Каким банком и банковскими картами пользоваться?

• г. Краснодар

К сожалению сейчас участились случаи мошенничества через карты вклады в банках и так далее... Банки в особенности Тинькофф и Сбербанк не охотно возвращают деньги клиентам потерянные путем мошеннических действии со стороны непорядочных граждан были случаи когда деньги списывались без смс подтверждении и согласии на это клиента банка что не раз убеждался на знакомых. Следует логичный вопрос. Подскажите какой банк можно выбрать для держания своего счета или оформление банковской карты? Какой банк более ответственно подходит к вопросу защиты или предоставлении услуг клиенту по вопросу защиты вкладов (если это произошло не по вине клиента то у них не будет никаких проблем в помощи возврата средств)? Или какими действиями можно предотвратить такими действиями уже в своих банках?

Читать ответы (0)
Татьяна
09.04.2020, 00:10

Может ли банк отказать в возмещении украденных денег клиента, при условии мошенничества через звонок от банка?

Вопрос: обязан ли банк возместить украденные со счета клиента деньги, а не перекладывать вину на самого клиента, что клиент сам виноват, что перевел деньги мошенникам. Ситуация: клиенту позвонили из банка и представились его сотрудником, назвал все паспортные данные клиента, у клиента даже не возникла мысли, что это не сотрудник банка, раз он точно знает все координаты клиента и все его движения по счетам, мошеники начали говорить, что с карты списываются денежные средства и для того чтобы их сохранить, клиент должен перевести с одной своей карты другого банка на карту их банка, для того чтобы сохранить деньги, карту перевыпустим и все деньги вернут обратно, ну и все в этом роде, и с помощью клиента вывели его деньги с его карты открытой в другом банке на карту банка с которого звонил якобы сотрудник банка.
Читать ответы (2)
Светлана
12.04.2016, 00:22

Ситуация - задолженность по кредиту из-за программного сбоя банка. Как оспорить действия банка?

Вправе ли банк требовать с клиента погасить образовавшуюся задолженность по кредиту по вине банка, в банке был программный сбой, и все три года банк снимал с зарплатной карты меньшую сумму чем по графику, просрочек никаких не было, потом оказалось, те суммы которые банк снимал они шли банку процентами и ни одного рубля на списание кредита, банк считает, что клиент вносил маленькие суммы отличные от графика, у клиента списывалась автоматом сумма по кредиту и сам клиент ни как не мог изменить платеж, тем более на карте всегда было средств больше чем ежемесячный платеж, из-за сбоя в программе банк жил за счет процентов клиента, а долг не уменьшался, затем выяснилось, что клиент недоплатил банку и банк теперь требует погасить долг, каковы дальнейшие действия, можно ли данное решение банка оспорить. Спасибо.
Читать ответы (2)
Олеся
20.02.2008, 07:22

Клиент Банка лишен документов о кредитной карте - как защитить свои права?

Если Банк отказывается предоставить клиенту договор на кредитную карту и заявление, которое якобы было подписано при получении карты (у клиента этих документов нет), что в этом случае может требовать клиент от Банка. Банк в свою очередь требует от клиента только погашение огромной суммы, а обоснование возникновения этой суммы клиент получить не может. Нет ни срока действия договора, ни годовых ставок, ни иных комиссий Банка. Бюро "по долгам" отправляет в головной офис Банка за договором, а Банк отправляет обратно в Бюро, говоря что у них уже нет этих договоров. Где искать правду? Может есть какие-то статьи о банковской деятельности которыми может апилировать клиент?
Читать ответы (1)
ЮРИЙ
01.02.2017, 04:53

Являются ли законными условия банка по высылке кредитных карт без подписанных документов?

Банки практикуют такую услугу, как высылают кредитные карты клиентам банка... Если активируется карта клиентом, то вроде как клиент соглашается с условиями банка. Но при этом у клиента нет ни оригинала договора, никаких подписанных документов, кроме копии индивидуальных условий договора... Является ли такие условия банка законными, ведь я могу просто использовать средства банка и ссылаться на то,что никаких документов я не подписывал?
Читать ответы (3)
Olga
24.08.2020, 14:05

Банковский технический сбой привел к убыткам частного лица в акциях - можно ли оспорить действия банка?

Частное лицо перевело денежные средства на свой брокерский счет в банке были переведены денежные средства и банк проинформировал об их зачислении. Но деньги не дошли, так как в банке случился технический сбой, который они подтверждают. Фактически банк дезинформировал клиента о зачислении денег. Деньги были зачислены только на следующий банковский день. Деньги вносились для возмещения недостающих средств при просадке цен на акции. Так как средства на счете не появились, банк принудительно продал часть активов клиента для компенсации убытка по акциям. В результате по вине банка, частное лицо понесло необоснованные убытки от этой продажи. Есть ли в этом случае юридическая неправота или вина банка и можно ли оспорить действия банка по продаже акций?
Читать ответы (32)
Дмитрий
05.08.2015, 10:08

Вопрос о законности действий банка в связи с возвратом средств и списанием счета клиента после подтверждения мошенничества

Я стал жертвой мошеннических действий, в ходе чего сбребанк вернул деньги, но сегодня пришло сообщение на почту с текстом. Однако в Вашем случае ОАО «Сбербанк России» обратилось в банк-эквайер, обслуживающий торгово-сервисное учреждение AW*tinc5082630, с просьбой рассмотреть обстоятельства совершения операции и возместить денежные средства по оспоренному платежу на счет Вашей карты. До завершения претензионной работы средства в сумме 50667.64 RUR были зачислены на счет Вашей карты 28.02.2015 г. Тем не менее, от банка-эквайера поступил отказ в возврате средств по вышеуказанным операциям. Обращаем Ваше вниманием, что в соответствии с Условиями использования банковских карт ОАО «Сбербанк России» (далее – Условия) клиент обязан возместить Банку суммы операций, ранее зачисленные Банком по заявлениям о спорных операциях, признанным Банком в ходе расследования необоснованными. В целях возмещения Клиентом Банку сумм, предусмотренных Условиями, Клиент дает согласие (заранее данный акцепт) Банку, и Банк имеет право на списание указанных сумм со Счета без дополнительного акцепта Клиента. Учитывая вышеизложенное средства, зачисленные до завершения претензионной работы 28.02.2015 г., будут списаны со счета Вашей карты. Законны ли данные действия банка? Ведь возвратом средств они подтвердили факт мошенничества. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Олег
25.04.2021, 21:18

Что делать, если банк списал деньги без акцепта клиента - путь к защите прав

Что делать если банк списал деньги своего клиента по без акцептному списанию? В банк подали заявление о отмене права банка списывать деньги по без акцептному списанию денег своего клиента. Банк уведомлен официально. Если все таки банк после этого заявления спишет деньги с этого клиента по без акцептному списанию то что можно сделать этому клиенту банка?
Читать ответы (3)
Артур
07.12.2015, 21:31

Клиент банка стал жертвой мошенничества в интернете, банк возместил ущерб, но кто является потерпевшим по УД?

С дебетовой карты клиента банка украли деньги (платеж в интернете). Клиент обратился в полицию, заведено УД (158 ч. 2-значительный ущерб). Банк возместил деньги клиенту - перечислил на счет деньги. Вопрос: Кто является потерпевшим по УД? Банк или клиент? Может ли следствие переквалифицировать на 158 ч. 1?
Читать ответы (12)
Виктория
28.08.2015, 11:19

Как отменить выпуск банковской кредитной карты, оформленной обманным путем

Как отменить выпуск банковской кредитной карты, клиент банка против ее выпуска, оформлена на него она обманным путем, заполнена сотрудником банка электронная форма на выпуск карты, введен 4-значный код с телефона клиента, обращаться ли в полицию на мошеннические действия сотрудника банка, данные его неизвестны, и как предотвратить выпуск карты? Звонили из банка, просили подъехать для написания заявления, естественно, никакого заявления написано не будет клиентом.
Читать ответы (1)
Яна
18.06.2018, 15:24

Ответственность за перевод денежных средств - Как защитить себя от дебиторской задолженности в банке?

Мои вопросы Спросить 6 65 (6) Мои вопросы Задать другой вопрос Денежные средства. В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?
Читать ответы (1)