Обязана ли я возмещать задвоение оплаты после стимулирующего мероприятия?

• г. Нижний Новгород

Было некое стимулируещее мероприятие от компании Canon по возврату части средств (а именно 6000 р) после покупки товара (фотоаппарата) и выполнения некоторых действий (регистрация продукта, с предоставлением всех документов).

Как я поняла, у организатора задвоилась оплата. Мне прислали за эл.почту запрос с печатью, но там указана не моя фамилия (ошибка в ней) и даже даты исходящего письма не стоит.

Обязана ли я это задвоение возвращать? Если да, то каким образом? Если нет, то почему?

В правилах акции указано, что данный денежный возврат является наградой.

Читать ответы (0)
Евгения Олеговна
20.02.2018, 14:52

Нужно ли возвращать задвоенный денежный возврат при покупке товара

При покупке товара было стимулирующее мероприятие (возврат 6000 р). У организатора задвоилась оплата награды. Обязана ли я это задвоение возвращать? В правилах акции указано, что данный денежный возврат является наградой.
Читать ответы (3)
Ксения
07.01.2015, 11:46

Как осуществить возврат денег на банковскую карту при покупке купона на Групоне?

На сайте групон приобрела купон на проживание в пансионате. Поездка оказалась под вопросом. Службу поддержки на запрос о возврате денег ответила Для того, чтобы осуществить возврат средств, Вам необходимо направить нам запрос на возврат, заполнив форму на сайте http://groupon.ru/info/contacts. В заявке необходимо указать номер купона и причину возврата. Денежные средства, перечисленные на баланс, Вы сможете использовать для оплаты новых акций. На сайте указано что возврат денежных средст на банковскую карту осуществляется при приложении копии документов (каких не указано). Купон приобретён 6.01, истекатет 31.01. Как добиться возврата денег на банковскую карту?
Читать ответы (2)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)
Дмитрий
29.07.2020, 07:31

Что делать, если заемщик не вернул деньги в указанный срок?

Одолжил нную сумму денежных средств. Была написана расписка с указанием даты возврата этих средств. Дата прошла, возврата небыло. Какие мои дальнейшие действия по возврату средств?
Читать ответы (2)
Александр
09.03.2022, 22:15

Как заменить билет на концерт при переносах из-за ковидных времен?

В начале 2020 г. купил билет на концерт, который должен был состояться в мае 2020 г. Билет покупал через интернет-сайт тикетлэнд. В марте 2020 г. наступили ковидные времена, из-за которых концерт несколько раз переносился. И вот новая дата концерта - май 2022 г. с переносом площадки. Пишу в тикетлэнд по поводу замены билетов на этот же концерт, на что получаю ответ, что "согласно публичной оферте в связи с условиями договоров, заключенных между Компанией и Организаторами, указанными в настоящем пункте, Компания не осуществляет возврат денежных средств при правомерном отказе Клиента от посещения мероприятия до начала мероприятия Организатора Общество с ограниченной ответственностью ООО «...» ИНН 7708824914. Возврат денежных средств Клиенту при отказе Клиента от посещения мероприятия и возврата Клиентом билета осуществляет Организатор – Общество с ограниченной ответственностью «...». Для возврата денежных средств Клиенту необходимо обратиться к Организатору - в Общество с ограниченной ответственностью «... Контактная информация об Организаторе указана на билете. Контактный телефон Организатора для связи по вопросам возврата денежных средств за билеты в связи с отказом покупателя билета от посещения мероприятия - +7 (499) ...". Звоню организатору, говорят, что зайдите на сайт, пожайте заявку на возврат и мы с Вами свяжемся. Всё сделал, но обратной связи нет. Как мне добиться замены билета? На возврат средств особо не рассчитываю, т.к. насколько знаю в Москве и Подмосковье действуют указы о невозвратности билетов на развлекательные мероприятия с возможностью их замены.
Читать ответы (1)
Дмитрий Юрьевич
27.03.2015, 17:33

Возможен ли возврат денежных средств за продукт питания, если покупатель ощутил ошибку после покупки?

Можно ли отказать покупателю в возврате денежных средств, уплаченных им за продукт питания, если покупатель, отойдя пару шагов от кассы, понял, что сделал неправильный выбор? Чек выбит, товар продан, как сделать возврат через кассу, если продовольственные товары не подлежат обмену и возврату?
Читать ответы (1)
Папанова Ирина Викторовна
06.09.2014, 17:17

Как вернуть смартфон полученный по акции при обмене шкафа ненадлежащего качества?

При покупке духового электрического шкафа в интернет-магазине получили по акции смартфон. Название акции смартфон в подарок. Смартфон указан в товарном чеке, как проданный товар стоимостью 1 рубль. Шкаф оказался ненадлежащего качества, что подтверждено актом. Должна ли я возвращать сматрфон при ОБМЕНЕ указанного шкафа на аналогичный после окончания срока действия акции. В правилах проведения акции, опубликованных на сайте, данный вопрос не обговаривается. Указано лишь о том, что ВОЗВРАТ товара осуществляется только в комплекте. Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
14.10.2020, 19:22

Организаторы отказываются вернуть деньги за перенесенное мероприятие, ссылаясь на закон - как защитить свои права?

Мое мероприятие перенесли на неудобную мне дату. Я за 5 месяцев предупредила, что не смогу его посетить перенесенную дату. Написала заявление на возврат денежных средств. Билетов куплено много - на компанию - сумма на 13.000. Мне не отвечают официально, что мне отказано в возврате, ссылаются только на то, что не обязаны возвращать на перенесённые мероприятия, ссылаясь на закон Как же закон в одном направлении работает? Я не могу посетить уже это мероприятие, почему мне они не возвращают деньги,? Но и не пишут официальное письмо, о том, что заявление рассмотрено и отказано вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Даниил
22.07.2015, 21:40

Подозрение на покупку подделки - как вернуть деньги за компьютерную мышь?

Вопрос о возврате подделки. Приобрел компьютерную мышь через интернет-заказ известного сетевого магазина. Обнаружил ряд несоответствий продукта и информации о нём, на основании которых предполагаю, что купленный мною товар является подделкой. Вот некоторые причины, вызывающие подозрение: 1) На странице товара на сайте магазина в качестве производителя указана компания A4Tech. После получения и оплаты товара, изучил дома упокавку. На коробке действительно есть логотип компании A4Tech, но в спецификации указан сайт отличный от официального сайта компании a4tech, а именно указан сайт компании X7. 2) На коробке имеется наклейка на русском языке (информация на коробке указана только на английском). На наклейке указано наименование мыши как A4, адрес изготовителя и импортер. Нет полного названия A4Tech. 3) На самом устройстве нет логотипов A4Tech, там указана модель и веб-сайт x7. 4) На официальном сайте компании A4Tech отсутствует какая-либо информация о данной модели. 5) Внешний вид устройства отличается от фотографий, представленных на сайте компании x7. 6) В кассовом чеке товар обозначен как A4Tech Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть свои деньги и на каком основании? 14 дней после покупки еще не прошло. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Илья
23.11.2021, 19:24

Претензия по поводу возврата денежных средств за разбитый унитаз - на кого направить иск в суд?

09.11.21 на сайте маркетплейса ""Интернет - магазин" заказал унитаз, предоплата за товар была внесена с использованием кредитных средств в размере 11500, денежные средства были перечислены на расчётный счёт маркетплэйса, в кассовом чеке в наименовании поставщика указана компания ООО "Унитаз". 14.11.21 транспортная компания поставила данный товар, упаковка не была повреждена, но унитаз был разбитым, составили акт приема - передачи груза получателя, товар был оставлен в офисе транспортной компании и отправлен обратно отправителю. Заявку по возврату денежных средств с приложением всех необходимых документов и фото подтверждающее, что товар был доставлен с браком отправил на почту, которая была указана на сайте маркетплэйса 14.11.21. На следующий рабочий день 15.11.21 был ответ от маркетплэйса, что заказ отменён ожидайте возврата денежных средств в течении 7 рабочих дней, сегодня 23.11.21 денежные средства на мой расчётный счёт не поступали, написал ещё раз в службу поддержки, ответили, что поставили ещё один запрос на возврат денежных средств. Планирую написать досудебную претензию, на юр. лицо маркетплэйс, где приобретал товар, но меня смущает фраза по условиям доставки и возврата товара: "Маркетплейс "Интернет - магазин" не является продавцом Товара по указанным договорам купли-продажи. Все взаимоотношения, связанные с куплей-продажей Товара, возникают непосредственно между Продавцом и покупателем Товара, и Продавец несет ответственность перед покупателем Товара в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Маркетплейс не является уполномоченным лицом Продавца в смысле законодательства о защите прав потребителей." Уважаемые юристы подскажите пожалуйста на какое юр. лицо направить досудебную претензию (маркетплэйсу или поставщику, а может быть каждому контрагенту, кто участвовал в сделке), в случае если мирным путём не сможем решить вопрос уточните пожалуйста на какое юр. лицо подавать иск в суд, заранее спасибо.
Читать ответы (1)