Проблема с испорченным товаром - кто должен отвечать за ущерб?
Здравствуйте! Сделал заказ в интернет-магазине, оплатил, товар доставил курьер. При вскрытии с виду целой упаковки внутри товар разбит, лежали осколки. От оплаты доставки отказался, о чём у курьера в квитанции сделал запись. Теперь магазин и транспортная компания не могут решить вопрос кто должен отвечать за испорченный товар. Мне лишь сказано ждать, но время идёт, а никаких сдвигов нет. На моё письмо, о том что товар не получен и я хочу отменить заказ и вернуть деньги, молчат. Что мне делать? Ждать дальше, пока они решат эту проблему?
Добрый день Пишите Претензию в магазин и требуйте возврат денежных средств, - на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя. В течении 10 дней если не вернут, - подавайте иск в суд. В суде взыщете все расходы, убытки и компенсацию морального вреда.
СпроситьКак оплатить доставку при получении товара - проблемы и решения

Как вернуть заказ после отмены магазином и получить желаемый товар?
Транспортная компания требует оплату за возврат товара - правомерно ли это?
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Прочитал в интернете что недостаточно доказательств, просто не хочу терять время.
Вопрос возмещения стоимости доставки при возврате товара с браком из интернет-магазина
В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября.
Не доставленный товар - какие права у покупателя и как вернуть деньги?
