Какие документы нужны для продажи недвижимости от юр. лица (ООО) физ. лицу. Учредителей трое, 25%, 25% и 50%.

• г. Санкт-Петербург

Какие документы нужны для продажи недвижимости от юр. лица (ООО) физ. лицу. Учредителей трое, 25%, 25% и 50%.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Примерный перечень документов со стороны ООО:

1). Протокол общего внеочередного собрания участников ООО, подтверждающий намерение всех троих совершить продажу недвижимости (с указанием о возложении обязанности по совершению всех необходимых действий на директора ООО);

2).Документы подтверждающие право собственности ООО на недвижимое имущество;

3). Уставные документы ООО;

4) Договор купли - продажи.

Со стороны физического лица паспорт.

После подписания Договора купли-продажи представителю ООО и покупателю (физ. лицу) необходимо явится в МФЦ с вышеперечисленными документами, с целью регистрации перехода права. Оплачиваете гос. пошлину, подаете соответствующее заявление, в установленный срок регистрируется переход права, о чем покупатель получает соответствующую выписку. Нюанс: Договор составляет в 3 экземплярах, один из которых остается в регистрирующем органе; в договоре купли-продажи следует указать, что все расчеты между сторонами проведены до гос. регистрации, в противном случае имущество будет считаться обремененным; на регистрацию сделку уполномоченному лицу (директору) необходимо явится с доверенностью от ООО и паспортом.

Спросить