Ситуация с отказом от заказа в интернет-магазине - угрозы и возможные действия
Был сделан заказ с интернет магазина, я решила от него отказаться и не выкупать. Мне стали угрожать ст.159, 782 ГК РФ, 100 ГПК РФ, 165 УК РФ, и ст 32. Что мне делать и как поступить.
Согласно статье 26.1 Закона о защите прав потребителей: 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЗдравствуйте не пришел заказ интернет-магазин Могу ли я от него отказаться они не пишешь что я буду размещать через суд издержки статья 159, 782 ГК РФ 100 ГПК РФ 165 УК РФ статья 32
Добрый день! Вопрос не совсем понятен. Если Вы заказали товар через интернет-магазин и сейчас он пришел, а Вы не желаете его получать, то Вы вправе не получать этот товар. Максимально, что продавец может взыскать с Вас, то это почтовые издержки на пересылку, стоимость самого товара не взыщут, поэтому все эти перечисленные статьи не что иное, как психологическое давление.
СпроситьСделала заказ по интернет магазину. Но решила отказаться и не стала получать на почте. Теперь мне звонят угрожают ст. 781 пункт 1. Что мне делать?
Угрозы неправомерны. Вы вправе отказаться на основании ст 26.1 закона о защите прав потребителей
СпроситьПрошу уточнить. Был заказ в интернет-магазине после 100% предоплаты. Интернет-магазин затянул со сроками и постоянно меняет окончательную сумму заказа. От заказа решила отказаться, на что получила отрицательный ответ. Имеют ли право на отказ о возврате денежных средств?
Здравствуйте!
Да имеют, но только по условиям.
Какие документы вы уже подготовили или какие действия предприняли, необратимые риски все вам просчитали?
СпроситьСделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?
Возможно отменить и вернуть, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьВы можете отказаться от товара, для этого уведомите продавца, про 15 минут это бред. Вам обязаны отменить заказ и вернуть средства.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьОтказаться можно в любое время до выкупа заказа при условии, что товар не обладает индивидуальными признаками, т.е. такими признаками, согласно которым он интересен только вам и использовать его можете только вы.
СпроситьОтказалась выкупить заказ из интернета. Они присылают угрозы. Ознакомьтесь со ст. 159, 782 ГК РФ, 100 ГПК РФ, 165 УК РФ и ст. 32 (закона о защите прав потребителей) в соответствии с которыми будет производиться взыскание расходов компании в судебном порядке в случае не выкупа заказа 63010833005966.
Если вы не оформляли никаких письменных заявок, если вы не производили никаких предоплат, но у вас пропала потребность в сделанном заказе, вы можете ничего не бояться!
Договор купли-продажи через интернет, рекламные буклеты и т.п. возникает "по факту отношений", т.е. вы получили заказ и появилась обязанность оплатить его стоимость. Т.е. нет-товара, нет и оплаты!
Угрозы исключительно для того, что бы понудить вас выкупить не нужный вам товар.
Не бойтесь ничего.
Удачи вам!
СпроситьНужна помощь в вопросе об интернет-магазине, был сделан заказ со 100% предоплатой, заказ пришел, но просят выкупить товар, тогда как за него была сделана полная оплата. В транспортной компании сказали обратиться в интернет-магазин, в интернет-магазине сказали оплатите, вернем деньги, но в этом я сомневаюсь. При этом я работаю с поставщиком по системе дропшиппинг, т.е. оплата проводилась на мое имя, в свою очередь я оплачивала заказ поставщику без своей наценки.
Что делать?
При этом интернет-магазин отказывается возвращать деньги (речь идет о других заказах), разве они имеют на это право?
По моим адресным данным из интернета был отправлен заказ, предложение по телефону, потом по нему же подтверждение заказа и изменение способа доставки, затем давление на выкуп двух посылок с тем, что мне навязли и угрозы, что взыщут с меня стоимость пересылку туда и обратно. Угрожают ст.159, 497, 782 ГК РФ, ст.100 ГПК, ст.165 УК, и ст.32 "Закона о защите прав потребителей", требуют выкупить заказ.
Не выкупайте ничего. По угрозам направьте заявление в полицию ст.141,144 УПК РФ. Если Вы не делали никакого заказа Вам ничего не грозит.
СпроситьДобрый день, можете не выкупать посылку. В соответствии со статьей 26.1 закона о защите прав потребителей Покупатель имеет право отказаться от товара заказанного дистанционным способом в любое время до его получения, и в течение 7 дней после его получения.
СпроситьСделал заказ в интернет магазине строительных материалов на сумму более 100 000 рублей, заказ мной был полностью оплачен, но потом данный магазин продал одну из позиций моего заказа и его больше не оказалось на складе. Заказ я жду уже больше 2 недель. Что делать и какую компенсацию можно требовать от магазина?
За нарушение срока поставки заказа с магазина можно взыскать неустойку до периода поставки, для этого необходима письменная претензия на основании норм ГК с расчетом.
СпроситьДобрый день. Обратитесь в магазие с письменой претензией (можно электронной почте), в котоом укажите дату оплаты, номер заказа, все позиции, приложите чек об оплате, срок доставки, указанный в заказе. Дальнейшие действия после ответа магазина.
СпроситьМожете начислить неустойку и компенсацию морального вреда в порядке закона о защите прав потребителей.
СпроситьЯ заказала платья в интернет магазине, но не проверила магазин на честность. После заказа я проверила магазин в интернете, оказалось-мошенники. Магазин ДФ-Медиа, деаушке из магазина я сказала что выкупать посылку не буду. Мне предложили посмотреть отзывы на сайте отзовик, я посмотрела-убедилась, что мошенники. Опять сказала что выкупать не буду. Теперь мне угрожают через сайт где-заказ о выкупе заказа 4250 плюс пени. Что делать? Спасибо.
Вы не обязаны выкупать товар, однако обязаны возместить расходы по доставке, поскольку заказ вы все таки делали.
СпроситьЗдравствуйте.
Ничего не делать. Вы праве не получать товар. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от него в любое время до получения и в течение семи дней после получения.
СпроситьПо Закону о защите прав потребителей при дистанционной продаже товара Вы вправе отказаться от него до получения, а после получения в течение 7 дней, даже если товар качественный.
СпроситьУ меня вопрос. Я заказала вещь через интернет магазин, пришла расплату. Но я выкупать ее не хочу так как нашла дешевле. Они мне начали звонить угрожать что если не выкуплю через 2 дня подадут иск в суд п 1. Ст 781. Имеют ли они на этотправо. Договора никакого не было! Заказ был сделан через интернет!
С Вас могут взыскать только расходы, затраченные на доставку товара. Обязать Вас выкупить товар продавец не имеет права.
Спросить