и взыскать денежные средства

для начал анаправте требование о возврате средств, согласно ст 22 Закона о защит еправ потребителей срок ответа - 10 дней, также взыцщите неустойку по ст 23,23,1 ЗоЗПП.

Спросить

Это обычная практика, с Вас списали правомерно, мнибар такое... он как минимум в тра раза дороже. Это правомерно, не стоит усложнять.

Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"

Постановление

Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации

I. Общие положения

II. Информация об исполнителе и о предоставляемых исполнителем гостиничных услугах

III. Порядок и условия предоставления гостиничных услуг

IV. Ответственность исполнителя и потребителя

Открыть полный текст документа.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вам необходимо сделать скрин с букингового сайта с описанием опций отеля. Далее, напишите в букинговую компанию претензию со ссылкой на ст. 12 и 12 Закона РФ "О защите прав потребителей", указав, что недостоверная информация повлекла за собой возникновение убытков, которые вы просите вам возместить. Если вы бронировали непосредственно на сайте отеля, тогда претензия должна быть адресована непосредственно в администрацию отеля.

Спросить

Добрый вечер! Вам нужно писать претензию в отель на основании ст. 10-12 Закона о защите прав потребителя. Если в течении 10 дней не ответят, - подавать иск в суд и взыскивать денежные средства, неустойку, компенсацию морального вреда.

Спросить
Сергей
14.01.2019, 16:03

Цена на набор для бритья в пятизвездочном отеле вызывает недоумение - нужно ли платить 350 рублей за каждый использованный набор?

Проживаю в пятизвездочном отеле на территории РФ. Обнаружил, что забыл бритвенный станок. Как часто это делаю - позвонил горничной, попросил принести набор для бритья (обычная практика для отелей высоких категорий). Принесла - передала. Стандартный набор, в упаковке отеля (аналогичная тем, что находится в ванне - с мылом, расческой и т.д.) Сегодня в холле увидел, как отель при выписке другого проживающего требовал с него 350 рублей за набор для бритья - сказали, что услуга платная, что информация о ней есть в прейскуранте бара. Проверил в номере - действительно, в баре лежит прейскурант-форма заказа, в ней кроме еды есть также набор для бритья - 350 рублей. Законны ли требования отеля оплатить этот набор? Чем я могу аргументировать свой отказ. (понимаю, что мои фин. потери минимальны, но для меня это - вопрос принципа)
Читать ответы (5)
Екатерина
18.08.2015, 11:45

Может ли отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения?

Имеет право отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения бронирования с сайта отеля? Произошла следующая ситуация: гость забронировал номер в на сайте отеля, ему пришло автоматическое подтверждение бронирования (время бронирования 23:00), утром в 9:00 отель сообщил гостю, что номера к сожалению нет. Гость оплату не вносил. Каким законом регулируется данное право?
Читать ответы (1)
Юлия
13.02.2016, 23:59

Отели - ошибка бронирования на сайте - забронирован одноместный номер вместо двухместного с удобствами - как решить?

Я забронировала отель на сайте бронирования отелей (двухместный номер со всеми удобствами). Когда списалась с руководством отеля, оказалось, что у них была техническая ошибка и я забронировала одноместный номер без удобств. У меня есть подтверждение бронирования, где четко написано, что номер двухместный. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Оля
24.01.2020, 16:09

Отель списал 10 000 рублей за причиненный ущерб без доказательств после выезда клиента

Проживали в отеле два дня, после выезда из отеля через несколько дней с карты с которой оплачивали бронь в отеле списали 10 000 рублей, якобы за причинённый ущерб, сломали торшер в номере, имеет ли право отель снимать деньги с карты без моего ведома и без доказательств? При выезде номер они не проверили.
Читать ответы (1)
Андрей
18.11.2016, 15:45

Право на бесплатное фотографирование в номере отеля для молодоженов - какие возможности и ограничения?

Я забронировал номер в отеле для молодоженов. Номер полностью оплачен, отель прислал подтверждение бронирования. Я связался с администрацией отеля, так как хочу сделать несколько фотографий в номере, в холле отеля и на фасаде. Администрация отеля сказала, что такая услуга является платной. Мне кажется это незаконно, т.к. я приезжаю со своим фотографом и камерой, в отеле нахожусь законно, и судя по тому что я прочитал в интернете имею право фотографировать, конечно с оговоркой, чтобы не мешать другим гостям и не фотографировать посторонних. Могу ли я как то добиться от администрации отеля права пофотографировать бесплатно, или они могут мне отказать? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Владимир Борисович
20.08.2016, 13:32

Как начать процесс компенсации после отмены бронирования отеля - советы и рекомендации

Доброе время суток нужен совет, с чего и как начать. Оказал человеку услугу как юр лицо за бронировал номер отеля у моря в Сочи получил от агенства предоставляющее эту услуги 1 счет-оплатил своевременно 2-подтверждения бронирования отеля 3-ваучер на заезд Оставалось считанные часы (12 час) до прибытия в отель клиента, Мне сообщают, что номер отеля отменен, в замен предложили другой номер в отеле, далеко от моря хотя и дороже стоит этот номер. Хочу выставить агентству претензию и потребовать компенсации с чего начать?
Читать ответы (3)
Геннадий
24.03.2019, 19:37

Как вернуть деньги за забронированный отель, который закрылся за месяц до заезда

Забронировали за три месяца до поездки несколько номеров в одном из отелей сети отелей в Санкт-Петербурге. Оплати сутки, как просила администрация отеля. Позвонили из отеля за месяц до заезда, сказали, что отель, который мы бронировали закрывается. Предложили вернуть деньги, не предлагая заселиться в другие отели этой же сети. Правомерно ли это? Найти за такие деньги отель уже не представляется возможным и многие отели на майские праздники забронированы.
Читать ответы (1)
Мария
05.12.2014, 11:10

Юридическая сила интернет-бронирования - могут ли отель искать деньги за невозвратную бронь?

На сайте отеля забронировала номер в гостинице по акции со скидкой. Скидка предоставлялась при условии Невозвратное бронирование. То есть, если я не приезжаю, деньги не возвращаются за бронь. При отправке онлайн-заявки надо было поставить галочку напротив поля согласие с условиями аннуляции бронирования. Потом мне на почту пришло подтверждение бронирования номера. При бронировании было предложено оплатить бронь банковской картой онлайн, либо наличными (как я понимаю, при въезде). Я ничего оплачивать картой не стала. Счет по почте отель мне тоже не выставлял. В итоге, выясняется, что моя поездка отменяется, и в отель я не поеду. Имеет ли данное интернет-бронирование и поставленная галочка какую-то юридическую силу и сможет ли отель впоследствии предъявить мне какие-то претензии по невнесению денег?
Читать ответы (1)
Ирина
03.07.2022, 15:40

Как вернуть предоплату за зарезервированный номер в мини-отеле Абхазии?

Забронировали номер в мини отеле Абхазии, внесли предоплату, передумали ехать в Абхазию и за три недели предупредили хозяина отеля, предоплату не возвращают. Что делать и,как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.11.2021, 02:29

Как отменить бронирование в отеле Rives и найти решение проблемы?

Забронировал номер в отеле, но из за обстоятельств придется отказаться в бронирование. По правилам отеля это можно сделать, только не вижу решения этой проблемы. Сможете как то помочь, вот ссылка на этот отель https://hotel-rives.ru
Читать ответы (2)