Претензия по качеству мебели - хроника проблем с диваном Корсика-4
10 сентября 2017 г я приобрёл в магазине по адресу: г. Саратов ул. Вольский тракт 2 а мебель модели корсика-4 заказ 157 стоимостью 27645 руб. Мебель привезли мне 11.09.2017 г, а в течение недели мной были обнаружены скрипы при посадке. Обратившись с претензией в магазин приехали работники фабрики на проверку, далее они сказали что дело в не идеально ровных полах и скрип может происходить из-за трения секций дивана и помочь они не могут (хотя напольное покрытие ламинат и если есть неровности то они
минимальны). Через 5 месяцев эксплуатации выскочили пружины прорвав нижнюю ткань дивана, в последствии провалилось сиденье из-за отсутствия нескольких пружин. Написал претензию в магазин что товар ненадлежащего качества и потребовал вернуть деньги за диван. Правильно я сделал? Какой может быть исход? Ответьте в сообщении пожалуйста.
Здравствуйте! Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и провести экспертизу качества, в случае сомнений в причинах возникновения недостатков (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"). Однако, если в результате экспертизы будет доказано возникновения недостатков в товаре, за которые продавец и иные лица не отвечают, Вы будете обязаны возместить расходы, связанные с проведением экспертизы (ст. 18). Кроме того Вам следует учесть положение п. 7 ст. 18 указанного закона:
"7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров"Спросить
Екатеринбург - онлайн услуги юристов
Проблемы с мебелью - возможность возврата денег и отказ от заказа.
Претензия по качеству дивана в магазине Союз-Мебель - возвращение денег или замена сломанных деталей?
Проблемы с диваном - Имеет ли фабрика право определить брак по фото и как действовать в данной ситуации?
Претензия на брак - владельцы дивана Дубай из магазина Много Мебели требуют возврат денег
Проблемы с диваном - как вернуть деньги после плохого качества
Вопрос: к кому и как обращаться с претензией для получения компенсации за повторное ожидание дивана?
Клиент требует замену дивана из-за скрипа и грозит подать в суд - как решить ситуацию?
Магазин отказывается вернуть деньги за диван ненадлежащего качества - как защитить свои права как потребителя
