Необходимость ведения личных дел обучающихся в учреждении дополнительного образования и их состав
Добрый день!
Работаю в учреждении дополнительного образования заместителем директора. Скажите, пожалуйста, должны ли быть в учреждении дополнительного образования личные дела обучающихся и, если да, то что должно входить в личное дело?
Заранее спасибо за ответ.
Уважаемая Надежда!
1. Личное дело обучающегося заводится при зачислении его на первый год обучения
2. Личное дело ведется на всем протяжении учебы обучающегося
3. Ответственными за ведение личных дел обучающихся являются педагоги
дополнительного образования.
4. Педагоги дополнительного образования проверяют состояния личных дел
обучающихся, закрепленных за ними групп, на наличие необходимых
документов, необходимой информации 3 раза за учебный год – в сентябре, январе, мае (и по
мере необходимости).
5. К личным делам обучающихся педагог дополнительного образования оформляет
списки групп. Если обучающийся выбыл в течение учебного года, то делается отметка о выбытии, указывается номер приказа.
6. Личное дело имеет номер, соответствующий номеру в журнале приема заявлений
7. В личное дело обучающегося заносятся общие сведения об обучающемся.
8. Общие сведения об обучающихся заносятся в личную карту педагогом
дополнительного образования.
9. Папка с личными делами содержит титульный лист, где указывается
наименование документа, учреждения, и Ф.И.О. педагога
10. Сведения об обучающемся по мере их изменения уточняются и заносятся в
личную карту педагогом дополнительного образования.
11. При смене фамилии, адреса, формы обучения прежняя информация
зачеркивается горизонтальной чертой, новая пишется рядом.
12. Записи в личном деле необходимо вести четко и аккуратно, разборчиво только
ручкой синего (фиолетового) цвета.
13. В конце учебного года педагогом дополнительного образования делается отметка
об итогах года: «Переведен в группу
14. Для обучающихся отчисленных вносится запись: «Исключен».
Спросить