Мебель отличается от фотографии на сайте

• г. Петрозаводск

Есть серия мебели. Заказывал ее уже несколько раз. Решил дополнить интерьер и заказал комод. Ориентировался на фотографию на сайте и имеющийся опыт по мебели из этой серии. Поставщик привез комод, но отделка и фурнитура отличается от той, что бы раньше. Так же они отличаются от фотографий размещенных на сайте, где формировался заказ. Поставщик прокомментировал отличия изменениями технологии производства. Он не против забрать мебель и вернуть деньги, но я должен оплатить доставку. Как я могу вернуть деньги не платить за доставку? Или потребовать устранить недостатки, потребовать замену фурнитуры, например?

Читать ответы (0)
Марина
16.09.2016, 20:52

Как потребовать замены некорректно поставленной фурнитуры для заказанных межкомнатных дверей? Ограничения по сроку обмена.

Заказала межкомнатные двери на заказ, при получении фурнитура не соответствует заказанной. Могу ли я потребовать замены фурнитуру? Сесть ли срок обмены?
Читать ответы (2)
Полина
30.11.2013, 19:41

Владелица салона отказывается вернуть деньги за зимние сапоги из-за отпавшей фурнитуры - есть ли гарантия?

22.10.13 купила в салоне зимние сапоги, гарантия месяц с начала ноября. Обула сапоги 1 раз, сбоку отпала фурнитура. Я отнесла сапоги обратно в салон, сегодня мне хозяйка сказала, что гарантия на фурнитуру не распространяется и она не может вернуть мне деньги за товар. Сказала если бы подошва отклеилась, тогда да, а т.к. это фурнитура, то возврата денег не будет. Сказала может помочь только тем, что отвезет эти сапоги в город, в котором закупала, на фабрику и если там будет эта фурнитура. То они ее сделают и она привезет мне их обратно, если же фурнитуры не окажется, то вернет мне эти сапоги такие же без фурнитуры. Как мне быть? Ждать пока она отвезет сапоги или всё-такие гарантия на фурнитуру есть?
Читать ответы (1)
Анна
10.02.2016, 10:26

Проблемы с доставкой и недостаток фурнитуры - как рассчитать неустойку без договора?

В октябре заказала через интернет мебель, привезли позже указанного срока + не хватает фурнитуры. В ноябре составили обращение и просили прислать фото с упаковки. Отправила им фотографии... В начале декабря мне позвонили и сказали, что фото плохого качества и просили еще раз прислать. Я еще раз им отправила и через 2 недели сама им позвонила, ответили, что фото нормальное, но когда будет фурнитура, пока не знают. До сегодняшнего дна мне фурнитуру не доставили. Вопрос: как мне рассчитать неустойку. Ведь договора так такого нет.
Читать ответы (1)
Жанна
31.10.2022, 22:23

Ip не выполнил договор на изготовление мебели под заказ - как вернуть деньги?

Был составлен договор с ип, о изготовлении мебели под заказ. Срок был поставлен 1 месяц, ждали 4 месяца. Предоплата 50%. Итог: часть мебели, забирали сами за свой счёт, так как у ип не было денег оплатить долг фабрики за нашу мебель, монтаж осуществил не полностью, другую часть мебели не привёз, фурнитуры нет. От ещё одной мебели нет корпуса и так же фурнитуры. Ждали 2 месяца, на звонки не отвечает. Заказали снова за свой счёт не достающие детали. Подскажите, что делать с этим человеком, как вернуть свои деньги?
Читать ответы (7)
Марина
12.01.2015, 13:51

Статья ЗПП, на которую необходимо сослаться при взыскании неустойки за нарушение сроков поставки комплектующих к мебели

На какую статью ЗПП необходимо сослаться при взыскании неустойки за нарушение сроков поставки комплектующих к мебели, вследствие чего мебель не собрана в полном объёме. При сборке 20.12.2014 г. корпусной мебели обнаружилась недостача фурнитуры. По сегодняшнее число 12.01.2015 г. фурнитура не доставлена, мебель в полусобранном состоянии без возможности пользования ею.
Читать ответы (1)
Валентина
14.08.2015, 10:04

Вопрос о возможности вернуть аванс при расторжении договора купли-продажи мебели без доставки

Хочу расторгнуть договор купли-продажи мебели по образцам (передумала). внесен аванс 30%.доставки еще не было. Поставщик (посредник) уверяет что при расторжении я должна оплатить 100% стоимости заказа, т.к. фабрика уже сделала мебель. Мебель стандартных размеров. Без индивидуальных особенностей для конкретного потребителя. Смогу я вернуть 30%.раз еще доставки не было.
Читать ответы (3)
Гость_4094530
03.10.2015, 07:30

Задержка поставки мебели, ошибочный цвет и недостающая фурнитура - возможна ли компенсация за комод?

Заказала мебель, она пришла в полном объеме, с задержкой на 4 дня + другой цвет+ недостает фурнитуры к комоду, на счет цвета вроде как решили вопрос, как быть с недостающей фурнитурой, т.к. пользоваться комодом вообще нельзя, возможна ли компенсация за комод?
Читать ответы (1)
Евгения Владимировна
08.01.2018, 14:37

Проблема с цветом дверей в заказанном мебельном комплекте - отказ в замене

Заказала комплект мебели стилаж камод шкаф-купе. Заказ получила но шкаф-купе-двери отличаются по цвету.30.12.17 г. написала заявление на замену дверей получила отказ.
Читать ответы (1)
Рожкова Юлия Валериевна
07.03.2014, 19:15

Возможно ли возвратить задаток при нарушении сроков поставки дверей и отсутствии фурнитуры?

29 января 2014 г заказала 6 дверей межкомнатных и фурнитуру к ним. Срок поставки - 28 рабочих дней. Оставила 50% предоплаты. Двери привезли - они на складе, но фурнитуры нет. Предложили на замен другую. Но она мне не подходит. Спецификация на поставку товара общая. Нигде не написано, что фурнитура поставляется отдельно. Список общий. Могу ли я отказаться от этих дверей и вернуть свой задаток, сославшись на то, что продавей нарушил сроки поставки товара? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
02.02.2014, 16:30

Нарушены ли сроки договора на изготовление мебели?

Мы заключили договор на изготовление мебели (договор заказа). В договоре сказано что срок изготовления мебельных изделий определяется 55 рабочих дней. Также там сказано что предусмотренные сроки производства мебели являются ориентировачными, уточняются при вступлении настоящего договора в силу и могут быть изменениы в зависимости от комплектации заказа, применяемой фурнитуры, графика производства и отгрузки у изготовителя и/или поставщика (импортера). Указанные сроки продлеваются в случае изменения изменений в эскиз и спецификацию. Мебель была изготовлена в срок более чем 55 дней. Нарушены ли сроки договора?
Читать ответы (3)