Игорь
26.02.2017, 13:31
Оператор отказывается перевести номер из-за несовпадения паспортных данных - проблема искоренена?
Читать ответы (4)
Здравствуйте! У меня ребёнок инвалид. Инвалидность установлена 18.01. За выплатами в пфр обратилась 19.01. В феврале пришли выплаты только ЕДВ, обратилась в пфр оказалось оператор которая оформляла документы забыла что нужно было ещё написать заявление написала 13.02. Сказали что выплаты придут с момента установления инвалидности то есть и за январь. Но выплаты пришли за февраль и март. Как быть почему за январь не начислили? Это же не по моей вине а из-за ошибки оператора. Я то в пфр обратилась 19.01 как быть в такой ситуации?
Добрый день, вам необходимо написать; аргументированную жалобу на имя руководителя вашего пенсионного фонда и просить в ней разобраться с этой вашей ситуацией.
Спросить