Как вернуть товар с дефектом в интернет-магазине?

• г. Краснодар

Здравствуйте! Сделала покупку в интернет-магазине, один из товаров пришел с дифектом, могу ли я сделать возврат. Из документов только номер заказа с перечнем товаров на электронную почту, оплата была на банковскую карту. Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Да, это возможно. Дистанционная продажа товаров урегулирована ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей." Для этого Вам необходимо первым делом составить претензию на возврат товара. Кроме того, у Вас на руках должен быть документ, подтверждающий покупку товара именно в этом магазине. Это может быть счет-фактура, упаковка, в которой Вы получили товар и платежные чеки. Кроме того, не всякий товар подлежит возврату. Если возникнут проблемы, обращайтесь, постараюсь Вам помочь.https://advo-s.ru

Спросить