Когда интернет МТС закончит махинации с оплатой за модем.

• г. Краснодар

Когда интернет мтс закончит махинации с оплатой за модем.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Спросить
Пожаловаться

На какой адрес и кому писать они о себе ничего не сообщают.

Спросить
Пожаловаться

На какой адрес и кому писать они о себе ничего не сообщают.

Попробуйте позвонить по телефону +7 (800) 250-09-90 круглосуточно и уточнить адрес по которому можно направить претензию.

Спросить
Пожаловаться

Помогите, пожалуйста, разобраться. Я купил в салоне - магазине «МТС» (оператор сотовой связи) модем для беспроводного доступа в Интернет. Предпродажная проверка модема не производилась из-за отсутствия у продавца компьютера. Нет компьютера и нет доступа в Интернет. В комплекте к модему есть программное обеспечение, которое должно устанавливаться автоматически. Дома модем не работал. Программное обеспечение устанавливается не корректно, даже в режиме ручной установки. Ответ специалистов службы поддержки такой: «Попробуйте установить модем в другой компьютер и проверить его работоспособность или отвезти модем в сервис-центр для тестирования. » Срок тестирования-45 дней. У меня есть аналогичный модем оператора сотовой связи «Мегафон», который в моем компьютере работает без ошибок. При работе с модемом оператора МТС происходят сбои. На основании всего этого я делаю вывод, что модем или программное обеспечение не работает или в моем районе местонахождения нет устойчивого беспроводного покрытия сети МТС, хотя оператор МТС утверждает, что покрытие в сети моего района есть. На следующий день после покупки модема МТС я обратился в офис-магазин МТС, где приобретался модем МТС, с целью возврата денег, потраченных на покупку модема МТС, согласно «Закона о защите прав потребителей», я имею право в течении 2-х недель вернуть покупку и получить обратно деньги. В возврате денег мне было отказано, мотивируя отказ тем, что Вы приобрели сложную технику (многофункциональное техническое устройство), которое необходимо протестировать в сервисном центре. Мне было навязано написать заявление о том, что я прошу протестировать модем. А в заявлении на возврат денег за приобретенный модем мне было отказано. Если устройство не работает, то возвращают деньги покупателю. В случае если устройство работает - его возвращают покупателю обратно (модем МТС).

Такое положение дел меня не устраивает, т.к. я остаюсь без интернета и не имею возможности приобрести другой модем. В итоге я остался без модема и без денег, ожидая результатов тестирования. Кроме этого, к модему были приобретены две сим-карты с оплаченным авансом за услуги интернета. Пока модем тестируют деньги с баланса списываются. Как быть, если модем исправен, и мой компьютер исправен? Время то ушло, дорога ложка к обеду!

С уважением Леонид Дмитриевич Агарков.

Приобрела Тариф МТС-коннект+модем за 1 190,00 руб. 11.01.2011.

Когда попробовала модем в использовании, то скорость интернета (а именно предоставляемых услуг) оказалась очень мала. Не открывались даже страницы в браузере, не говоря уже за работу программ по интернету.

Меня данное качество услуг не устроило и я решила вернуть модем и забрать денежные средства.

Обратившись в офис МТС, я получила отказ, тк модем технически исправен. Но это четко нигде не прописано. В возврате денежных средств мне отказали. Я попросила попробовать модем в использовании продавца - консультанта, он работал, но все с той же очень низкой скоростью интернета. Данный модем я могу использовать только с SIM-картой МТС. Мною была составлена претензия, заявление на расторжение договора.

Меня осведомили, что мою претензию рассмотрят в течении 60 дней, но обычно это происходит раньше.

Подскажите, каким образом я могу вернуть денежные средства? Приобрела пакет МТС-коннект (модем+безлимитный интеренет), не устраивают услуги связи. Как вернуть деньги?

Какие власти могут остановить махинации мошенничества в интернете? К кому следует обращаться? Есть ли полиция в интернете, а не в реальной жизни? Что нужно сделать когда твои деньги попадают в руки мошенникам через интернет? Почему мошенников в реальной жизни сажают в тюрьму, а в интернете они пропадают бесследно?

Купила себе вчера сим карту в МТС для модема пришла домой она не работает, приехала к ним они мне ее поменяли но интернета нет, я взяла модем мегафона чтобы убедиться в том что ноутбук исправен интернет начал работать, сегодня я приехала в МТС чтобы вернуть деньги и сим карту на что они мне ответили отказом, так как они обмену якобы не подлежат.

Как мне быть в такой ситуации - я приобрела модем от компании МТС (4G ). Интернетом я хотела пользоваться в сельской местности (проводного интернета там нет, но зато стоит вышка МТС). Когда стали подключать интернет, то его так и не было и затем оказалось, что данная зона покрытия компании МТС в этой местности только 2G. Соответственно, скорость соединения очень низкая и в итого доступа к интернет нет. Компания МТС отказалась вернуть потраченные на модем деньги, т.к. это уже моя собтвенность, т.е. получается рекламу, которую они пропагандируют, вводит в заблуждение простого обывателя и прежде чем что-то купить я должна была промониторить зоны покрытия МТС, но откуда я могу знать такие тонкости, о которых нигде ни слова.

Купил модем 4G в салоне мтс. Там же в салоне ни я, ни продавцы не смогли с помощью этого модема на моем ноутбуке Mak выйти в интернет. Возвращать деньги отказались сославшись на якобы закон о невозврата за сложное техизделие. Правы ли они?

Купила в киоске МТС USB модем для подключения к интернету и в этот же день выяснила, что он мне не нужен, потому что в моем доме проводной интернет (переехала в новый дом). Можно ли его вернуть? Упаковка не нарушена, он мне просто не нужен. Мне отказали почему-то.Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила модем мтс, но он не раздает интернет. Могу я его вернуть?

Как перекинуть интернет трафик с одного номера на другой мтс если точно гигабайты интернета минуты и смс.

Снимали квартиру, провели интернет провайдер Интелика, когда съехали, интернет отключили в офисе. Спустя пару лет Интелика переименовалась в Мтс и стали приходить смс, что за нами долг по интернету и нужно его оплатить, с Мтс договоров никаких не заключали, бумаг не подписывали, обращение в их офис ситуацию не изменило по прежнему приходят смс. Подскажите как дальше действовать: написать претензию в офис Мтс или можно сразу подать на них в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение