Когда интернет МТС закончит махинации с оплатой за модем.
Когда интернет мтс закончит махинации с оплатой за модем.
Здравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьНа какой адрес и кому писать они о себе ничего не сообщают.
Попробуйте позвонить по телефону +7 (800) 250-09-90 круглосуточно и уточнить адрес по которому можно направить претензию.
СпроситьПомогите, пожалуйста, разобраться. Я купил в салоне - магазине «МТС» (оператор сотовой связи) модем для беспроводного доступа в Интернет. Предпродажная проверка модема не производилась из-за отсутствия у продавца компьютера. Нет компьютера и нет доступа в Интернет. В комплекте к модему есть программное обеспечение, которое должно устанавливаться автоматически. Дома модем не работал. Программное обеспечение устанавливается не корректно, даже в режиме ручной установки. Ответ специалистов службы поддержки такой: «Попробуйте установить модем в другой компьютер и проверить его работоспособность или отвезти модем в сервис-центр для тестирования. » Срок тестирования-45 дней. У меня есть аналогичный модем оператора сотовой связи «Мегафон», который в моем компьютере работает без ошибок. При работе с модемом оператора МТС происходят сбои. На основании всего этого я делаю вывод, что модем или программное обеспечение не работает или в моем районе местонахождения нет устойчивого беспроводного покрытия сети МТС, хотя оператор МТС утверждает, что покрытие в сети моего района есть. На следующий день после покупки модема МТС я обратился в офис-магазин МТС, где приобретался модем МТС, с целью возврата денег, потраченных на покупку модема МТС, согласно «Закона о защите прав потребителей», я имею право в течении 2-х недель вернуть покупку и получить обратно деньги. В возврате денег мне было отказано, мотивируя отказ тем, что Вы приобрели сложную технику (многофункциональное техническое устройство), которое необходимо протестировать в сервисном центре. Мне было навязано написать заявление о том, что я прошу протестировать модем. А в заявлении на возврат денег за приобретенный модем мне было отказано. Если устройство не работает, то возвращают деньги покупателю. В случае если устройство работает - его возвращают покупателю обратно (модем МТС).
Такое положение дел меня не устраивает, т.к. я остаюсь без интернета и не имею возможности приобрести другой модем. В итоге я остался без модема и без денег, ожидая результатов тестирования. Кроме этого, к модему были приобретены две сим-карты с оплаченным авансом за услуги интернета. Пока модем тестируют деньги с баланса списываются. Как быть, если модем исправен, и мой компьютер исправен? Время то ушло, дорога ложка к обеду!
С уважением Леонид Дмитриевич Агарков.
Здравствуйте,Леонид Дмитриевич!
Как видно из сложившейся ситуации, у продавца возникли сомнения в причинах неполадки проаданного модема и поэтому было принято решение о проведении экспертизы.
В данном случае Вам необходимо воспользоваться статьей 20 Закона "О защите прав потребителей", в соответствиии с которой в отношении товаров длительного пользования,каковым модем и является, изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
С уважением,Алексей
СпроситьПриобрела Тариф МТС-коннект+модем за 1 190,00 руб. 11.01.2011.
Когда попробовала модем в использовании, то скорость интернета (а именно предоставляемых услуг) оказалась очень мала. Не открывались даже страницы в браузере, не говоря уже за работу программ по интернету.
Меня данное качество услуг не устроило и я решила вернуть модем и забрать денежные средства.
Обратившись в офис МТС, я получила отказ, тк модем технически исправен. Но это четко нигде не прописано. В возврате денежных средств мне отказали. Я попросила попробовать модем в использовании продавца - консультанта, он работал, но все с той же очень низкой скоростью интернета. Данный модем я могу использовать только с SIM-картой МТС. Мною была составлена претензия, заявление на расторжение договора.
Меня осведомили, что мою претензию рассмотрят в течении 60 дней, но обычно это происходит раньше.
Подскажите, каким образом я могу вернуть денежные средства? Приобрела пакет МТС-коннект (модем+безлимитный интеренет), не устраивают услуги связи. Как вернуть деньги?
Если в паспорте, инструкции и т.п. данных на товар не указана скорость предоставляемых услуг, то доказать несоответствие товара будет проблематично. Если эти данные имеются (указана скорость), то следует провести экспертизу товара в компетентной конторе. Расходы по экспертизе вы вправе будете предъявить продавцу, если экспертиза подтвердит несоответствие товара указанным продавцом (в документах) данным. Посмотрите в поисковике Закон РФ "О защите прав потребителей" , там указаны сроки рассмотрения претензий потребителя, они, как правило составляют не более 10 дней, но есть исключения. При отказе в вашем требованиии, вы вправе обратиться с иском в суд (если есть основания). Но это уже другая песня - она для юриста или адвоката.
СпроситьКакие власти могут остановить махинации мошенничества в интернете? К кому следует обращаться? Есть ли полиция в интернете, а не в реальной жизни? Что нужно сделать когда твои деньги попадают в руки мошенникам через интернет? Почему мошенников в реальной жизни сажают в тюрьму, а в интернете они пропадают бесследно?
Здравствуйте! Преступлениями в сфере мошенничества также занимаются правоохранительные органы, поэтому заявление нужно подавать в полицию.
СпроситьЗдесь дело не столько во власти, сколько в доверчивости граждан, которые верят в то, что можно получить деньги ни за что. А полиция успешно привлекает к ответственности мошенников, достаточно обратиться с заявлением о факте мошенничества.
СпроситьДоброго вам времени суток. К Сожалению ни одна власть не может остановить эту деятельность которая кипит в интернете. Нужно думать своей головой, прежде всего. Удачи вам в решении вашего вопроса.
СпроситьДобрый день, чем больше потерпевших будет обращаться с заявлением в полицию, тем быстрее вычислят мошенников. Скоро лафа прекратится - будет ужесточен контроль за пользователями Интернета.
СпроситьПотому что мошенники знают уголовный кодекс и берут мало или много с вашего согласия, Так как воруют с карты а человек переходит просто по ссылке то увы виноват человек, потому что наивный и деньги дал добровольно. Пишите в инете обращение о просьбе принять закон о кибер преступности
Ваша безопасность в ваших руках.
СпроситьЗдравствуйте, что б не попадаться в "руки" интернет мошенников, гражданам надо в-первую очередь быть самим бдтьельными! Не переводить свои денежные средства нейзвестно кому и не вкладывать в сомнительные"интернет" пирамиды и "инвестиционные фонды".
Механизм их действия из далекого прошлого, только в новом "пространстве", на новой не освоенной и безграничной территории.
Интернет дает возможности в плане мошенничества КОЛЛОСАЛЬНЫЕ!
В правоохранительных органих есть подразделения (ОРТДЕЛ К) ОНИ ОЧЕНЬ МНОГО РАБОТАЮТ, они завалены тем количеством дел и материала для проверок от мелкого до великого.
И в тюрьму сажаюь!
Вам желаю быть бдительными, пирамида по-типу МММ и, но только в "сети" и еще множество полузаконных способов обмана граждан-это только вершина айсберга!
СпроситьДобрый день, Антон Владимирович! Советую вам не искать виновных в том, что вы сами добровольно перечислили средства мошенникам, желая обогатиться, а теперь все вокруг виновны, что вас не уберегли от такого шага. Снимите радужные очки и пишите заявление в полицию.
СпроситьВсем спасибо! И что самое главное что никто не может конкретно сказать какие действия можно предпринять... А это о чем говорит? О том, что мошенничеством в интернете сейчас очень выгодно заниматься? Потому что для полиции этот род занятий в воровстве громадных денег не играет такой огромной проблемой и тем более наказывать! А ведь и вправду колоссальное время пришло для мошенников... Для них везде в интернете зеленый свет!...
СпроситьДоброго вам времени суток. На самом деле некоторых товарищей у которых очень большой оборот, скажем так всё-таки вычисляют. Этим занимается отдел К МВД. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьАнтон Владимирович. Полиции в интернете нет, но есть в МВД отдел "К", который занимается компьютерными преступлениями, в том числе и мошенничествами, связанными с интернет ресурсами. И полиция, кстати, не плохо борется с такими мошенниками, есть раскрытые преступления. Единственное, что доказать вину этих мошенников очень проблематично.
СпроситьЗдравствуйте, Антон Владимирович!
Два способа-предупреждать мошенничество, т.е. не ввязываться в сомнительные проекты и "лечить последствия", если всё же связались, путем обращения в полицию с доказательствами и требованием привлечь к установлению неизвестных лиц Управление "К" Бюро специальных технических мероприятий МВД России.
СпроситьКупила себе вчера сим карту в МТС для модема пришла домой она не работает, приехала к ним они мне ее поменяли но интернета нет, я взяла модем мегафона чтобы убедиться в том что ноутбук исправен интернет начал работать, сегодня я приехала в МТС чтобы вернуть деньги и сим карту на что они мне ответили отказом, так как они обмену якобы не подлежат.
Как мне быть в такой ситуации - я приобрела модем от компании МТС (4G ). Интернетом я хотела пользоваться в сельской местности (проводного интернета там нет, но зато стоит вышка МТС). Когда стали подключать интернет, то его так и не было и затем оказалось, что данная зона покрытия компании МТС в этой местности только 2G. Соответственно, скорость соединения очень низкая и в итого доступа к интернет нет. Компания МТС отказалась вернуть потраченные на модем деньги, т.к. это уже моя собтвенность, т.е. получается рекламу, которую они пропагандируют, вводит в заблуждение простого обывателя и прежде чем что-то купить я должна была промониторить зоны покрытия МТС, но откуда я могу знать такие тонкости, о которых нигде ни слова.
Купил модем 4G в салоне мтс. Там же в салоне ни я, ни продавцы не смогли с помощью этого модема на моем ноутбуке Mak выйти в интернет. Возвращать деньги отказались сославшись на якобы закон о невозврата за сложное техизделие. Правы ли они?
Обратитесь с претнзией, к продавцу, срок рассмотрения не более 10 дней, на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей".
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьКупила в киоске МТС USB модем для подключения к интернету и в этот же день выяснила, что он мне не нужен, потому что в моем доме проводной интернет (переехала в новый дом). Можно ли его вернуть? Упаковка не нарушена, он мне просто не нужен. Мне отказали почему-то.Как быть?
Купила модем мтс, но он не раздает интернет. Могу я его вернуть?
Как перекинуть интернет трафик с одного номера на другой мтс если точно гигабайты интернета минуты и смс.
По правилам, установленным самим указанным провайдером. Причем не обязательно, что он такое допускает, обязательства - у него всегда по конкретному договору, его условия и смотрите.
СпроситьСнимали квартиру, провели интернет провайдер Интелика, когда съехали, интернет отключили в офисе. Спустя пару лет Интелика переименовалась в Мтс и стали приходить смс, что за нами долг по интернету и нужно его оплатить, с Мтс договоров никаких не заключали, бумаг не подписывали, обращение в их офис ситуацию не изменило по прежнему приходят смс. Подскажите как дальше действовать: написать претензию в офис Мтс или можно сразу подать на них в суд?
Какие требования вы хотите заявить в суде? Проведите сверку расчетов с МТС, если имеется задолженность - погасите ее.
СпроситьВ суде хочу заявить о моральном ущербе за предъявление несуществующего и необоснованного долга,потому как испытываю душевные переживания по данному факту,это раз.Во-вторых смс ки и звонки из их офиса с угрозами обратиться с вопросом о взыскании долга в коллекторское агентство не дают покоя ни днем ни ночью.Чем не веский аргумент возмещения моральногог ущерба.А в-третьих,о какой сверке расчетов идет речь!?Может быть повторюсь,но с компанией МТС ни каких договоров о предоставлении услуг домашнего интернета не заключалось.
_____________
Действующим законодательством РФ не предусмотрена возможность компенсации морального вреда в случае, если вред причинен неправомерным начислением долга, это раз. Во-вторых, физические и нравственные страдания с вашей стороны еще надо доказать. В-третьих, в 2011 году МТС купило Интелеку и с этого времени все обязательства вы должны исполнять именно МТС.
И последнее, возможно я Вас удивлю, но даже, если представить, что суд сочтет обоснованными ваши требования - компенсация морального вреда в размере 1000 рублей Вас вряд ли удовлетворит.
Спросить