09.2011 мною был заказан комплект мягкой мебели.

• г. Санкт-Петербург

3.09.2011 мною был заказан комплект мягкой мебели. 8.09.2011 я обратилась в фирму с просьбой расторгнуть договор купли-продажи, т.к получив более полную информациию о потребительских свойствах, а также узнав отзывы о механизие трансформации я пришла к выводу, что они не отвечают моим потребностям. Ответ мне в не дали! Что мне делать? Преобретать даннуюмебель я не хочу!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для того, чтобы правильно ответить на Ваш вопрос, необходимо ознакомиться с договором купли-продажи мебели, либо иным видом договора, на основании которого сделан заказ.

Спросить

Здравствуйте!

У Вашего дела есть положительная перспектива если:

1. есть несоответствие товара целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при покупке (например, вы точно указали продавцу размеры, параметры мебели, ее свойства и эксплуатационные характеристики и он утверждал, что товар подойдет).

2. если при покупке Вам не предоставили надлежащую информацию о товаре.

В этих случаях возможен возврат товара. В случае отказа продавца, Вы можете вернуть деньги в судебном порядке.

Чтобы получить неустойку за неисполнение Ваших требований в добровольном порядке, Вам необходимо подать письменную претензию (чтобы расписались в ее принятии на Вашем ее экземпляре). Если ее отказываются принимать, тогда по почте. Если Вы уже подали письменную претензию и ответа на нее нет уже более 10 дней - можете смело идти в суд. Подробнее можно узнать записавшись к нам или в Центр защиты прав потребителей на прием, по нашему контактному телефону.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7