Какие документы нужны для продажи недвижимости от юр. лица (ООО) физ. лицу. Учредителей трое, 25%, 25% и 50%.
Какие документы нужны для продажи недвижимости от юр. лица (ООО) физ. лицу. Учредителей трое, 25%, 25% и 50%.
Здравствуйте!
Примерный перечень документов со стороны ООО:
1). Протокол общего внеочередного собрания участников ООО, подтверждающий намерение всех троих совершить продажу недвижимости (с указанием о возложении обязанности по совершению всех необходимых действий на директора ООО);
2).Документы подтверждающие право собственности ООО на недвижимое имущество;
3). Уставные документы ООО;
4) Договор купли - продажи.
Со стороны физического лица паспорт.
После подписания Договора купли-продажи представителю ООО и покупателю (физ. лицу) необходимо явится в МФЦ с вышеперечисленными документами, с целью регистрации перехода права. Оплачиваете гос. пошлину, подаете соответствующее заявление, в установленный срок регистрируется переход права, о чем покупатель получает соответствующую выписку. Нюанс: Договор составляет в 3 экземплярах, один из которых остается в регистрирующем органе; в договоре купли-продажи следует указать, что все расчеты между сторонами проведены до гос. регистрации, в противном случае имущество будет считаться обремененным; на регистрацию сделку уполномоченному лицу (директору) необходимо явится с доверенностью от ООО и паспортом.
Спросить