Проблема с испорченным товаром - кто должен отвечать за ущерб?

• г. Мурманск

Здравствуйте! Сделал заказ в интернет-магазине, оплатил, товар доставил курьер. При вскрытии с виду целой упаковки внутри товар разбит, лежали осколки. От оплаты доставки отказался, о чём у курьера в квитанции сделал запись. Теперь магазин и транспортная компания не могут решить вопрос кто должен отвечать за испорченный товар. Мне лишь сказано ждать, но время идёт, а никаких сдвигов нет. На моё письмо, о том что товар не получен и я хочу отменить заказ и вернуть деньги, молчат. Что мне делать? Ждать дальше, пока они решат эту проблему?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день Пишите Претензию в магазин и требуйте возврат денежных средств, - на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя. В течении 10 дней если не вернут, - подавайте иск в суд. В суде взыщете все расходы, убытки и компенсацию морального вреда.

Спросить