Ответственность за езду автомобилем с приостановленной регистрацией при замене двигателя и коробки передач
Хочу временно приостановить регистрацию авто, предстоит замена двигателя и коробки передач. Какая ответственность наступит на езде авто с приостановленной регистрацией? Я собственик.
За первое нарушение водитель получит штраф 500 - 800 рублей.
При повторной остановке сотрудником ГИБДД штраф увеличится до 5 000 рублей либо будет наложено лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев.
СпроситьПриобрёл машину ваз 2106, с приостановленной регистрацией, во время остановки учета, был заменён двигатель, характеристики двигателя совпадают, но в Гаи просят поставить родной двигатель, для возобновления регистрации авто и только после этого, менять двигатель.
Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.
Добрый день. Необходимо подать претензию в сервис, где меняли сцепление с предложением возместить причиненный ущерб. В случае отказа делать экспертизу и обращаться в суд.
СпроситьВ сервис где испортили коробку предъявляется претензия на основе норм ГК и имеющихся документах.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина!
При направлении претензии в сам сервис Вы можете ограничиться только претензией без документов.
СпроситьЯ отремонтировал (сделал капремонт) двигатель своего автомобиля, через 3500 тыс. км шатунный механизм поршня пробил двигатель. Теперь требуется замена двигателя! Как мне правильно начать разбор с автосервисом который поменял свой адрес? (Бумаги о проведении работ и замени авто-деталий имеются, но по старому адресу автосервиса. Сейчас двигателю требуется замена) !
Начните с написания претензии. Смена адреса на обязательства не влияет. В претензии укажите, что ввиду некачественно выполненных работ, случилась поломка, которую они либо должны устранить, либо компенсировать стоимость работ.
СпроситьОтдали в сервис машину для ремонта двигателя. В итоге двигатель поставили а теперь не работает коробка. За установку двигателя заплатили. В итоге сделать коробку они не смогли... Пришлось вызывать эвакуатор и увозить в сервис. Там нам сделали заключение что при установки двигателя повредили насос коробки. Как быть и есть шанс выиграть в суде?
Доброго времени! Согласно ст.ст. 15,1064 ГК РФ Вы имеете право требовать возмещения убытков. Оценить шансы можно только зная подробности, куда и кому вы передавали авто? составлялись ли какие-либо документы, имеются ли свидетели? Но доказательственная база - это дело техники и квалификации. Причину вреда можно установить путем проведения экспертизы.
СпроситьЗагнал авто на чистку датчика и блока АБС. мастер помимо чистки данных деталей начал чистить контакты блока коробки и двигателя. После авто заводится и не едет. Выявили причину в АКПП коробке, выявив проблему замены клапанов EVM коробки и поломку масляного насоса коробки. Кто должен оплатить за ремонт коробки?
Сервис наверняка будет спорить, поэтому понадобится экспертиза, которая установит причину данной поломки.
Начните с подачи в сервис претензии для того, чтобы впоследствии заявить взыскание ещё и неустойки.
СпроситьСервис должен все исправить за свой счет, документы о том что к ним обращались есть?
СпроситьХочу приобрести автомобиль с временно приостановленной регистрацией. Могут ли возникнуть какие-либо юридические трудности при восстановлении регистрации и обязательно ли присутствие предыдущего владельца для восстановления?
Здравствуйте, присутствие прежнего владельца при регистрации - необязательно, достаточно иметь на руках договор купли-продажи. Что б ответить вопрос о трудностях восстановления регистрации - нужно знать, за что эти действия приостанавливались. Вам лучше обратиться к юристу за консультацией ст. 779 ГК РФ.
СпроситьБыл произведен ремонт коробки передач по гарантии. (замена всей коробки на новую). Подскажите, пожалуйста, после ремонта гарантия на коробку возобнавляется снова или остается прежней, как была дана при покупке авто? Спасибо.
На коробку должен быть указан свой срок гарантии, машину уже забрали? Документы о проведенном ремонте выдали? Сколько дней машина была ы ремонте?
СпроситьАвто забрала, документы о произведенном ремонте сразу не выдали, только по письменному заявлению на имя генерального директора. Авто было в ремонте ровно месяц.
СпроситьОни умышленно не выдают документы, чтобы не было потом оснований предъявить им другие требования, документы обязаны выдать сразу при сдаче машины, сейчас нужно предъявлять им претензию на основе норм ГК, подробнее написано Вам в личные сообщения.
СпроситьЯ отремонтировал (сделал капремонт) двигатель своего автомобиля, через 3500 тыс. км шатунный механизм поршня пробил двигатель. Теперь требуется замена двигателя! Как мне правильно начать разбор с автосервисом который поменял свой адрес? (Бумаги о проведении работ и замени авто-деталий имеются, но по старому адресу автосервиса. Сейчас двигателю требуется замена) ! Нужен Адвокат защищающий мои интересы!
Здравствуйте.
Для начала необходимо направить претензию в автосервис. Затем - иск в суд.
Автосервис оформлен как юридическое лицо?
СпроситьМогу ли я расторгнуть договор купли автомобиля с официальным дилером после пользования автомобилем около трёх лет? В течении последнего года эксплуатации была выявлена неисправность коробки передач и заменено сцепление, данная замена производилась в течении 30 дней. К концу года эксплуатации вышла из строя коробка передач, пришлось эвакуировать авто к дилеру. В течении 30 дней менялась коробка передач полностью. На данный момент авто находится у дилера т.к. коробку передач необходимо настроить на ходу, а авто на летней резине. А зимнюю я не могу им привезти, не на чем. Как быть в данной ситуации?
Вопрос по поводу сроков гарантийного ремонта. Я купил автомобиль в 2015 г. Весной 4 мая 2016 г я обратился в сервисный центр дилера по поводу плохо работающей коробки передач, в сервисе мне признали что коробка передач требует замены и оформили дефектовочную ведомость на гарантийный ремонт. Машину мне отдали и сказали ждать пока придет новая коробка передач. В итоге новая коробка пришла только в августе и мне заменили ее, в течение 3 х дней, всего прошло 112 дней с момента фиксации поломки коробки. Вопрос в том, считаются ли эти 112 дней сроком гарантийного ремонта авто? Или только 3 дня в течение которого поменяли коробку передач?... подвох в том.. что когда они выдали мне автомобиль после дефектовки на замену коробки 4 мая... я ездил на ней до августа до поступления коробки в сервис, хотя это было сложно.. так как коробка плохо работала!)
Гарантийный срок продлевается на весь период, в течение которого не могли использовать авто: со дня обращения до даты выдачи авто. Согласно п.3 ст.20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Однако важно то, что Вы можете подтвердить, в т.ч. документально (ст.55-56 ГПК РФ). Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом".
СпроситьВ случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. То есть на весь срок. Да даты выдачи Вам авто.
Но придется все доказывать
. П.3 ст.20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
Цитата:
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
СпроситьЗдравствуйте, фактически машина находилась в ремонте три дня, поэтому говорить о том, что гарантийный ремонт длился 112 дней, оснований не имеется.
Руководствуйтесь ст.20 закона о защите прав потребителей.
. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьРаз автомобиль был у Вас в пользовании и по документам на гарантийный ремонт не принимался, соответственно и находившимся в ремонте он считаться не может. Дилер ПРЕДЛОЖИЛ Вам его забрать и не сдавать в ремонт, и Вы согласились временно эксплуатировать его на неисправной АКП.
Иначе следовало оформлять накладную и оставлять автомобиль у них. Накладная считается документом, оформляющим письменную сделку по передаче ТС в ремонт
ГК РФ:
Статья 161. Сделки, совершаемые в простой письменной форме1. Должны совершаться в простой письменной форме, за исключением сделок, требующих нотариального удостоверения:
1) сделки юридических лиц между собой и с гражданами;...
Статья 162. Последствия несоблюдения простой письменной формы сделки
1. Несоблюдение простой письменной формы сделки лишает стороны права в случае спора ссылаться в подтверждение сделки и ее условий на свидетельские показания, но не лишает их права приводить письменные и другие доказательства.
В накладной Вашей скорее всего значится 3 дня ремонта, и никакие свидетели не помогут доказать, что Вы вынуждены были пользоваться неисправным автомобилем, если речь о каких то сохранившихся претензиях.
СпроситьОтвет отключен модератором
Ответ отключен модератором
Считаются ли эти 112 дней сроком гарантийного ремонта зависит от того сможете ли вы доказать что 109 дней не могли использовать автомобиль Скорей всего вы не сможете доказать что в течение 109 дней не могли использовать автомобиль. Наверняка найдутся люди, которые видели как вы ездили на автомобиле
Если дело дойдет до суда, то думаю, что вы не сможете доказать неиспользование автомобиля в течение 109 дней Любая экспертиза ст 79 ГПК РФ установит что автомобиль был в эксплуатации в последнее время
В пункте 3 статьи 20 Закона РФ О защите прав потребителей сказано:. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
СпроситьПишу уточнения так как ответы прямо противоположные и общие. Мой случай не подпадает под точные трактовки статей закона. Из 3 х основных моментов закона, мною соблюдены два: первое это день обращения потребителя с требованием устранения недостатков 4 мая и получение дефектовочной ведомости сервисного центра о необходимости замены коробки передач и второе это день выдачи с ремонта 23 августа отремонтированного авто через 112 дней. Но между этими датами законом подразумевается невозможность использования товара-авто, но я использовал. И в итоге, суд какую цифру времени гарантийного ремонта примет...112 дней с момента обращения с требованием устранения недостатков (и признания недостатка) или последние три дня с 20-23 августа когда пришла коробка и мне ее поставили?
СпроситьСуд будет учитывать для продления гарантии тот период, в течение которого Вы не могли использовать товар согласно ст.20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", о которой речь выше. И если Вы его могли использовать, то на этот период гарантия не будет продлена. А суд защитит интересы не потребителя скорее всего по всем нам известным причинам.
Если бы Вы оставили авто на сервисе и не использовали бы его, то тут без вариантов гарантия была бы продлена на весь срок нахождения авто в сервисе. Но в Вашем случае это не так.
СпроситьГарантийный срок продлевается на весь период, в течение которого не могли использовать авто согласно ст.20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
СпроситьВ случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался
Гарантия не продляется на период, когда Вы могли использовать
ст.20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей",
СпроситьФормально со дня обращения за заменой коробки и до дня выдачи по окончании ремонта, но при условии что товар не использовался.
Сервис докажет, что Вы не сдали машину для ремонта и использовали ее фактически.
Поэтому три дня считается.
СпроситьВообще то в судах рассмотрение споров по гражданским делам согласно ст 12 ГПК РФ носит состязательный характер. (. Правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон). Другими словами: выигрывает спор в суде, сторона, предоставившая суду больше доказательств в обоснование своей позиции Сможете вы доказать в суде согласно ст 56 ГПК РФ.что в течение 112 дней не использовали автомобиль-значит суд примет эту цифру. Не сможете доказать-значит суд примет при вынесении решения другой срок
А заранее установленного количества дней для суда не существует
В пункте 3 ст 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей сказано", В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Спросить