Проблемы с передачей показаний счетчиков в ресурсоснабжающие организации вызывают неудобства и двойную оплату - рассмотрение ситуации в соответствии с законодательством
Сотрудница УК несколько месяцев неверно передает показания счетчиков в ресурсоснабжающие организации. Схема такая: я передаю показания счетчиков по эл. почте, а сотрудница передает дальше цифры взятые "не знаю как так получилось". В результате мне 1 раз в месяц приходят счета с расчетом оплаты по двойному тарифу.
Решить проблему "мирно" не получилось. Планирую воспользоваться п 155 (1), (2) Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 09.09.2017) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")
Собственницей квартиры является совершеннолетняя дочь, но решением всех проблем с коммунальщиками занимаюсь я (проживаю и зарегистрирована по другому адресу). Есть какие-то постановления/законы, запрещающие мне передавать показания, "ругаться" с УК? Заявление (электронное письмо), конечно, напишу от ее имени. Но, возможно, сотрудница УК будет названивать ей лично, требовать чтобы "хозяйка" пришла "разбираться" сама. Но, во-первых, вообще не хотим никуда "ходить" - нет времени и желания. Во-вторых, идти придется вдвоем - я больше владею ситуацией, - а это сложно из-за несовпадения рабочих графиков: УК, моего и дочери.
С уважением, Буданова Галина.
Регулярная передача показания счетчиков необходима для того, чтобы ваш поставщик электроэнергии мог выставлять вам счета, учитывающие фактический объем потребленной вами электроэнергии.
Федеральное законодательство не требует обязательной передачи показаний счетчика. Однако в договорах абонентов с энергоснабжающими организациями этот пункт обычно прописывается. Напишите мне обязательно помогу!
СпроситьПроблема не с передачей показаний счетчиков, кстати, "по цепочке" неверно передаются показания счетчиков горячей и холодной воды. Кто и в чем виноват уже выяснила: сотрудница УК, "не ладит" с ПК, поэтому не читает электронную почту - ждет. Когда ей кто-нибудь прочтет, а если никто таки не прочел вовремя адресованное ей письмо, то ставит цифры "от балды", даже не по нормативу или по среднему показателю за предыдущие месяцы.
Собственница квартиры молодая, тихая, поэтому все вопросы решаю я - опыта и наглости хватает. Сотрудница УК не очень хочет со мной общаться: не ругаюсь, не кричу, но настаиваю на письменном ответе на свои вопросы, что не в ее интересах)))
Может ли сотрудница УК отказаться со мной общаться на том основании, что я никакого отношения к квартире не имею, и на какой закон/постановление она может при этом сослаться?
С уважением, Буданова Галина.
СпроситьСобственник квартиры может оформить на Вас нотариальную доверенность, будете на законных основаниях выяснять проблемы с УК.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация
Действие пункта 1 постановления Правительства РФ от 02.04.2020 N 424 не распространяется на собственников нежилых помещений?
Наказание за ограничение водоотведения в управляющей компании - нарушение Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354.
Правила предоставления коммунальных услуг обязывают бесплатно заменить сломанный газовый счётчик?
Учет площадей общего пользования и помещений обслуживания при расчете платы за отопление в многоквартирных домах
На что можно наложить штраф в размере 153 000 рублей при несоответствии пломбы заглушки?
