Гарантия на кожаную сумку и поломка ручек - как решить проблему после истечения срока гарантии?
Здравствуйте! Я купила кожаную сумку 4 месяца назад. Две недели назад полопались сильно ручки. Гарантия всего 50 дней сказали и не приняли ее. Что делать в этой ситуации, к кому обращаться? Заранее спасибо!
Здравствуйте.
Согласно ч.5 ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей" - В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 данного Закона (право замены на товар этой же/другой марки, соразмерного уменьшения цены и др. права), если докажет, что недостатки товара возникли [/[b]b]до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Полагаю, сложность будет прежде всего именно в доказывании того факта, что указанные вами недостатки возникли до покупки вами товара.
Что касается обращения в разные организации - можно попробовать обратиться в общество, деятельностью которого является защита прав потребителей для более конкретного решения вашего вопроса.
СпроситьПроблема с некачественной зимней обувью - Имею право вернуть деньги после истечения гарантийного срока?
Проблема с поломкой дорогой лаковой сумки - что делать без чека и гарантии?
Возможность возврата кожаной сумки после истечения гарантии в 60 дней - подскажите, пожалуйста
Проблема с качеством - Купленные сапоги сломались через две недели, хочу вернуть деньги, но продавцы отказывают. Что делать?
