Объяснение ситуации - Нарушение требований регистрации ИП и задолженность по налогам как причина отказа в изменении ЕГРЮЛ

• г. Киров

Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, ситуацию! В муниципальное учреждение директором был устроен человек, который ранее был зарегистрирован ИП. У него имелась задолженность по уплате налогов, данный факт он скрыл. При внесении изменений в ЕГРЮЛ в налоговой ему было отказано. На какой документ я могу сослаться, чтобы объяснить ему ситуацию. И получается я что его сейчас должна уволить, Чем это мотивировать,

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Наталья, из вопроса не ясно: кто директор? Если ИП не директор, почему его надо увольнять? Наличие задолженности по налогам не является для этого основанием.

С уважением, кандидат педагогических наук, адвокат Юрис Королев

Спросить
Ольга
11.04.2014, 07:19

Можно ли внести изменения в устав муниципального учреждения, указав верный юридический адрес

В устав муниципального учреждения постановлением главы администрации были внесены изменения, касающиеся смены юридического адреса. Данные изменения были зарегистрированы в налоговой и теперь в выписке из ЕГРЮЛ указан новый адрес организации. Позднее обнаружилось, что при подписании постановления о внесении изменений в устав произошла техническая ошибка и в постановлении указан старый адрес. Сейчас необходимо внести изменения в первоначальное постановление, чтобы в нем был указан верный адрес. Вопрос: необходимо ли снова направлять документы в налоговую для регистрации изменений, если верный адрес там уже зарегистрирован?
Читать ответы (2)
Светлана
02.02.2005, 21:18

Необзодима ли доверенность лицу, которое будет предоставлять необходимые документы в МНС.

Какие документы необходимо предоставить в МНС, для внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц, из-за изменения названия нашего учрежждения было муниципальное учреждение внесено изменение муниципальное образовательное учреждение. Необзодима ли доверенность лицу, которое будет предоставлять необходимые документы в МНС. Спасибо.
Читать ответы (1)
Яна
19.11.2015, 08:53

Как получить информацию о изменениях, внесенных в учредительные документы в 2005 году с помощью налоговой?

Пытаемся восстановить все учр. документы. В выписке ЕГРЮЛ содержится запись о внесении изменений не связанных с внесением в учр. документы в 2005 году. Хочется понять о чем речь, какие это были изменения. Можно ли в налоговой запросить заявление которое было сдано, для внесения этих документов? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина Михайловна
14.07.2014, 20:55

Процесс реорганизации двух муниципальных учреждений - условия увольнения сотрудников и директора

Происходит реорганизация 2 муниципальных учреждений путем присоединения учреждения А к учреждению Б. По какой статье увольнять работников учреждения А, если в учреждении Б предусмотрено увеличение штата всего на 4 единицы (в учреждении А их сейчас 15). И по какой статье увольнять директора учреждения А, если учреждение прекращает свое действие как юридическое лицо с внесением изменений в ЕГРЮЛ.
Читать ответы (2)
Татьяна
02.02.2016, 20:01

Как внести изменения в ЕГРЮЛ в связи с изменением состава учредителей Негосударственного образовательного учреждения

В 2008 году из состава учредителей Негосударственного образовательного учреждения, по заявлению, вышел один человек, о чём был составлен протокол. В 2009 году были внесены изменения в устав учреждения, но не был подан полный пакет документов на внесение изменений в ЕГРЮЛ в связи с изменением состава учредителей. Возможно ли сейчас внести данные изменения, необходимо ли новое заявление о выходе из состава и протокол или подойдут старые от 2008 года, и каков штраф какие документы ещё необходимы? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Елена
13.07.2004, 15:17

Документы для налоговой были переданы под расписку сотрудником организации по доверенности.

Ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос. В дочерней организации предполагалась смена директоров. Юрист послал в налоговую инспекцию заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, вместе с решением учредителя о смене директоров. Человек, который должен был вступить в должность генерального директора, отказался. Документы для налоговой были переданы под расписку сотрудником организации по доверенности. Дела старым директором новому даже не передавались, хотя старый директор сложил с себя полномочия. Теперь формально нет генерального директора. Как можно отозвать документы из налоговой инспекции и принудить прежнего генерального директора заступить в свои обязанности заново? Что делать в этой ситуации? Очень надеюсь на Ваш профессиональный совет. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
15.02.2013, 13:22

Вопрос о возмещении затрат на погашение кредиторской задолженности - основание для возврата денежных средств учреждению

За учреждением (больница) образовалась кредиторская задолженность в результате Муниципальной целевой программы Модернизация здравоохранения Погашение данной задолженности было предусмотрено в бюджетных ассигнованиях в период до конца 2011 года Администрацией района. Так как она являлась собственником на данный период времени учреждения... Кредиторскую задолженность они не погасили точнее денег выделено не было... Учреждение в 2012 году оплатило эту задолженность... На каком основании теперь Учреждение может вернуть денежные средства затраченные на погашение данной задолженности..
Читать ответы (1)
Наталия Сергеевна
17.12.2014, 16:16

Как самостоятельно уволиться из ООО при отсутствии ответственного лица и какие документы для этого необходимы?

Я являюсь директором ООО. Человек который оформил все необходимые документы чтобы я стала директором исчез. Организация зарегистрирована в налоговой и там мои данные. Как мне теперь самой уволить себя без этого человека. Что нужно сделать? Какие документы необходимы?
Читать ответы (1)
Наталья
19.11.2018, 08:46

Как защитить свои права при изменении срока назначения директора в уставе компании

Ситуация: человек устроен директором в 2013 году на неопределенный срок. В 2017 в устав внесены изменения, что срок, на который может быть назначен директор - 5 лет. Сейчас приходит ему уведомление, что его увольняют так как устав был изменён год назад и срок в 5 лет заканчивается. Хотя ранее трудовой договор не меняли. Разве они (работодатель директора) могут менять существенные условия трудового договора таким образом? То есть они хотят сразу уволить на дату его оформления на работу! Чем руководствоваться, чтобы отстоять свои права?
Читать ответы (2)