Как защититься от неприятных ситуаций с покупателями и сохранить работу?
Работаю в небольшом деревенском магазине, наткнулась на грубость со стороны не трезвого покупателя, грозившая мне вызвать меня на улицу, видимо для разборок в виде драки, а не понравилось то что цены у нас видите ли высокие, и я лично обдуряю народ, хотя у нас есть хозяйка которая говорит нам цены! В итоге на ее угрозы я не реагировала, стараясь объяснить, но было бес толку, на что она потребовала жалобную книгу, я ей ее предоставила... вопрос если покупатель всегда прав, у продавца совсем нет никакой защиты и прав? Я не хочу чтобы меня уволили из за покупателя (не трезвого) и видимо просто сделавший это из-за принцыпа... может лицом не вышла (
Здравствуйте!
"Книга предъявляется по первому требованию гражданина. Запрещается требовать от гражданина предъявления документов, удостоверяющих личность, или объяснения причин, вызвавших необходимость внесения замечания и (или) предложения." и никаких оговорок...
А по ситуации Вы можете лично объяснится с руководителем, думаю Вас поймут и Вы продолжите работу...
Всего доброго!
СпроситьПетропавловск-Камчатский - онлайн услуги юристов
Покупатель скейта без документов и гарантии столкнулся с проблемой - возможность возврата денег?
Клиент отказался от проведения операции через терминал, требует жалобную книгу - наличие хамства и грубости сотрудника банка?
Продавцу грозит вред здоровью из-за неудачного обслуживания - история с продажей кетчупа и неправильным обращением к покупателю
Покупатель покупателя машины в аресте хочет подать в суд на продавца - уголовное дело возможно?
Отсутствие условий для примерки в примерочной магазине - как защитить свои права в качестве покупателя?
