Автомобиль Истана после ремонта на СТО - дефектные запчасти и возможности взыскания ущерба

• г. Чита

После капитального ремонта двигателя на частной СТО, автомобиль, ,,Истана", используемый для коммерческих перевозок, вместо гарантируемых мастером 500 т км прошел 20 тысяч, и стуканул. При вскрытии двигателя были обнаружены дефекты, доказывающие, что мастер установил некачественные запчасти, которые самостоятельно приобретал, в следствии чего и произошла поломка. Каким образом можно взыскать ущерб?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для взыскания причиненного ущерба сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документы о проведенном ремонте сохранили?

Спросить

Мастер работает нелегально, в гаражном кооперативе. Документов подтверждающих нет.

Спросить
Юрий
20.09.2016, 20:05

Обнаружен дефект двигателя на новом автомобиле - можно его заменить без вскрытия?

2 месяца назад куплен новый автомобиль в данный момент обнаружен дефект двигателя жор масла, дилер предлагает вскрытие и ремонт! Если такая возможность сразу заменить двигатель на автомобиле без вскрытия?
Читать ответы (1)
Игорь Андреевич
28.11.2014, 16:17

СТО отказывается оплатить капитальный ремонт двигателя после неудачной замены детали - что делать?

Пригнал машину на СТО для замены детали на двигателе, после замены не удалетворила работа двигателя пригнали опять на сто для регулировки, через 5 дней позвонили и сказали что произошла поломка на сто при регулировке двигателя требующая капитального ремонта двигателя. СТО не хочет оплачивать ремонт что делать?
Читать ответы (1)
Алексей Сергеевич
29.08.2017, 12:52

Проблемы с ремонтом - можно ли привлечь работника частного СТО за мошенничество?

10 недель назад загнал на ремонт двигателя в частное (неоформленное в госструктурах) СТО свой автомобиль которому требовалось расточить двигатель. Однако за все это время на сто с моего автомобиля лишь был снят двигатель и отправлен на расточку. На мои ежедневные звонки в сто отвечали, двигатель на расточке и проблема в наличии деталей (гильза, поршень, кольца) и в их подборке, а позже и вовсе отпуск мастера (14 дней) и такой же отпуск самого работника сто. Так же от знакомого я узнал, что работник сто жаловался, что проблема в том, что мною не вносятся деньги на запчасти. По деньгам, работник сто через недель после оставления мною авто назвал мне сумму в 4600 рублей которые необходимы только для расточки двигателя (1800 гильза, 1800 работа по расточке, 1000 поршень), данная сумма мною была перечислена на счет жены работника сто в тот же день. Однако по прошествии 8 недель «ремонта» я связался с мастером который должен расточить двигатель, который пояснил, что двигатель к нему попал лишь спустя месяц, деньги запчасти для ремонта не предоставлялись. Можно ли работника сто привлечь за мошенничество?
Читать ответы (3)
Григорий
24.02.2016, 10:24

Клиент подал иск в суд о возмещении ущерба за поломку КПП, вызванную неправильной установкой двигателя на СТО

На моем СТО производился ремонт двигателя автомобиля. Клиент подал исковое заявление в суд о взыскании ущерба за ремонт кпп, поломка которой произошла из-за неправильной установки двигателя после ремонта.
Читать ответы (2)
Ислам
02.07.2020, 15:18

После капитального ремонта - обрыв шатуна и возможность компенсации за детали

Чуть больше месяца назад делал кап ремонт двиготеля, проехав 14 тысяч оборвало шатун, двиготель пришел в негодность. Детали двиготеля приобретал мастер, какие детали заменить а какие оставить принимал решения так же мастер, могу ли требовать с них компенсации.
Читать ответы (2)
Вячеслав
27.04.2012, 07:51

Повреждение двигателя после замены натяжного ролика ГРМ - возможность компенсации от автомагазина

При прохождении очередного технического обслуживания автомобиля был заменен натяжной ролик ремня грм, купленный в автомагазине. Чек на него не сохранился. Деталь от официального производителя. Ремонт производилсясамостоятельно, так как имеется личный опыт и необходимые знания. После замены, автомобиль прошел около 500 км (одна неделя) и сломался. При осмотре выяснилось, что установленный на машину ролик развалился, в следствии чего был нанесен серьезный ущерб двигателю (капитальный ремонт). ущерб с учетом запчастей и ремонта составил 20000 рублей. Могу ли я востребовать с автомагазина компенсацию за бракованный ролик и повторный ремонт автомобиля, и что мне нужно для этого сделать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.02.2011, 09:35

Как взыскать за несвоевременный ремонт автомобиля и ущерб, нанесённый при оказании услуги в СТО?

Поставил машину на ремонт в СТО. Меняли незначительную деталь на двигателе. Машина на СТО заехала сама. После ремонта, позвонили, пригласили на СТО и показали разобранный двигатель, ссылаясь на поломку которая вдруг возникла и двигатель вышел из строя. Как взыскать за причиненный ущерб при оказании услуги.
Читать ответы (3)
Стас
18.08.2015, 21:12

Возможно ли вернуть деньги за бракованную запчасть в магазине

29 июля КУпил запчасть в магазине Установил деталь в СТО 11 августа Сегодня при повторном разборе узла Обнаружин дефект узла в следсатвии бракованной запчасти купленной в магазине Вопрос за деталь деньги в магазине вернут?
Читать ответы (1)
Елена васильевна
07.04.2014, 06:57

Претензия на возврат денег - авто после капитального ремонта опять сломалось

Авто был сдан на капитальный ремонт двигателя, были поменяны все запчасти на которые указал сервис. Забрав авто после ремонта и проехав 100 км был обнаружен стук в двигателе авто было сразу доставлено обратно в сервис. Проведен повторный ремонт нами были поменяны еще детали. В ходе эксплуатации обнаружились аналогичные поломки, гарантийный срок еще не закончился. Могу я выставить сервису претензию на возврат денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
28.11.2016, 18:25

Автомобиль остановился из-за некачественного масла - как доказать вину официального дилера Шкода?

Обратился в к официальному дилеру автоцентра Шкода для проведения ТО-2, автомобиль находился на гарантии, где мне заменили моторное масло и другое. В ноябре похолодало и температура воздуха упала до-30 градусов, ехал на личном автомобиле и загорелся датчик давления масла, после чего автомобиль остановился и не заводился, все приборы самостоятельно отключились. Вызвал эвакуатор и отправил автомобиль в специализированное СТО, где вскрытие двигателя показало что поломка произошла из-за масляного "голодания", т.е. в данном масле была вода, которая замерзла в картере двигателя при низких температурах, и вывело из строя масленый насос и в последующем весь двигатель. Подскажите пожалуйста как доказать вину официального дилера Шкода по факту некачественного моторного масла залитого в двигатель при проведении планового ТО.
Читать ответы (1)