Как защититься от неприятных ситуаций с покупателями и сохранить работу?

• г. Петропавловск-Камчатский

Работаю в небольшом деревенском магазине, наткнулась на грубость со стороны не трезвого покупателя, грозившая мне вызвать меня на улицу, видимо для разборок в виде драки, а не понравилось то что цены у нас видите ли высокие, и я лично обдуряю народ, хотя у нас есть хозяйка которая говорит нам цены! В итоге на ее угрозы я не реагировала, стараясь объяснить, но было бес толку, на что она потребовала жалобную книгу, я ей ее предоставила... вопрос если покупатель всегда прав, у продавца совсем нет никакой защиты и прав? Я не хочу чтобы меня уволили из за покупателя (не трезвого) и видимо просто сделавший это из-за принцыпа... может лицом не вышла (

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

"Книга предъявляется по первому требованию гражданина. Запрещается требовать от гражданина предъявления документов, удостоверяющих личность, или объяснения причин, вызвавших необходимость внесения замечания и (или) предложения." и никаких оговорок...

А по ситуации Вы можете лично объяснится с руководителем, думаю Вас поймут и Вы продолжите работу...

Всего доброго!

Спросить

Петропавловск-Камчатский - онлайн услуги юристов