Списание денег отелем с карты за пользованием мини-баром.
199₽ VIP
Добрый день!
Неделю назад отдыхали в отеле, при въезде заплатили 6000 тысяч за номер и спокойно заселились.
При бронировании на сайте в описании отеля было написано, что в услуги в номере включен мини-бар.
Сегодня, посмотрев выписку по банковской карте, увидела, что отель списал с меня 10000 тысяч. Я связалась с отелем и мне менеджер сказала, что деньги были списаны за пользование мини-баром и это было прописано в каком-то прейскуранте.
Насколько, это законно?
Если баром не пользовались, то незаконно. Обратитесь сначала в полицию с заявлением о краже (ст.158 УК РФ), получите талон-уведомление и КУСП, затем получите отказ в возбуждении уголовного дела, в котором будут установлены необходимые для подачи гражданского иска обстоятельства. Ну а после этого обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании незаконно списанных средств без оснований на то.
СпроситьЕсли информация на сайте иная, а фактически данная услуга оказана не была, то вправе обратиться в суд и взыскать денежные средства
для начал анаправте требование о возврате средств, согласно ст 22 Закона о защит еправ потребителей срок ответа - 10 дней, также взыцщите неустойку по ст 23,23,1 ЗоЗПП.
СпроситьЭто обычная практика, с Вас списали правомерно, мнибар такое... он как минимум в тра раза дороже. Это правомерно, не стоит усложнять.
Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
Постановление
Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации
I. Общие положения
II. Информация об исполнителе и о предоставляемых исполнителем гостиничных услугах
III. Порядок и условия предоставления гостиничных услуг
IV. Ответственность исполнителя и потребителя
Открыть полный текст документа.
СпроситьВам необходимо сделать скрин с букингового сайта с описанием опций отеля. Далее, напишите в букинговую компанию претензию со ссылкой на ст. 12 и 12 Закона РФ "О защите прав потребителей", указав, что недостоверная информация повлекла за собой возникновение убытков, которые вы просите вам возместить. Если вы бронировали непосредственно на сайте отеля, тогда претензия должна быть адресована непосредственно в администрацию отеля.
СпроситьДобрый вечер! Вам нужно писать претензию в отель на основании ст. 10-12 Закона о защите прав потребителя. Если в течении 10 дней не ответят, - подавать иск в суд и взыскивать денежные средства, неустойку, компенсацию морального вреда.
СпроситьМожет ли отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения?
Отели - ошибка бронирования на сайте - забронирован одноместный номер вместо двухместного с удобствами - как решить?
Отель списал 10 000 рублей за причиненный ущерб без доказательств после выезда клиента
Право на бесплатное фотографирование в номере отеля для молодоженов - какие возможности и ограничения?
