Ситуация с отказом от заказа в интернет-магазине - угрозы и возможные действия

• г. Смоленск

Был сделан заказ с интернет магазина, я решила от него отказаться и не выкупать. Мне стали угрожать ст.159, 782 ГК РФ, 100 ГПК РФ, 165 УК РФ, и ст 32. Что мне делать и как поступить.

Ответы на вопрос (1):

Согласно статье 26.1 Закона о защите прав потребителей: 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте не пришел заказ интернет-магазин Могу ли я от него отказаться они не пишешь что я буду размещать через суд издержки статья 159, 782 ГК РФ 100 ГПК РФ 165 УК РФ статья 32

Сделала заказ по интернет магазину. Но решила отказаться и не стала получать на почте. Теперь мне звонят угрожают ст. 781 пункт 1. Что мне делать?

Прошу уточнить. Был заказ в интернет-магазине после 100% предоплаты. Интернет-магазин затянул со сроками и постоянно меняет окончательную сумму заказа. От заказа решила отказаться, на что получила отрицательный ответ. Имеют ли право на отказ о возврате денежных средств?

Сделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?

Отказалась выкупить заказ из интернета. Они присылают угрозы. Ознакомьтесь со ст. 159, 782 ГК РФ, 100 ГПК РФ, 165 УК РФ и ст. 32 (закона о защите прав потребителей) в соответствии с которыми будет производиться взыскание расходов компании в судебном порядке в случае не выкупа заказа 63010833005966.

Нужна помощь в вопросе об интернет-магазине, был сделан заказ со 100% предоплатой, заказ пришел, но просят выкупить товар, тогда как за него была сделана полная оплата. В транспортной компании сказали обратиться в интернет-магазин, в интернет-магазине сказали оплатите, вернем деньги, но в этом я сомневаюсь. При этом я работаю с поставщиком по системе дропшиппинг, т.е. оплата проводилась на мое имя, в свою очередь я оплачивала заказ поставщику без своей наценки.

Что делать?

При этом интернет-магазин отказывается возвращать деньги (речь идет о других заказах), разве они имеют на это право?

По моим адресным данным из интернета был отправлен заказ, предложение по телефону, потом по нему же подтверждение заказа и изменение способа доставки, затем давление на выкуп двух посылок с тем, что мне навязли и угрозы, что взыщут с меня стоимость пересылку туда и обратно. Угрожают ст.159, 497, 782 ГК РФ, ст.100 ГПК, ст.165 УК, и ст.32 "Закона о защите прав потребителей", требуют выкупить заказ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделал заказ в интернет магазине строительных материалов на сумму более 100 000 рублей, заказ мной был полностью оплачен, но потом данный магазин продал одну из позиций моего заказа и его больше не оказалось на складе. Заказ я жду уже больше 2 недель. Что делать и какую компенсацию можно требовать от магазина?

Я заказала платья в интернет магазине, но не проверила магазин на честность. После заказа я проверила магазин в интернете, оказалось-мошенники. Магазин ДФ-Медиа, деаушке из магазина я сказала что выкупать посылку не буду. Мне предложили посмотреть отзывы на сайте отзовик, я посмотрела-убедилась, что мошенники. Опять сказала что выкупать не буду. Теперь мне угрожают через сайт где-заказ о выкупе заказа 4250 плюс пени. Что делать? Спасибо.

У меня вопрос. Я заказала вещь через интернет магазин, пришла расплату. Но я выкупать ее не хочу так как нашла дешевле. Они мне начали звонить угрожать что если не выкуплю через 2 дня подадут иск в суд п 1. Ст 781. Имеют ли они на этотправо. Договора никакого не было! Заказ был сделан через интернет!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение