Несостоятельность условий акции - блокировка сим-карты МТС при нарушении договорных условий

• г. Череповец

Ситуация следующая. 25.01.2018 года в салоне связи МТС я подключил (перешел по рекомендации сотрудника) новый тарифный план "Хайп", а также по совету того же сотрудника салона, приобрел дебетовую карту МТС Банка для последующего бесплатного пользования услугами связи, а именно не оплачивать ежемесячную абонентскую плату при условии выполнения условий по карте. В данные условия входит выполнение операций по карте на сумму 10000 рублей за календарный месяц или наличие не снижаемого остатка на счете не менее 50000 рублей. За период с 25.01.2018 по 22.02.2018 я израсходовал по карте путем безналичной оплаты сумму 16900 рублей, тем самым выполнив условие. 25.02.2018 года в 01 час я вошел в личный кабинет на сайте банка и видел, что у меня числится сумма израсходованных денежных средств в размере 16900 руб. В тоже время сим - карту МТС блокируют за недостаточностью средств, т.е. была снята абонентская плата, которую они должны были как обещали дать бонусом по условия акции. В 15.00 я снова вошел в личный кабинет банка и о "чудо" - у меня в обороте числится сумма в размере 7000 руб., а остальные расходы благополучно испарились. Позже я нашел их в разделе сообщений об совершенных операциях по карте. Понятно что сеть МТС не заинтересованна дарить деньги и они внесли изменения на моем счете. Это если не ошибаюсь пахнет мошенничеством и навязыванием ненужных услуг. Я ходил в салон разобраться в ситуации, но это ни к чему не привело. С их слов календарный месяц исчисляется с первого числа месяца. На мои доводы, что календарный месяц должен исчисляться с момента заключения договора, результатов не принесли. Как сейчас действовать? Ведь к этому номеру у меня привязаны и счета в другом банке и в связи с чем я не могу совершать операции по карте (зарплатной) и даже войти в личный кабинет.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

По закону запрещается обуславливать покупку одних услуг и товаров покупкой других (ст. 16.2 ФЗ ЗПП), соответственно, ваши права нарушены и это является основанием для обращения в салон МТС с претензией, желательно составить ее с помощью специалиста, поскольку неправильно составленная претензия может служить основанием для отказа в ваших требованиях. Начиная с претензии, вы начинаете порядок досудебного урегулирования спора и он ограничен процессуальными сроками в 10 дней, в течении которых МТС должен дать вам ответ на претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! В любом случае нужно написать претензию в двух экземплярах, один из которых вручить продавцу под подпись. Кроме того, можно написать заявление в Роспотребнадзор.

Спросить