Каков пакет документов для подачи заявления на улучшение жилищных условий в МФЦ для молодой семьи
Мне 21 год, не работаю, учусь в институте на очном. Хочу подать в мфц заявление на улучшение жилищных условий, как молодая семья.
Скажите пожалуйста, какой пакет документов мне нужно собрать? На сайте мфц не нашла.
Заранее благодарна за ответ.
В подпрограмме жилье молодой семьи могут принимать участие граждане, которые состоят на учете нуждающихся в жилых помещениях. Список документов для всех ситуаций разный.
Посмотрите вот здесь информацию http://gorcenter.spb.ru/fcp
СпроситьЕсли у нас семья (5 человек) стоит в очереди на улучшение жилищных условий и теперь я с сыном (мать одиночка) хочу поучаствовать в программе молодая семья, нужно ли мне снова собирать пакет документов на подтверждения нуждаемости в улучшении жилищных условий? В комитете по жилищным условиям, мне сказали, что нужно снова подтверждать свою нуждаемость, хочу уточнить у Вас.
Какой пакет документов нужно собрать и куда нужно подавать заявление на улучшение жилищных условий? Заранее, спасибо!
Для того чтобы встать в официальную очередь, следует обратиться в жилищный отдел Управы с заявлением в письменном виде. В нем необходимо указать свои жилищные условия и сведения о наличии льгот. Если же такое заявление подается по месту работы, необходимо дополнительно указать стаж работы и свою должность.
Спроситьобратитесь в местную администрацию, там вам скажут какой пакет документов нужно представить
ставят на учет только малоимущих граждан, обеспеченных жильем менее учетной нормы
СпроситьДобрый вечер, Евгения!
Ознакомьтесь с Программами на сайте
Министерства строительства Новосибирской области
http://www.minstroy.nso.ru/page/131
СпроситьЗдравствуйте!
Утвержденный основной пакет документов для предоставления в органы местного самоуправления с целью участия в программе Молодая Семья:
1. Заявление от предполагаемых участников. Заполняется в 2-х экземплярах и получить его можно в местной администрации Одно из заполненных заявлений остается на руках у молодой семьи;
2. Паспорта на каждого члена молодой семьи. Если имеются дети, необходимо предоставить свидетельства об их рождении. Дополнительно необходимо иметь с собой ксерокопии данных документов;
3 Свидетельство о браке и его ксерокопию (в случае, если речь идет о неполной семье, то предоставление данного документа не требуется);
4. Документы, подтверждающие факт того, что молодая семья нуждается в улучшении жилищных условий. В данном случае возникают трудности в первую очередь по вопросу о том, о каких же бумагах идет речь. Более детальную информацию можно узнать в администрации региона, в котором вы зарегистрированы. Стандартными документами того, что у вас нет в собственности ни жилых, ни коммерческих помещений и даже земельного участка можно доказать факт нужды в улучшении жилищных условий. Подтверждение такого факта может быть зафиксировано в выписке из ЕГРП (сведения предоставляются начиная с 1999 года), ее заказывают в УФРС Вашего города (Юстиция), справке из городского управления инвентаризации и оценки недвижимости/БТИ (эти данные будут отражать сведения о наличии у вас в собственности недвижимости зарегистрированной на вас до 1995 года) или в сведениях из комитета по земельным ресурсам (данные сведения отражают период с 1995 по 1998 годы). Доказать, что молодая семья из разряда нуждающихся в улучшении жилищных условий можно еще и за счет предоставления данных об обеспеченности общей площади жилого помещения меньше 18 кв.м. на человека в семье;
5. Документы, подтверждающие финансовые возможности молодой семьи для оплаты средней расчетной стоимости жилья в части превышения размера субсидии. В данном случае можно представить выписку (или несколько) лицевого счета из коммерческого банка о наличии на нем определенной денежной суммы или справку о доходах с места работы (справка 2НДФЛ), подтверждающую регулярные доходы и возможность выплачивать кредит на ипотеку;
6. Сведения о регистрации каждого члена молодой семьи (выписка из домовой книги или сведения по форме 9 из паспортного стола/ЖЭКа) и копия финансового лицевого счета (может быть представлена ксерокопия договора на пользование лицевым счетом клиента из банка или специальной выпиской подготовленной банком для определенных целей, все зависит от требований местного органа самоуправления). Необходимо учесть и то, что вам придется доказать факт вашей официальной регистрации за последние 11 лет в том территориальном районе, в котором вы планируете подавать документы на участие в программе.
После подачи всех необходимых документов в местную администрацию они проходят проверку на соответствие и достоверность, происходит регистрация вашего заявления, и далее вы ожидаете официальный ответ, который должен прийти вам по почте. В нем вам сообщат о том, что вы официально стали участником программы или отказ в ее участии.
СпроситьХотим подать заявление на улучшение жилищных условии, как разные семьи. Один пакет документов достаточно или каждая семьи подает пакет документов.
Каждая семья подает документы на себя в местную администрацию.
ЖК РФ, Статья 52. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещенияхСпросить""1. Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим "Кодексом" случаев.
""2. Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям.
(в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 250-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""3. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
4. С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении от заявителя этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Органом, осуществляющим принятие на учет, самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.
(часть 4 в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ (ред. 28.07.2012))
(см. текст в предыдущей "редакции")
5. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных или полученных по межведомственным запросам в соответствии с частью 4 настоящей статьи документов органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в данный орган. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий принятие на учет.
(часть 5 в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ (ред. 28.07.2012))
(см. текст в предыдущей "редакции")
6. Орган, осуществляющий принятие на учет, в том числе через многофункциональный центр, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.
Здравствуйте Валерий
Конечно не достаточно. У каждой семьи должен быть свой пакет документов
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте, Вы должны подать пакет от каждой семьи отдельно, так как каждое дело рассматривается отдельно и основания постановки на учет или отказ от такой постановки тоже могут отличаться. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
СпроситьВ судебном порядке можно установить факт проживания постоянно по определенному месту жительства.
СпроситьНужно ли заверять у нотариуса доверенность на представление интересов физического лица в МФЦ, чтобы собрать пакет документов для перерегистрации учетного дела нуждающимся в улучшении жилищных условий. Спасибо!
Здравствуйте!
Да, нужна нотариальная доверенность.
см. ст.ст. 185, 185.1. Гражданского кодекса РФ.
СпроситьПри подачи документов на улучшении жилищных условий как разные семьи. Каждая семья подает весь пакет документов или достаточно одного.
Хочу воспользоваться программой "Молодая семья". Прошу ответь на следующие вопросы:
1) какая на сегодняшний день учетная норма жилья?
2) можно ли на сегодняшний день встать в очередь на улучшение жилищных условий?
3) могу ли я воспользоваться программой "Молодая семья", если я не стою в очереди на улучшение жилищных условий?
4) является ли моя семья из пяти человек в улучшении жилищных условий, если общая площадь нашей квартиры составляет 75,0 кв.м.
Заранее большое спасибо!
ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ от 14 июня 2006 года N 29 "ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРАВА ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ НА ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ"
Статья 1:
"9. Жители города Москвы, признанные нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ, - жители города Москвы, проживающие в жилых помещениях, в которых размер площади жилого помещения, приходящейся на каждого члена семьи, составляет менее учетной нормы, соответствующие условиям, установленным пунктами 2-4 статьи 7 настоящего Закона, и подавшие в установленном порядке заявление о признании их нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ.
(часть девятая введена Законом г. Москвы от 18.06.2008 N 24)"
Статья 9:
"3. Учетная норма устанавливается в размере 10 квадратных метров площади жилого помещения для отдельных квартир.
4. Учетная норма устанавливается в размере 15 квадратных метров площади жилого помещения для квартир, жилые помещения в которых предоставлены по решениям уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы разным семьям."
Нуждающимися Вы быть признаны не можете.
СпроситьАлександр, я же Вам ответила со ссылками на закон. Не можете, так как не проходите по метражу для постановки на учет.
Спросить- могу ли я воспользоваться программой "Молодая семья" если моя семья не стоит в очереди на улучшение жилищных условий, но в их улучшении нуждается?
СпроситьХочу узнать как встать на программу молодая семья, какие условия нужны чтобы встать на эту программу, также какой пакет документов нужно собрать. Отдельно хочется узнать про пособия. И академический отпуск по случаю беременности.
Добрый день Юлия. Для того что бы встать на учет в программу молодая семья, Вы должны быть признаны нуждающейся в улучшении жилищных условий. С этим вопросом Вам необходимо прийти в городской исполнительный комитет, там Вам дадут бланк заявления и соответственно список необходимых документов для приобщения. Туда войдут выписки из ЕГРН какое имущество есть у Вас, справка о составе семьи, справка с места работы Вас и супруга, копии паспортов Ваша и супруга, копии паспортов родителей если живете с ними, свидетельства о рождении детей. Список может быть увеличен или уменьшен в соответствии с требованиями Вашей жилищной комиссии.
Спросить