Как сформулировать жалобу на учителя по поводу образовательного процесса и отношения к ребенку?

• г. Мурманск

Добрый день. В общих чертах ситуация такова: " Дочка учится во втором классе. Спец школы (не слышит) Учитель еще в начале года завела разговор за класс м задержкой развития, где за 9 они проходят курс 4 классов. Мы конечно отказались. На что классная нам ответила-она останется все равно на второй год. (И это в октябре месяце). Сейчас она инициирует комиссию о переводе дочки в отсталый класс. При этом валит двойками, сегодня уже кол. Дома ребенок все задания выполняет. (Правда зачастую приходится объяснять чуть ли не с "0") дочь жалуется, что учитель на нее кричит. В попытке разговора с учителем прозвучала фраза-"я же вас предупреждала" (прежний вопрос просто копировал) На данный момент добились, через директора школы, посещения уроков. Ничего утешительного нет, учитель подсказывает, задает наводящие вопросы другим детям, при этом не подходя и не дактелируя нашему ребенку (и это в присутствии супруги) По окончанию работ над заданием учитель тычет работой ребенка (со словами-" вот видите, она ничего не поняла.."), в которой, как результат гора ошибок и искаженные слова так как ребенок не слышит. Что происходит на уроках без нашего присутствия-одному богу известно.. Двойки по всем предметам включая рисование. В таком раскладе видим необходимость написания как минимум жалобы на учителя, но в какой форме и как это сформулировать? Подскажите пожалуйста.

Ответы на вопрос (1):

Любые жалобы пишутся в письменной форме по следующей схеме:

- наименование организации, куда подается жалоба;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

- почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- суть жалобы

- личная подпись заявителя;

- дата

Жалобу пишите сразу в несколько инстанций - прокуратуру, Рособрнадзор, департамент образования местной администрации, и непосредственно директору школы.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Дочка учится во втором классе. Спец школы (не слышит) Учитель еще в начале года завела разговор за класс м задержкой развития, где за 9 они проходят курс 4 классов. Мы конечно отказались. На что классная нам ответила-она останется все равно на второй год. (И это в октябре месяце). Сейчас она инициирует комиссию о переводе дочки в отсталых класс. При этом валит двойками, сегодня уже кол. Дома ребенок все задания выполняет. (Правда зачастую приходится объяснять чуть ли не с "0") дочь жалуется, что учитель на нее кричит. В попытке разговора с учителем прозвучала фраза-"я же вас предупреждала" . Как быть? Школа у нас такая одна на всю область.

У меня вопрос, можно ли написать жалобу на учителя начальных классов в следующем случае. Моя дочка-первоклассница болела и не сделала задание на дом. Учитель при всем классе сказала ей, что оставит ее на второй год в первом классе. При этом она открыто смеялась. Еще один момент. Учитель сделала в классе две доски - одна доска почета, другая доска позора, куда она вывешивает тетради первоклассников. Насколько я знаю, что учителям запрещено в первом классе ставить оценки. Доска позора - это нарушение. Я права? Дочь моя приходит со школы в слезах и отказывается ходить в школу. Еще учитель требует оставлять ребенка после уроков на дополнительные занятие по информатике и другим предметам, руководствуясь тем, что у них школа полного дня. НА мой отказ учитель просит меня перевести ребенка в другую школу. Посоветуйте, как написать жалобу на этого учителя и кому. Спасибо. С уважением, Ирина Жданова.

Дочка учится в 3 классе. Учитель (ей 64 года)

систематически её оскорбляет: двоечница, такой гадкой девочки у меня ещё не было, тупая, поганка. У учительницы очень длинные ногти (очень), когда она берет за руку дочь, то хочет того или нет впивается когтями в предплечие дочки. Вчера так вцепилась, что когда дочка вернулась из школы, у неё до сих пор на руке были следы от ногтей. Я с учителем говорила по поводу оскорбительного отношения к моей дочери, настоятельно просила прекратить унижения словами, ещё и при всём классе, дети которого потом говорят то же самое, что и учитель на мою дочку. Сегодня опять пойду разговаривать с учителем. Знания она дает хорошие, не хотелось бы менять школу и класс, ни мне, не дочке. Подскажите, как построить правильно разговор с учителем, чтобы услышала меня. Спасибо.

Завуч нашей начальной школы, говорит, что нам нужно пмпк пройти ко второму классу, потому что ребёнку будет тяжело учиться во втором классе по их программе, что она сложная и он не потянет, говорит что тогда оставят на второй год (во втором классе) , имеют ли право оставить ребенка на второй год? А на комиссию мы не хотим, он не умственно отсталый. Спасибо.

Здравствуйт! Ребенок учится в 4 м классе. Второй год у них новый учитель. И второй год моя дочь не хочет ходить в школу, хотя до этого очень любила. Учитель в классе регулярно кричит (не на нее лично, на класс, по поводу ситуации к-либо). В прошлом году за разговор на уроке она выгнала ее из класса, а потом, рыдающую, впустила обратно. После этого случая дочь очень перенервничала, стала бояться спать и отказывалась ходить в школу. Я ругалась с учителем. К администрации школы не обращалась. Ходили к неврологу, принимали седативные препараты. Врач даже предлагала подписать документ о состоянии ребенка, чтобы обратиться с жалобой на учителя... с прошлого же года дочь стала опаздывать на уроки, забывала что-то, возвращалась, медленно поднималась в класс. В этом году дочь также не хочет ходить в школу из-за учителя. Снова опаздывает. Учитель сделала мне замечание, я сказала ей как есть-что ребенок не хочет ходить на занятия из-за атмосферы в классе. И опаздывает именно по этой причине. Сег дочь опоздала на 2 минуты и учитель отвела ее к завучу. Там они сделали ей выговор, доведя до слез... класс дочь менять не хочет, потому что учится в нем с 1 го года. А я не знаю, как мне поступить в данной ситуации, какими должны быть мои дальнейшие действия.

Являюсь опекуном. Ребёнку 16 лет, взяла его в тот момент, когда его оставили на второй год и определили в класс 7 вида, оставили на второй год обучения во втором классе, сейчас заканчивает 9 класс. Ребенок был просто запущен. Начала водить его к репититорам, психологу, психиатру, на медико педагогическую комиссию, всё службы видели положительную динамику ребёнка. По окончании 4 класса медико педагогическая комиссия дала заключение о переводе ребёнка в нормальный класс. Сейчас ребёнок проходит мёд комиссию, как опекаемый, его направили к психиатру.5 лет психиатра не посещали, не было надобности. Психиатр потребовал характеристику со школы, сказав ребёнку, что он не сможет получить права, что у него низкий интеллект и тд. Да, он не отличник, учится на тройки, но он далеко не дурак! Правомерны ли действия психиатра?

У меня дочь учиться в 11 классе все учителя относятся к ней очень хорошо кроме одного учителя информатики которая ставит оценку 2 по своему предмету ещё она и о директора этой школы сегодня я пришла в школу с ней поговарить я хотела чтобы моя дочь слышала этот разговор учитель отказался разговаривать вприсутствии моего ребёнка и мы тогда ушли учитель сказал что мы об этом пожелеем что нам делать это ведь последний класс и она нам портит оценку в аттестат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ребенок учится во втором коррекционном классе общеобразовательной школы. Программу второго класса не освоил (2 по математике), консилиум комиссии мне сказал два выхода: либо оставлять ребенка на второй год, но переводить в школу по месту жительства, либо идти в школу 8 вида (для умственно отсталых детей). У ребенка нет диагноза умственная отсталость, есть диагноз задержка в развитии. Я бы хотела чтобы мой ребенок остался на второй год в той школе, в которой и обучается, так как в школе по месту жительства нет коррекционного класса, и ребенку будет сложнее обучаться в классе где 30 человек, а не 12. Мне отвесила комиссия, что это невозможно. Насколько правомерен отказ? Спасибо.

Учитель грубо, с криками разговаривает с детьми (7 класс) в том числе и с моим сыном. У меня с ней был неприятный разговор, где я попросила впредь не повышать голос на моего ребенка, на что она ответила что она такая какая есть и меняться не собирается. Мой ребенок учится на 3 и как-то она предлагала перевестись в другую школу. Сегодня мне позвонил директор школы и необоснованно обвинил моего ребенка в том, чего он не делал и все это после разговора с учителем. Директор школы и учитель являются мужем и женой. Как правильно поступить в этой ситуации? Они всячески хотят выставить нас из школы хотя учитель сама не права.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение