Функция холодный воздух у фена-воздух ощутимо теплый. Могу вернуть фен?

• г. Саранск

Функция холодный воздух у фена-воздух ощутимо теплый. Могу вернуть фен?

Читать ответы (0)
Марина Викторовна
21.11.2014, 21:28

Возможно ли вернуть профессиональный фен без функции теплого воздуха в интернет-магазине?

Могу ли я вернуть в интернет магазин профессиональный фен для сушки волос в течении 14 дней. В фене нет теплой подачи воздуха. Есть только холодный и горячий (направив поток горячего воздуха на руку я обожглась)
Читать ответы (2)
Ольга
03.03.2020, 22:00

Недовольна результатом - возможно ли вернуть фен-щетку в интернет-магазин через неделю?

Приобрела фен-щетку в интернет-магазине. В инструкции, а также в описании товара было сказано, что имеется подача холодного воздуха для закрепления укладки. По факту холодный воздух оказался не холодным, а не очень горячим. Могу ли я по истечении недели со дня покупки вернуть фен-щетку в интернет-магазин?
Читать ответы (1)
Маргарита
21.10.2011, 20:14

Как вернуть товар с неприятным запахом и вызывающим головную боль, когда сервисный центр отказывает в возврате денег?

Приобрела в магазине фен. При включении от фена идет неприятный запах пластмассы, после чего начинает болеть голова. В сервисном центре в возврате денег отказали, указав на сертефикат соответсвия госстандарту Росссии, который прилагался к фену. Каковы возможные действия для возврата товара? Должна ли я сама отдать на экспертизу фен или это должен сделать магазин? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
08.08.2011, 11:17

Относится ли фен к группе товаров не подлежащих обмену и возврату?

Снова я! я приобрела фен, попробовав его в действии, он меня абсолютно не устроил! (недостаточно мощный, это фен с насадкой, которую я использую для выпрямления волос, данному фену это не под силу, под действием фена вид волос не меняется!) Придя в магазин, мне предложили его обменять, но никакой из представленных фенов меня не устроил, я написала заявление на возврат денежных средств, сказала, что рассмотрят в течение 10 дней, сегодня позвонили и сказали, что могут только заменить данный фен на такой же по цене или дороже! Относится ли фен к группе товаров не подлежащих обмену и возврату? Могу ли я требовать вернуть уплаченные деньги.
Читать ответы (1)
Светлана
10.02.2016, 09:43

Проблемы с феном - воздух не нагревается при использовании насадки. Вопрос об обмене или возврате.

Купила фен с насадками для укладки волос (в т.ч. с круглой расческой). При проверке, в магазине включили фен без насадок-шел теплый воздух, не горячий. Дома соединив с насадкой, выяснилось, что на расческу идёт воздух комнатной температуры, т.е. укладка не делается (нужен горячий воздух). Вопрос: Могу ли сдать обратно в магазин фен с расческой или обменять на другой товар?
Читать ответы (1)
Тамара
14.03.2020, 18:06

Проблема возврата в магазине - как вернуть фен и получить всю сумму?

В паяльной станции перестал работать фен. Купил фен как запчасть и поменял. Оказалось что дело не в фене, а в управляющем блоке. Снял новый фен и попробовал вернуть его назад в магазин. На фене никаких отметок, что он устанавливался нет. 14 дней не прошло. Продавец отказался возвращать всю сумму, а только меньше на 10%, мотивируя тем, что я брал его для проверки неисправности своего оборудования. Могу ли я вернуть фен и получить с магазина всю сумму.
Читать ответы (1)
Ольга
15.07.2015, 13:28

Прошел срок гарантии, но Элиот не отдал фен - что делать?

Купила фен. Сломался нагревательный элемент. Фен работает, но не идет теплый воздух. Отдала в Элиот по гарантии. Прошло три недели. Фен не вернули. Говорят, что по закону у них 45 суток на ремонт.
Читать ответы (1)
Наталья
10.06.2015, 17:23

Требование о предоставлении комплектующих при обращении по гарантии фена - могу ли я сдать его без комплектации?

У меня сломался фен, но он у меня на гарантии при обращении в магазин мне сказали что нужны все комплектующие к фену, только тогда они мне могут выплатить деньги. Могу ли я сдать фен без комплектации?
Читать ответы (1)
Олеся
22.05.2013, 13:33

Отказано в замене фена на время ремонта - нарушение закона или обман?

Купила фен в Эльдорадо 12.07.12, гарантия 24 месяца. 20.05.13 у фена сломался движок, на большой скорости не работает. Оставила на ремонт, написала заявление о просьбе выдачи другого фена на время пока мой ремонтируется - сказали рассмотрят. Сегодня позвонили и ссылаясь на закон ответили, что фен это предмет личной гигиены и выдать мне другой на время ремонта моего, мне не могут. Действительно ли мне не могут дать взамен фен или меня обманули?
Читать ответы (1)