Проблема с телефоном - Магазин Мегафон отказывается вернуть деньги после проведенной проверки
Как быть. 04 февраля приобрела телефон в магазине "Мегафон". 06 февраля отнесла его назад в салон, так как в течении всего дня 02 февраля он самопроизвольно отключался и включить его можно только если вытащить батарейку и снова ее вставить. В салоне составили заявление на проведение проверки качества. Продавец уведомил, что если будет подтвержден дефект, то мне вернут деньги или предложат заменить аппарат на другой, но если дефект не будет найден, то придется писать претензию. В результате 21 февраля мне в салоне сообщили и предъявили результаты сервисного осмотра, в котором было указано, что дефекта не выявлено. Мною была написана претензия с просьбой выплатить деньги, так как использовать его невозможно. 08 марта мне пришел ответ от представителя компании, который уведомил меня, что истек гарантийный срок (15 дней) и я могу обратиться в официальный сервисный центр "Мегафон Ритейл" и произвести ремонт. Мне непонятно, какой ремонт, если эксперты сервисного центра подтвердили, что он по их мнению исправен. Естественно деньги мне никто не вернул. Директор магазина - это лицо, которое не может ответить ни на один вопрос. Связаться по телефону или по электронной почте невозможно, так как их просто нет. Есть только почтовый адрес. Есть ли шанс вернуть деньги. Телефон с 06.02.2018 года находится в салоне? На руки после возврата я его не брала.
При наличии письменного отказа необходимо обращаться в мировой суд с исковым заявлением на возврат его стоимости, документы все в наличии?
СпроситьВам необходимо обратиться с жалобой в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей (статья 18, статья 19).
СпроситьДа, все документы в наличии. Через суд не хотела бы.
СпроситьНужно смотреть что и как предъявляли в претензии, но если не хотят возвращать добровольно то только через суд, подробнее написано Вам в личку.
СпроситьДля начала Вам необходимо обратиться в указанную ранее инстанцию, суд это уже крайняя мера для взыскания суммы выплаты за телефон.
СпроситьКак защитить свои права при покупке неисправного iPhone - опыт и рекомендации
Неудачный ремонт сотового телефона - что делать, если магазин отказывается заменить или вернуть деньги
Опыт покупки в салоне МТС - как вернуть деньги за неисправный телефон?
Проблемы с приобретенным телефоном от МТС - отсутствие ответов на претензии и неправомерное поведение сотрудников
Week-long battle with ‘Svyaznoy’ over faulty iPhone ends in disappointment
Отказываются заменить телефон после гарантийного ремонта - что делать?
Продавец отказал в расторжении договора купли-продажи телефона после выхода из строя - аргументы и причины
Как подать повторную претензию по дефекту mp3 плеера, если сервисный центр не выявил проблему
