Необходимость замены проводов при отсутствии доступа к счетчику - как решить проблему согласно законодательству и себестоимости

• г. Москва

Такая проблема возникла: счетчик находится дома, необходимо было заменить пару проводов, но для этого необходимо снять пломбу, обратились в энергосбыт, они отказали проводить работу или заново опломбировать, мотивируя законом 2012 года, обязующим переносить счетчик на улицу (естественно за свой счёт), но так же предложили альтернативу (менее затратную): на столбе находится их счетчик, и они могут переоформить его в мою частную собственность (и соответственно обслуживать его буду также за свой счет), а так как он находится на высоте 3 м, просто купить считывающий прибор. Независимо от выбранного варианта, всё это оформление займет длительный срок, а ремонт нынешнего счетчика, необходим сейчас. Как поступить в данной ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Нет, такого Закона. Это фантазии энергетиков.

Более того, Закон говорит как раз об обратном.

И ВС РФ особо рьяным энергетикам все давно разъяснил, но они никак угомониться не могут.

Требование выноса счетчика на фасад здания или на опору в нарушение Гражданского кодекса РФ лишают потребителя права и возможности нести бремя содержания своего имущества, так как к прибору учета электроэнергии будут иметь беспрепятственный доступ не только сотрудники энергоснабжающей организации, но и третьи лица.

Спросить
Пожаловаться

В 2013 году установили электросчётчики на улице, в доме пломбу с счётчика сняли. Уличный счётчик вышел из строя. Энергосбыт отказывается пломбировать счётчик в доме, хотя именно на него был заключен договор, а требуют за свой счёт вынести этот же прибор учёта на улицу. Как действовать в такой ситуации?

Частный деревянный дом, построен давно, соответственно электричество уже было подключено. Энергосбыт обязал заменить счетчик и вынести его на улицу. Мы их требования выполнили, но они отказываются опломбировывать. Теперь они требуют замены кабеля от столба до счетчика за свой счет. Кто должен производить замену, мы или энергосбыт?

За чей счет должна проводится замена батарейки в газовом счетчике, если гарантия самого счетчика не вышла, только неисправна батарейка. Самостоятельно поменять батареку в приборе нельзя, потому что батарейка закрыта корпусом прибора, а на приборе пломба, которую установила газовая служба? Для того, чтобы заменить батарейку, необходимо произвести монтаж счетчика, потом поверка прибора, а это за чей счет? ПОВТОРЮ: прибор находится на гарантии, гарантия не вышла, батарейка припаяна внутри, без вскрытия прибора заменить батарейку нельзя.

Живем в частном доме, земельный участок находиться в аренде. Просим энергоснабжающую организацию заменить старый счетчик в доме и установить новый счетчик на гараж. Данная организация затягивает решение вопроса, мотивируя тем, что счетчики необходимо устанавливать на уличном столбе. Но проблема в том, что электрический столб который стоим у нас на территории (во дворе) находиться посередине постройки и установить на него что либо нет возможности. Они упирают на то, чтобы снести постройку (открыть доступ к столбу) и установить на столбе счетчик. Мы отказываемся, тогда они решили поставить новый столб во дворе. Мы предлагаем установить счетчики на доме, они отказываются, мотивируя что им не будет доступа к счетчику. Правы ли они что хотят установить новый столб во дворе? Могут ли они беспрепятственно ходить по двору когда им это необходимо?

Электросчетчик по которому производился расчет, располагается за территорией нашего участка на столбе опоры на высоте 3 м. от земли. В мае 2014 г. после замыкания счетчика, приехавшая бригада, сообщила мне, что и пломбы отсутствуют. Акт не составили, уехали. Опустили счетчик на надлежащую высоту. В сентябре 2014 г. энергоснабжающей организацией проводилась поверка. Выявилось отсутствие пломб. Акт составили, подписать не дали, уехали. В феврале 2015 г. после неоднократного письменного обращения, приехала комиссия проводить поверку. О дате приезда мне не сообщили предварительно. Дома находился только сын. Провели поверку, то что в этот день счетчик опломбировали в акте не отразили. Написал мой сын в акте, что пломбы до сегодняшнего дня отсутствовали и счетчик опломбировали в его присутствии. Имеются с нашей стороны фото счетчика без пломб. В суде энергосбыт настаивал, что пломбы были, фото счетчика с пломбами предоставить не смогли. По счетчику не опломбированному - баснословный расход электроэнергии. После опломбирования-в десятки раз меньше. Суд принял сторону энергосбыта. Готовим апелляцию. Что посоветуете?

Хотелось узнать мы будем менять внутреннюю проводку в частном секторе (дома), счётчик стоит дома, нам сказали выносить его на столб, но так как он устарел нужно купить счётчик, щиток для счётчика и провода которые будут идти к счётчику и к дому, все это за наш Счёт. Это так действительно что за Счёт собственника делается?

При переносе счетчика ошибочно была сорвана ПОВЕРОЧНАЯ пломба (заводская), счетчик выпуска 2013 года, может ли специалист энергосбыта заменить ее на пломбу своей организации. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошел срок поверки электросчетчика. Энергосбыт обязывает заменить счетчик за собственный счет, иначе с января 2016 года всем потребителям не заменившим счетчики будут выставлять счет по среднему расчету 68 кВт на человека. Квартира не приватизирована, счетчик находится внутри квартиры. Кто на самом деле обязан оплатить замену счетчика и его пломбировку. И будем ли мы с января 2016 года обязаны оплачивать счета за электроэнергию по среднему расчету? Куда обратиться по замене счетчика?

Мы проживаем в 16 квартирном доме с 1979 года. Счетчики устарели и надо заменить на новые. Директор ЖКС предложила купить и установить счетчик за счет жильцов. Счетчики находятся на площадке подЪезда. Стоимость счетчика 700 реблей + установка 700 рублей + 300 рублей пломба. Прав ли директор ЖКС?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Проживаю в комунальной квартиве на три хозяина. В квартире три разведённых счетчика. В 2011 энергосбыт потребовал заменить энергосчётчики. Двое из трёх жильцов (собственники) счетчики заменили. А с 01/2018 энергостыт отказывается принимать показания счётчиков (замененных) мотивируя это тем, что в квартире имеется старый счётчик, поэтому они начисляют потребление в среднем по нормативу на квартиру на один лицевой счёт. Можно ли добиться что бы энергосбыт октрыл счета на каждый прибор учёта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение