Как вернуть товар с дефектом в интернет-магазине?
Здравствуйте! Сделала покупку в интернет-магазине, один из товаров пришел с дифектом, могу ли я сделать возврат. Из документов только номер заказа с перечнем товаров на электронную почту, оплата была на банковскую карту. Заранее спасибо!
Здравствуйте. Да, это возможно. Дистанционная продажа товаров урегулирована ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей." Для этого Вам необходимо первым делом составить претензию на возврат товара. Кроме того, у Вас на руках должен быть документ, подтверждающий покупку товара именно в этом магазине. Это может быть счет-фактура, упаковка, в которой Вы получили товар и платежные чеки. Кроме того, не всякий товар подлежит возврату. Если возникнут проблемы, обращайтесь, постараюсь Вам помочь.https://advo-s.ru
Спросить